Страница 1 из 1
ZiP08
Пламенное сердце моего болида (ТАЗ 2108 1.6 16V валы и все такое...) в очередной раз прикончило убогие стоковые опоры решил прикрутить тюненк Smile купить готовые и прикрутить к тазу не наш метод поэтому заморочился с доработкой стока но так чтобы на века Smile))
На момент очередного дефа конфиг опор был такой:
передняя опора блока техномастер

передняя опора коробки сток, задняя опора коробки сток пока она меня устраивает, верхняя растяжка от ГБЦ к растяжке стоек техномастеровская (сломалась нафиг вот такая
).
после внимательного изучания передней и верхней техномастеровской опоры выяснилось что сайлентблок там используется такой же как в стоковой 2108 передней опоре коробки (его хорошо видно на первой фотке). Я выточил 3 втулочки внешним диаметром = стоковому сайленту внутренний диаметр = диаметру сайлентблока от задней балке (он используется во всяких пафосных комплектах спорт опор) запрессовал сайленты во втулки, втулки вместо сайлентов в опоры.
Размеры втулок внешний диаметр 66 мм внутренний 46 мм высота 40 мм выглядят вот так


Сегодня заинсталил 2 передние опоры верхнюю надо немного переваривать её позже сделаю фотки выложу но даже без нее двигатель вообще не дергается и не скажу что заёб...т вибрации на 12 с адскими опорами у меня было сильно жестче (а тут на холостых даже в зеркалах картинка есть Smile) в общем полет отличный для зубил рекомендую.
ЗЫ Естественно о комфорте в понимании большинства людей Smile речи не идет т.е. на холостых есть вибрации нормальные такие по кузову, при разгоне двигатель намного громче слышно ну и т.д. мне все это пофиг главное дерготни нет.
Adelko
Первый раз вижу такую подробную тему о переделке опор. Если так детально разобрался может подскажешь: а как сделать наоборот, чтобы было комфортнее стоковых опор? (ессно двиг должен хоть как-то сидеть на месте)
ZiP08
Ars Longa писал(а):

Первый раз вижу такую подробную тему о переделке опор. Если так детально разобрался может подскажешь: а как сделать наоборот, чтобы было комфортнее стоковых опор? (ессно двиг должен хоть как-то сидеть на месте)


Не насчет комфорта не подскажу к сожалению... Думаю если хочется комфорта нужно копать в сторону внедрения гидроопор от инопомоек.
RazzoR
Не проще ли купить комплект Кубколадовских опор?.. И без гемороя.
ZiP08
RazzoR писал(а):

Не проще ли купить комплект Кубколадовских опор?.. И без гемороя.


3 втулки стоят 600 рублей, 3 сайлента 200 рублей итого 800. Комплектов дешевле 4000 я не видел нигде... Результат абсолютно идентичный стоит заметить т.к. там тоже все сделано на таких же сайлентах.
RazzoR
ZiP08
Политеховские 2700 р.
А свою работы ты не ценишь? Smile
ZiP08
2700 хорошая цена не встречал их почему-то...
Но даже 2000 разницы в кризис для меня решают Smile
ЗЫ офф тебе ещё нужны аммы задние?
RazzoR
ZiP08
мне любые разборные нужны Smile И плаза убитая тоже нужна Smile
Adelko
Цитата:

Думаю если хочется комфорта нужно копать в сторону внедрения гидроопор от инопомоек


Слышал что на десятки пытались штатно ставить какие-то гидроопоры. Но слухи ли это или правда не знаю. И чем закончилось не знаю. Если и правда, то вряд ли хорошо закончилось, а то было бы распространено сейчас (хотя и это не факт).
В чем прицип действия гидроопор? Как они работают? Как амортизатор в миниатюре?
X-POWER
Ars Longa писал(а):

...комфортнее стоковых опор? (ессно двиг должен хоть как-то сидеть на месте)


Комфортнее никак, а вот чтоб не колбаситься в авто, как "адский гонсчек", оставить ДВС в покое и не "привязывать" его, с какого либо бока к кузовщине )))
Adelko
Цитата:

Комфортнее никак


Люблю уверенных в себе людей Good ROFL
X-POWER
Ars Longa писал(а):

Цитата:

Комфортнее никак


Люблю уверенных в себе людей Good ROFL


Сумеете найти "гидроопоры", или иные "методы тюних комфорта"...прошу подробнейший отчёт )))
При этом, не забудте указать, насколько часто будут передачи вылетать... ROFL
""Игорь"
у меня такая стоит

[img][/img]
Adelko
а у мну техномастеровская желтая Smile а эт че черненькое? (или красил просто?)

Цитата:

Сумеете найти "гидроопоры", или иные "методы тюних комфорта"...прошу подробнейший отчёт )))


Я вряд ли буду этим заморачиваться, но категоричность мне не нравится. Я уверен что буде желание все можно сделать.
punk2
Лучше не опоры двигателя меняйте, а гофру на выхлоп поставьте, результат очень порадует.
Adelko
Это конечно правильно, но речь все таки про опоры как элемент передачи вибраций на кузов, а не просто про вибрации и методы борьбы с ними. А то конечно без вопросов: все бимастом обклеить, маховик с коленом отбалансировать, обязательно гофру поставить причем длинную между штанами и остальным выпуском как ты указал... все, фантазия иссякла Smile
Boriskin
Ars Longa
длинную совсем не нужно, достаточно 10-15см
""Игорь"
Ars Longa
верхняя опора двигателя (спорт), она синия была, перекрасил ....
X-POWER
Ars Longa писал(а):

Это конечно правильно, но речь все таки про опоры как элемент передачи вибраций на кузов...


Один момент лишь не учли...отвязывая ДВС от кузова, снижаете его устойчивость по отношению к тому же кузову!
Рычаг КП же, крепится на кузове.....как полагаете, что будет с передачами,
на ямках кочках и тд ???

Вариант завода, есть некий компромис...в какую либо сторону шарахаться, как плюсы так и минусы.
Adelko
На самом деле никто точного ответа не знает по этому вопросу. На всех машинах есть опоры. У ино свои, у нас свои. Чем они отличаются, какие у них характеристики - это очень мало кому интересно. Все ж только подвеской да двигом интересуются.
Уверен что многие опоры по сравнению с штатными вазовскими демпфируют вибрации сильнее, а двиг сидит на них при этом жеще. Я так считаю (это правда не означает что я на эту тему заморачиваюсь, не стоит того все таки).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы