Страница 1 из 1
IGORR
Купил машину с неработающей сигнализацией Zorro. Прежний хозяин говорил, что при постановке предохранителей сразу начинает верещать. Так как деньги на ремонт уже кончились, а машина стоит перед домом (т.е. сигналка необходима) и я с электричеством на вы, имею следующий вопрос:
1.Каков порядок работ обнаружения неисправности в сигнализации? Я представляю его так: отсоеденить все датчики пока не кончит сигналка орать и подключать их последовательно с проверкой начала срабатывания. Как только заорала, прозванивать провода и менять концевии. Чтобы не нервировать соседей отключтить сирену, и контроль производить по миганию поворотников. Ход мыслей правильный?
2. Можно как нибудь проверить основной блок?


PS. Хотя сообщение немного нечеткое, так как не разу не включал сигнализацию, не знаю выведено ли срабатывание на поворотники, срабатывает сигналка просто при подключении или при постановке на охрану, но нехотелость бы провести выходные бестолку, действуя не правильно.
Pepelatz
Найти инструкцию по сигналке.
Далее, проверить как на нее проходит питание, земля. Потом браться за датчики. Кстати, датчики можно не отключать, а просто тестером посмотреть уровень сигнала от датчика на самом блоке сигнализации.
Есть ли у сигналки контроль питающего напряжения? Если да - то ей может не нравится питание. Далее, замыкание от датчиков может быть в самом блоке, мог сдохнуть входной ключ от датчика.

Инструкцию можно попробовать найти тут - http://www.carsoft.ru/avtorepair/sign/2.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы