Страница 1 из 2
STAS152005
И так сегодня мне пришлось поездить. Пробег в общем и целом составил 600 км. Из них 100 км. Соната остальное за рулем Шкоды.
Мкад-Мытищи-Мкад-Минск.шоссе-Смоленская область-Н.Рига-Мкад-Москва-Мытищи-Мкад. Вот такой был маршрут.По нему я уже ездил на Сонате 3 недели назад.В машине двое взрослых в обоих случаях.Да и по 80% езжу постоянно либо периодически.По этому дорожные условия мне знакомы.Расход за поездку составил 8,7 л/100 км. у Сонаты был 9,5 л./100км.В начале в виде зарядки была Соната и в конце тоже она(50+50).
Но основное блюдо это конечно новенькая Шкода с пробегом в 1300 км.У моей 35 000 км.
И так поехали.
Дизайн и удобство салона и багажника.
У Шкоды естественно по современней.Но обе машины не последний писк моды. И обе мне лично нравятся. Я не испытываю ни к одной из них раздражения по форме и внешности.
Касаемо посадки в Шкоде. Коротковата для меня сидушка.( рост 187 и вес 110 кг.) И спинка сидения в Шкоде ниже и уже моих плеч. Как будто на детском стульчике сидишь. Но справедливости ради ни каких неудобств я не испытал. Сидеть в целом удобно и комфортно. Просто психологически давит малый размер.В Шкоде хорошая боковая поддержка. Но напрягало отсутствие подлокотника как в Сонате.
В Шкоде отличный багажник! Лучше чем в Сонате. Могу сказать что мы в Шкоду просто положили в багажник посудомоечную машину в упаковке и закрыв багажник сели и поехали. В Сонате я бы так не смог сделать.
Обзор назад и по бокам Что в Шкоде что в Сонате меня устраивает. У шкоды маленький плюс более высокие боковые зеркала.Приятнее смотреть. Но минус недостаточен обзор в правое зеркало. Зеркало заднего вида в салоне в целом одинаковы.
В Шкоде понравился датчик дождя приятная штучка. Я сегодня заценил его работу. Остался доволен!
Шумка. Ставлю знак равенства. Ни та ни эта меня не напрягли.Сказать где шумнее не могу. Шум по громкости и своему тембру и звучанию примерно одинаков. В основном гул шин превалировал.
Тормоза аналогично. Разницы не почувствовал.Равенство.
Динамика.Обе машины не спорт-кары.
У Сонаты чуствуется недостаток мощности при интенсивном обгоне.В остальном просто едет. Не пуляет. Но в потоке мощности достаточно.
Шкода в этом отношении интереснее но и печальнее.
Остро чуствуется недостаток мощности при трогании с места и при перестроениях в потоке. Когда вы заметили "окно" и вам надо быстро в него перестроится.Здесь Шкода задумчива и это сильно напрягает.Частично спасает спортивный режим. Он на Шкоде присутствует. У Сонаты такого нет. Что в Шкоде отлично это коробка!
ЕЕ работа очень понравилась. Ни каких дерганий при переключениях.Только цифры на панели меняются. Я при чем специально следил. У Сонаты присутствуют небольшие толчки. Хотя я не чувствую ибо привык. Но если настроиться то можно почувствовать.
Шум мотора в Шкоде не слышен и здесь опять заслуга АКП!
По трассе в Шкоде я шел в интервале 120-145 км/ч...Обороты двигателя Шкоды держались в 3100-4100. Не слышно либо совсем не напрягает.В спорт-режиме она держит +900-1000 оборотов. т.е. если на спидометре 120-ть то в обычном режиме это 3100 в спорте 4000-4100...
Набор скорости при обгоне на Шкоде не хуже чем у Сонаты в интервале 90-140 км/ч...В "спорте" Шкода мне показалась даже чуть живее Сонаты.
Крейсер у Шкоды 120-ть...Соната это 140-к...
Шкоду разогнал до 175 км/ч...Можно и более но тянет слабо..
После 140-ка Шкода едет. Но Соната в аналогичной ситуации живее!
Как рулятся?
Сонату ругают за американистость. Ну что есть то есть...Только Шкода здесь очков увы не набрала.Расказываю в чем дело.
На хорошем асфальте на высокой скорости обе машины стоят хорошо.Ни какой разницы нет. При вхождении в плавные повороты Шкода чуть собраннее.Но чтобы это оценить я специально сосредотачивался на этом моменте. В основном это чувство дает более развитая боковая поддержка сидений Шкоды.И только...
Но реалии наших дорог выявили другую тему.Стоит только попасть на участок с волнами и херовеньким асфальтом(без ям...просто колейность и маленькие ямки...короче дорожная мелочь) и Шкода начинает рыскать и водителю приходится либо сбрасывать скорость либо работать рулем компенсируя смещение машины. Там где я на Н.Риге пролетаю не снижая скорости и не замечаю ни чего. На Шкоде я это явственно чувствовал. Разницу в качестве покрытия.
В Смоленской области был участок разбитой дороги. Не совсем разбитой но тем немение. Так вот когда его проезжал на Сонате то ехал на скорости 60-80...На Шкоде я его прополз на 40-60...Как говорится почувствовал разницу.
Шкода положит Сонату на извилистых узких дорогах с отличным покрытием. Я в этом не сомневаюсь. Но на рассейском бездорожье по факту Соната Шкоду имеет...

Резюме.
Шкода не плохой автомобиль.С более мощным двигателем даже очень.
Имеет свои достоинства. На трассе даже с моторм 1,6 и 6-ст.АКП будет далеко не плохо выглядеть если не испытываете тяги к скорости. Свои 120-140 едет не плохо по относительно ровной и пустой дороге.Большой багажник.Не плохой салон. Хорошая шумка.Удобен в управлении.

P.S.В теме про Мондео я выступал и аргументировал повышенную шумность двигателя. Здесь пишу что этого по факту не имелось. Прошу учитывать то что здесь присутствует 6-ст.АКПП. Отличная надо сказать коробка.Именно она решает проблему шума двигателя.
MEPHI_Aahz
1.6 пукалка.

Надо эпику брать за те же деньги v6, нафаршированную. pst
shubin81
чего то про подвеску отзывов невижу - а она там иппанистическая - что есть то есть. всякая дорожная мелочь просто раздражает бесит и нервирует. на определенных скоростях.
mikal
STAS152005 писал(а):

Остро чуствуется недостаток мощности при трогании с места и при перестроениях в потоке. Когда вы заметили "окно" и вам надо быстро в него перестроится.Здесь Шкода задумчива и это сильно напрягает


Это как раз издержки 6-ступенчатости. Зы, у меня целый ликбез созрел на тему АКПП 6-ст., темку что ли создать? Crazy Букв только много писать лениво. mail1
STAS152005 писал(а):

Крейсер у Шкоды 120-ть.


Чё т мало как-то..
shubin81
это по настроению и отнастроек авто зависит и от ценовой его ниши и от того какой отдачи от него ждешь. когда я катался на таже - крейсерская скорость варьировалась 80-120. на шкоде я пожалуй соглашусь - поставлю 80-130 где нить...хотя не - 120. далее рев мотора отчетливо становится слышен
XTC
Что хочется отметить:

Насчет посадки - по мне так эргономика отличная - три настройки самого кресла - эт на любой сколеоз как говорится + руль в огромных пределах регулируется как по вылету так и высоте, сидишь как влитой + да, с боков хорошо держит. Уж не знаю как оно маловато - у меня рост почти такой же(186), правда я на 30кг легче и по-ходу лет на десяток моложе Smile
Подлокотники и прочие фичи - это на выбор при заказе, есть несколько вариантов отделки салона.

Подвеска - обычная, немецкая, зато в поворотах не креницца, тут вспоминая Мощщный Седан, Шкода даже с пакетом плохие дороги в поворотах - болид, думаю, что Соната в плане подвески с Акцентом похожа.
Плюс у Шкоды ESP.

Ну и, конечно, ехать более-менее она начинает с 1.8 - тут 170-190 крейсерская легко, а с места - так вообще спорт-кар pst
maxred
простите, у меня на акценте 3000 было на 115км/ч, что-то шкода эта совсем не але.
KGB
STAS152005 писал(а):

Остро чуствуется недостаток мощности при трогании с места и при перестроениях в потоке. Когда вы заметили "окно" и вам надо быстро в него перестроится


102 лошадки на автомате, чтож ты хотел. Супротив 137 сонаты.

STAS152005 писал(а):

Но реалии наших дорог выявили другую тему.Стоит только попасть на участок с волнами и херовеньким асфальтом(без ям...просто колейность и маленькие ямки...короче дорожная мелочь) и Шкода начинает рыскать и водителю приходится либо сбрасывать скорость либо работать рулем компенсируя смещение машины


Судя по тому, что нет подлокотника - это комплектация Ambiente с 15 дисками и высокопрофильной резиной. На 17 катках шкода идет по колее как по рельсам.

STAS152005 писал(а):

т.е. если на спидометре 120-ть то в обычном режиме это 3100 в спорте 4000-4100...



Не знаю как на акп, на ручке 4000 оборотов = 135 км.ч
в123вв
KGB писал(а):

...На 17 катках шкода идет по колее как по рельсам...


Цитата:

...Известно, что наши дороги - противотанковые. Наши дороги имеют подкидывающую силу. Дороги сами истребляют танки, машины...


Это написал враг народа с высшей мерой на шее - и, судя по высшей мере, выписаной в партии, он оказался прав hehe
Особенно на 17 катках и низком профиле по ним - аккурат сеня по речному вокзалу катался по таким вот "противотанковым" Laughing
Andre2115
mikal писал(а):

Это как раз издержки 6-ступенчатости.


off: прочитал, на новую семерку бмв ставят 8-ст акпп
Grishka
STAS152005 писал(а):



Шкода с 1.6 совсем дохлая на ручке, не говоря уж об автомате. Если это не DSG. ПО-этому свой выбор я сразу сделал после тест драйва.
Вожу FFn
Smile по теме Шода на корпус впереди. Что Шкодо, что кореец на атомате не айс. Кореец крупнее и вальяжнее. Шкодо немного шустрее , визуально так сказать из-за меньших размеров. А мощаа двигла и прочее, так это в голове.
Удивил объем багажника в шкодо, влезла техника в упаковке.
Голосую за Европейца (хотя Шкода не вставляет, добротный середнячек без хоризмы и изюма).
STAS152005
mikal писал(а):

Это как раз издержки 6-ступенчатости.


cry ..неудобно в пробках....
XTC писал(а):

Насчет посадки - по мне так эргономика отличная - три настройки самого кресла - эт на любой сколеоз как говорится + руль в огромных пределах регулируется как по вылету так и высоте, сидишь как влитой + да, с боков хорошо держит. Уж не знаю как оно маловато - у меня рост почти такой же(186), правда я на 30кг легче и по-ходу лет на десяток моложе


К эргономике нет претензий...Лишь ощущения от пересадки...
KGB писал(а):

Судя по тому, что нет подлокотника - это комплектация Ambiente с 15 дисками и высокопрофильной резиной. На 17 катках шкода идет по колее как по рельсам.


Может быть...Но моя Соната сейчас тоже на 15 радиусе...И такого нет...
shubin81
maxred писал(а):

простите, у меня на акценте 3000 было на 115км/ч, что-то шкода эта совсем не але.



а теперь будь добр скажи как получается на А4...давай уже забудем акценты пятнашки и прочие сидданы.
XTC
maxred писал(а):

простите, у меня на акценте 3000 было на 115км/ч, что-то шкода эта совсем не але.



А у меня 3000 - это где-то 170км/ч на седьмой...Или около того...Короче много hehe

З.Ы. Вообще так смотрю 1.6 и 1.8 - несколько разные машины, в 1.8 там и тормоза несколько другие идут.
На 1.6 там был брейк ассист?

Последний раз редактировалось: XTC (04 Июня 2009 11:36), всего редактировалось 1 раз
maxred
shubin81 писал(а):

maxred писал(а):

простите, у меня на акценте 3000 было на 115км/ч, что-то шкода эта совсем не але.



а теперь будь добр скажи как получается на А4...давай уже забудем акценты пятнашки и прочие сидданы.


Если спокойно нажимать на педаль, то обороты за 2000 не переходят.
shubin81
XTC писал(а):

А у меня 3000 - это где-то 170км/ч на седьмой...Или около того...Короче много hehe



как то совсем мало. на шкодофоруме пишут что 3000 это в районе 130-140, правда это автомат который до ДСЖ был
XTC
shubin81 писал(а):

XTC писал(а):

А у меня 3000 - это где-то 170км/ч на седьмой...Или около того...Короче много hehe



как то совсем мало. на шкодофоруме пишут что 3000 это в районе 130-140, правда это автомат который до ДСЖ был



Почему? 2000 - это где-то 100+, 3000 - в полтора раза больше, чуть-чуть за 3000 как раз и будут 170.
1500-2000 она в спокойном режиме по городу едет.
mikal
KGB писал(а):

это комплектация Ambiente с 15 дисками и высокопрофильной резиной. На 17 катках шкода идет по колее как по рельсам.


Чем ниже профиль и больше ширина покрышки, тем более одна и та жа машина нервная на колее.
KGB писал(а):

102 лошадки на автомате, чтож ты хотел. Супротив 137 сонаты.


Да не в лошадях дело.. Просто АКПП в режиме D всё время норовит включить максимально возможную передачу с целью экономии. У 6-ст. из-за этого на момент перестроения она постоянно оказывается выше на 1-2 передачи, чем было бы нужно в этот момент, отсюда и ощущение недостатка мощности. Да ещё и похоже трогается со 2-й передачи, по крайней мере у меня. В спорте коробка держит, как правило, на передачу ниже, но в городских условиях на относительно свободных участках достаёт тем, что норовит задрать обороты выше оптимальных при разгоне. Зы. Самый удобный в городе это ручной режим, особенно если он не честный и допускает переходы и вверх и вниз по оборотам.
STAS152005
mikal писал(а):

Да не в лошадях дело.. Просто АКПП в режиме D всё время норовит включить максимально возможную передачу с целью экономии. У 6-ст. из-за этого на момент перестроения она постоянно оказывается выше на 1-2 передачи, чем было бы нужно в этот момент, отсюда и ощущение недостатка мощности. Да ещё и похоже трогается со 2-й передачи, по крайней мере у меня


Да...у меня при 40-ка была включена 4-я передача ...Не до тукал сразу...надо было в ручном режиме в пробках по толкаться.
maxred
XTC писал(а):

shubin81 писал(а):

XTC писал(а):

А у меня 3000 - это где-то 170км/ч на седьмой...Или около того...Короче много hehe



как то совсем мало. на шкодофоруме пишут что 3000 это в районе 130-140, правда это автомат который до ДСЖ был



Почему? 2000 - это где-то 100+, 3000 - в полтора раза больше, чуть-чуть за 3000 как раз и будут 170.
1500-2000 она в спокойном режиме по городу едет.


ну то есть ты нап..ил Smile
XTC
maxred писал(а):

простите, у меня на акценте 3000 было на 115км/ч, что-то шкода эта совсем не але.



Это ты напи...л - на акценте нет "115км/ч" на спидометре, так может там 100км/ч было?
Вот и я приблизительно говорю.
maxred
XTC писал(а):

maxred писал(а):

простите, у меня на акценте 3000 было на 115км/ч, что-то шкода эта совсем не але.



Это ты напи...л - на акценте нет "115км/ч" на спидометре, так может там 100км/ч было?
Вот и я приблизительно говорю.


На спидометре есть отметка, знаешь, там через 5 км/ч есть отметки, а ты про 170 нап...л, потому как у тебя получается скорость в геометрической прогрессии, на 4-х тысячах у тебя уже за 200 должно быть.
XTC
maxred писал(а):

XTC писал(а):

maxred писал(а):

простите, у меня на акценте 3000 было на 115км/ч, что-то шкода эта совсем не але.



Это ты напи...л - на акценте нет "115км/ч" на спидометре, так может там 100км/ч было?
Вот и я приблизительно говорю.


На спидометре есть отметка, знаешь, там через 5 км/ч есть отметки, а ты про 170 нап...л, потому как у тебя получается скорость в геометрической прогрессии, на 4-х тысячах у тебя уже за 200 должно быть.



На седьмой так и будет - только я ее до 200 еще не разгонял.
А про 5 км - ты пи..шь, там минимум 10км/ч, т.к. разметка через 20 идет ROFL
STAS152005
Да по разному бывает....Если в горку обороты выше...под горку ниже...Ветер в "лицо" тоже влияет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы