Страница 20 из 25
-alex-
Dranik
ты где? У тебя личка закрыта чтоль?
Dranik
-alex- писал(а):

ты где? У тебя личка закрыта чтоль?


тут я , только объявился supercool
Gennadiy083
Всем привет, если не сложно помогите пожалуйста с подключением ЭУР приора на ваз2108.
НЕ могу разобратся с тонкими проводами, куда какие?
И откуда брать сигнал тахометра если у меня мпсз,
можно брать с блока мпсз, или лучше с комутатора? hlp
[/img]
[img][/img]
[img][/img]
ТЕВ
С коммутатора сигнал тахометра я бы не стал брать, боюсь не переварит эур, загнется. Надо низковольтный.
Насчёт измерения скорости- все зависит от того какая панель установлена, если евро то сигнал можно взять приборки, если высокая или низкая и машина карб то надо ставить проходной датчик скорости и уже от него брать сигнал.
Массу на массу.
Включение зажигания можно взять так же с панели приборов.
Gennadiy083
панель низкая, датчик скорости имеется, а какой провод к нему?
не знаю откуда взять сигнал тахометра.
выходит так что с комутатора нельзя, датчика хола у меня нет,
остается только блок мпсз.
С него у меня идет провод на тахо.
-alex-
Gennadiy083 писал(а):

С него у меня идет провод на тахо.


Оттуда и бери.
Только проверь правильность полюсов на силовых проводах ЭУРа.
Я когда в первый раз подсоединил у меня провода накалились, изоляция поплавилась.
-Никера себе какой мощщный усилитель! - подумал я.. hehe
Оказывается при сборке тупо попутали местами плюс и минус. 63
В колодке махнул их местами и несколько лет потом катались нормально.. Smile
Gennadiy083
Мужики спасибо огромное за подсказки, и советы.
Чьото буду думать.
На верхней колодке, с которой на акб провода идут, у меня вроде бы все как у всех. Нижний оранжевый с предохранителем на плюс, веерхний черный минус.
ТЕВ
Gennadiy083 писал(а):

Нижний оранжевый с предохранителем на плюс, веерхний черный минус.


Так и есть
raven_
И будет ЭУР постоянно работать. Оранжевый это зажигание, до сих пор помню facepalm
ТЕВ
raven_ писал(а):

И будет ЭУР постоянно работать. Оранжевый это зажигание, до сих пор помню


с какого перепугу, речь идет про толстые провода которые цепляются на аккум, с предохранителем на 50А.
т808
Gennadiy083 писал(а):

панель низкая
блок мпсз. С него у меня идет провод на тахо.


На НП нет тахометра.
У тебя дополнительный?
Что за модель?Видимо с низковольтным входным сигналом?

Кстати! МПСЗ,или МСУД у тебя?
Gennadiy083
На этом форуме есть тема по установке эур на 2110 там куча мануалов по установке, да и в сети их полно.
Вобсчем исходя из схемы подключения для ваз 2110 ну и прочего семейства ваз, верхняя колодка с двумя толстыми проводами (на одном из них стоит пред. 50А) идет на акб.
Это понял даже я))).
А вот с мелкими проводуликами с нижней колодки эур ( У меня их чьото много, аж 7 штук. И куда какой ???)у меня возникла проблемка, так как таз мой карбюраторный с низкой панелью, но трамбльора нет, установленно мпсз с катушкой от 2111. Возник вопрос откуда брать сигнал на тахо.
Но тут вроде разобрались, с блока мпсз есть выход на тахо.
Понял только, что с нижней колодки тонкий провод, коричневый с белым это сигнал тахометра.
Черный естественно на массу.
Куда остальные??? Я есче не вкурил(((

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

т808 писал(а):

Gennadiy083 писал(а):

панель низкая
блок мпсз. С него у меня идет провод на тахо.


На НП нет тахометра.
У тебя дополнительный?
Что за модель?Видимо с низковольтным входным сигналом?

Кстати! МПСЗ,или МСУД у тебя?


Установлен доп.тахометр Pivot, какая именно модель я не знаю, он сто лет у меня.
Зажигание МПСЗ.
т808
Gennadiy083 писал(а):

Зажигание МПСЗ.


Т.е. не серийное шло с завода,а ставилось самостоятельно?
Gennadiy083 писал(а):

Куда остальные???


Сюда:

Gennadiy083
Совешенно точно. Зажигание устанавливалось самостоятельно.
Блок МПСЗ, два комутатора, катушка ваз 2111.
Спасибо за схему, я видел ее . и именно по этой схеме я нифига не пойму)))
т808
Gennadiy083 писал(а):

Блок МПСЗ, два комутатора, катушка ваз 2111.


Это важно!
Gennadiy083 писал(а):

блок мпсз. С него у меня идет провод на тахо.


Уточни - на тах именно с блока МПСЗ повод идет,или все же с одного из коммутаторов?

Gennadiy083 писал(а):

именно по этой схеме я нифига не пойму


Что в ней неясного?
Контакт №1 - "+12В" с клеммы "15" выключателя зажигания
Контакт №2 - Вход сигнала от тахометра
Контакт №3 - Вход сигнала от датчика скорости
Контакт №4 - Выход на индикатор состояния ЭМУР
Контакт №5 - Выход "К-линия" на колодку диагностики
Контакт №6 - Выход "L-линия" (не задействован)
Контакт №7 - Общий(масса)
Контакт №8 - Технологический вывод (не задействован)
Gennadiy083
Да я вкурсе что это важно, потому и о помощи попросил.
Распишу как у меня все устроенно:
Блок МПСЗ
1. От него одна коса с проводкой идет на 2 комутатора,
Катушку зажигания,
Концевик дросселя.
2. Вторая идет на датчики:
ДПДЗ,
ДПКВ,
С нее же выходит провод на релле (адаптер тахо)
с релле выход на тахо,
На релле подается +12в, и масса.

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:

т808 писал(а):

Gennadiy083 писал(а):

Блок МПСЗ, два комутатора, катушка ваз 2111.


Это важно!
Gennadiy083 писал(а):

блок мпсз. С него у меня идет провод на тахо.


Уточни - на тах именно с блока МПСЗ повод идет,или все же с одного из коммутаторов?

Gennadiy083 писал(а):

именно по этой схеме я нифига не пойму


Что в ней неясного?
Контакт №1 - "+12В" с клеммы "15" выключателя зажигания
Контакт №2 - Вход сигнала от тахометра
Контакт №3 - Вход сигнала от датчика скорости
Контакт №4 - Выход на индикатор состояния ЭМУР
Контакт №5 - Выход "К-линия" на колодку диагностики
Контакт №6 - Выход "L-линия" (не задействован)
Контакт №7 - Общий(масса)
Контакт №8 - Технологический вывод (не задействован)


Контакт -1 оранжевый провод? На него вешать предохранитель 10А?
-2 коричневый с белым, сигнал тахо.
-3 серый, от датчика скорости.
-4 белый, что за индикатор ЭМУР ???
-5 желтый, К-линия, на колодку диагностики. Нет у меня такой колодки.
-6 зеленый, L-линия ( хоть с этим повезло)))
-7 черный, масса.
-8 пустое гнездо.
Если опять НАКОСЯЧИЛ))) сильно не пинайте
т808
Gennadiy083 писал(а):

я в курсе что это важно


Иначе можешь сжечь контроллер ЭУР.
Gennadiy083 писал(а):

С нее же выходит провод на реле (адаптер тахо)
с релле выход на тахо,


Вот ОНО!!!
Это преобразователь низковольтного сигнала оборотов мотора,взятый с блока МПСЗ в ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ
необходимый для работы твоего тахометра, но который НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ подавать на ЭУР !!!
Поэтому КОРИЧНЕВО/белый провод от ЭУР ты должен присоединить вот сюда:
Gennadiy083 писал(а):

С нее же выходит провод на реле


Т.е. приживить к проводу,соединяющему выход с контроллера МПСЗ с релейным адаптером для тахометра.
К самому тахометру и к выходу с адаптера на тахометр, подключаться нельзя!!!
Есть правда одно исключение.
Если КОРИЧНЕВО/белый провод от контроллера ЭУР пустить через резистор номиналом 100 кОм,то тогда этот резистор другим выводом можно подключить уже к клемме сигнала на самом тахометре.

Gennadiy083 писал(а):

1 оранжевый провод? На него вешать предохранитель 10А?


Да.Ведь ты питание берешь с замка зажигания (вернее не с самого замка,а с ГОЛУБОГО с черной полосой провода в 8-ми контактной колодке для замка зажигания),а эта клемма 15 (и вся цепь ДО неё) никаким предохранителем не защищены!
Gennadiy083 писал(а):

-4 белый, что за индикатор ЭМУР ???


Лампа-индикатор работы усилителя на приборном щитке.
Gennadiy083 писал(а):

-5 желтый, К-линия, на колодку диагностики. Нет у меня такой колодки.


Конечно нет,у тебя же карбюраторная.
Gennadiy083 писал(а):

сильно не пинайте


Сильно не будем. Smile Drinks or Beer
А вот в свой профиль занести МПСЗ будет не лишним.
Позднее впишешь еще и ЭУР. Wink
Gennadiy083
Ок. Вроде бы все ясно.
В воскресенье если получится то подключу уже.
На следующей неделе отпишусь.
т808 тебе огромное спасибо за то что разжевал все. С меня пивас Drinks or Beer
raven_
ТЕВ писал(а):

с какого перепугу, речь идет про толстые провода которые цепляются на аккум, с предохранителем на 50А.


Так пурпурный же, и схему выложили.
ТЕВ
raven_ писал(а):

Так пурпурный же, и схему выложили.


никогда не запоминаю цвета, помню что черный и что то типа красного или ему подобное.
т808
ТЕВ писал(а):

и что то типа красного или ему подобное.


По ГОСТу АвтоВАЗа КРАСНЫМ проводам присвоен символ П - Пурпурный,потому что символ К отдан КОРИЧНЕВЫМ проводам.
Gennadiy083
т808 писал(а):

ТЕВ писал(а):

и что то типа красного или ему подобное.


По ГОСТу АвтоВАЗа КРАСНЫМ проводам присвоен символ П - Пурпурный,потому что символ К отдан КОРИЧНЕВЫМ проводам.


Сегодня посмотрел, провод действительно розовый, ну или пурпурный. facepalm
Я почему то думал что он оранжевый Smile
raven_
т808 писал(а):


Gennadiy083 писал(а):

1 оранжевый провод? На него вешать предохранитель 10А?


Да.Ведь ты питание берешь с замка зажигания (вернее не с самого замка,а с ГОЛУБОГО с черной полосой провода в 8-ми контактной колодке для замка зажигания),а эта клемма 15 (и вся цепь ДО неё) никаким предохранителем не защищены!


Какой в жoпу предохранитель? Он уже есть в монтажном блоке.
Тему то сначала не почитать.facepalm
raven_ писал(а):


Разъем X1(силовой):
Красный - +12В(через предохранитель)
Коричневый - масса.

Сигнальную часть в основном подключил к приборке(там рядом), цвета совпадают.
Разъем Х2(сигнальный):
Розово-белый - тахометр низковольтный. (Х1-2 приборки)
Серый - датчик скорости. (Х2-9 приборки)
Коричнево-красный - индикатор на панели приборов(отрицательный сигнал)
Оранжевый - зажигание +12 (Х2-2 приборки)
Коричневый - масса.
Желто-черный - K-line (для диагностики)

Gennadiy083
Чьото я теперь совсем запутался facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

по схеме: Контакт №1 "+12В" с клеммы "15" выключателя зажигания
и если по схеме то на нём пред.. 10А.
т808
Gennadiy083 писал(а):

Чьото я теперь совсем запутался


Потому что raven_ описал присоединение ОРАНЖЕВОГО не к клемме 15 замка зажигания,а колодке приборного щитка.
Причем указав его распиновку Х2/2 не учел,что,как в данном случае,человек ставит ЭУР на авто,имеющее НП,а значит и
иную распиновку колодок приборки.
Gennadiy083 писал(а):

по схеме: Контакт №1 "+12В" с клеммы "15" выключателя зажигания
и если по схеме то на нём пред.. 10А.


Именно так.
Удобно взять питание через навесной предохранитель с ГОЛУБОГО с черной полосой провода в 8-ми контактной колодке замка зажигания

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы