Страница 1 из 2
Smart
Ставил намедни активаторы на задние двери, в процессе установки приходилось активно тестировать(открывать/закрывать сигой их) т.к. приходилось подбирать опмальное положение поскольку тяги ходят с сопротивлением(кто имел дело с классикой- знает))), после завершения установки приметил при прокрутке стартером замедление- не хватало энергии слегка, а на следующее утро акб уже не смог провернуть стартер! Хотелось бы понять по какой причине приключилось это- слабый заряд акб(но до этого авто ездил по трассе, зарядка идет исправно), посему акб должен быть был заряжен, если не полностью, то почти полностью? Или активаторы так садят акб? А может что-то иное?
Iliy N
Smart писал(а):

в процессе установки приходилось активно тестировать(открывать/закрывать сигой их)


У меня иногда даже приборка моргает при этом.
Smart писал(а):

но до этого авто ездил по трассе, зарядка идет исправно

по трассе с фарами ездил? Нормально аккум можно зарядить только зарядником, а не как не генератором.
Smart писал(а):

посему акб должен быть был заряжен


Посему получается как раз наоборот.
Smart писал(а):

Или активаторы так садят акб?

Садят конечно, как ты думал это же электродвигатели, котрые работают по нагрузкой.
Не зря на них предохранители вешают от 15А.
serge-singer
Пиковый ток активатор 5.5А в течение 1 сек.
Скорее всего у тя аккум уже полумёртвый, давно не менял?
serge-singer
Цитата:

У меня иногда даже приборка моргает при этом.


а у тя скорее всего клеммы на аккуме не затянуты или он фильтрует плохо или ещё масса причин, от сгнивших контактов, до плохого контакта. Просадка появляется там, где контакт плохой. У меня не происходит ни чего подобного. Все контакты закреплены намертво и провода выбраны состветствующего сечения и все питающие подключены к аккумулятору
Iliy N
serge-singer писал(а):

а у тя скорее всего клеммы на аккуме не затянуты или он фильтрует плохо или ещё масса причин, от сгнивших контактов, до плохого контакта


Все в порядке, такое с самого начала, замечал не только на своей машине.
serge-singer
Iliy N
безобразие, видимо + для активаторов тянули не с акб, а брали, где удобно (типа от пикуривателя) это пример не корректной установки
Smart
Iliy N писал(а):

У меня иногда даже приборка моргает при этом.


На габариты подключена сигнализация?
Iliy N писал(а):

по трассе с фарами ездил? Нормально аккум можно зарядить только зарядником, а не как не генератором.


По трассе фары всегда, как иначе, но они акб не садят- генератор есть, правильно?
serge-singer писал(а):

Скорее всего у тя аккум уже полумёртвый, давно не менял?


акб 5 лет, есть методы определения, что он на исходе, или дожидаться случая прикуривания в дороге? Но при зарядке от ЗУ он заряжается не слишком быстро у меня, а слабые принимают моментом заряд?
GSVNN
Smart писал(а):

Хотелось бы понять по какой причине приключилось это- слабый заряд акб(но до этого авто ездил по трассе, зарядка идет исправно), посему акб должен быть был заряжен, если не полностью, то почти полностью? Или активаторы так садят акб? А может что-то иное?



Аналогично поигрался стеклоподъёмниками когда их регулировал. Потом машину завести не смог. Померил плотность электролита в аккумуляторе, оказалось что в одной банке плотность была меньше 1.1, когда в других было около 2.3-2.4 (и это на новом аккумуляторе cry ). Снерабочей банкой ёмкость аккумулятора сильно снижается и садится он гораздо быстрее. Советую проверить свой аккум, может тоже полудохлый уже.
Smart
GSVNN
Спасибо, буду измерять, и заприметил, что одна из банок не много нуждается в доливе воды.[/b]
serge-singer
Цитата:

акб 5 лет, есть методы определения, что он на исходе, или дожидаться случая прикуривания в дороге?


5 лет? на помойку его , срок работы аккума 3 года, после этого он осыпаться начинает, ну грубо говоря.
Методы определения есть, но всё это геморно, плотность электролита мерить нужно, проще и правильнее купить новый.
Цитата:

Но при зарядке от ЗУ он заряжается не слишком быстро у меня, а слабые принимают моментом заряд?


вероятно он своёдавно отработал
Smart
меняйте полдностью, не нужно со старьём эксперементировать, а то дождёдесь, что с дачи однажды не уедите...
Iliy N
Smart писал(а):

На габариты подключена сигнализация?


Нет на повороты, проседает вся напруга.
Smart писал(а):

акб 5 лет, есть методы определения, что он на исходе

Это срок для аккума, его менять пора.
Кстати в в форуме "Гараж" какойто до...б по имени Сема предлягает дрянь для восстановления, можешь попробовать. ROFL
Но я бы поменял.
Smart
Менять само собой- восстановление полумера..
Офф: светодиод не нравится на сиге- красный и тусклый, сменить на поярче какой бы? Как они там выбираются, по каким параметрам совместимость с сигой определяется?
serge-singer
Smart
купите любой и срезав старый подключите новый, все ограничители в сигналке уже есть
Smart
А как светодиод выбирается по яркости? что-то маркировок не втречал на них..
serge-singer
Smart
в магазе попросите светодиод повышенной яркости и всё
попросите подключить, посмотреть как светится и вот так "на глаз" выбирайте
Iliy N
serge-singer писал(а):

в магазе попросите светодиод повышенной яркости и всё

попросите подключить, посмотреть как светится и вот так "на глаз" выбирайте


У нас в магазине есть стенд там самому можно посмотреть как они светят. На ценниках написано "яркие", "сверхяркие" и т.д., помоему еще сила света указана.
serge-singer
совершенно верно, я так же выбираю, "на глаз" тоже едмонстрационные стенды етсь в магазах и яркость указана, но цифры, ничто, визуальная оценка-всё gpn
Smart
Потребление энергии в несущественном предели изменится? А сколько же В выход на светодиод, осведомите))
Iliy N
Smart писал(а):

А сколько же В выход на светодиод, осведомите))


В поисковике набираем магическое словосочетание "параметры светодиодов", читаем ссылки, радуемся жизни.
serge-singer
да в сигу любой можно воткнуть, без изучения параметров
Iliy N
serge-singer писал(а):

да в сигу любой можно воткнуть, без изучения параметров


Ну я б так категорично не стал, в сиге скорее всего 12В, а многие светодиоды помоему 3В. Да и ток им нужно ограничивать, иначе просто вспышка и конец светику.
serge-singer
да, там 12В, а ограничительный резистор на 1кОм в блоках на плате у разъёма уже стоит Wink
Дядя Вася
serge-singer писал(а):

да, там 12В, а ограничительный резистор на 1кОм в блоках на плате у разъёма уже стоит


Для сверхъяркого светодиода этот резистор придётся уменьшить вдвое, но выдержит ли ключевой транзистор больший ток?
serge-singer
ни чего уменьшать ненадо, это раз, и 2, ток там в любом случае единицы мА. Просто купите сверхяркий и поменяйте с штатным, всё больше ни чего делать не нужно. А если вы уменьшите номинал резистора, так он и проработает у вас "пару часов"
Smart
serge-singer
Прислушался к совету, на днях поставлю светодиод поярче)
ОФФ: а при подключении геркона от концевика багажника, на лючок бензобака, резистор используется только в том случае, если геркон при открывании лючка будет размыкаться, а не как привычный нам концевик замыкается?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы