Страница 1 из 2
ЛёХАА
имеется автомобиль ваз 21093 карбюратор.................С чего лучше начать прокачку движка??? и сколько это будит стоить???
SOF
с распредвала
вал, разрезной шкив, настройка
тысяч 10р.
supercool
epatazh
распред вал. -> прокачать карб -> выпуск -> потом запил башки -> и тд.

потом все это выкинуть. поставить 16 клапанную башку. валы. ресивер.

потом турбу. Very Happy
epatazh
SOF писал(а):

с распредвала
вал, разрезной шкив, настройка
тысяч 10р.
supercool



10 штук? wwow на карб?

вал если нуждин новый ну 3 штуки.

разрезная - 400 р. если пафосная от про спорта пусть 1000 р.

настроить самому не сложно карб.
SOF
epatazh писал(а):

10 штук? на карб?

вал если нуждин новый ну 3 штуки.

разрезная - 400 р. если пафосная от про спорта пусть 1000 р.

настроить самому не сложно карб.


а установка настройка?
я имею ввиду если человек делает все в конторе supercool
za_k_on
ЛёХАА писал(а):

С чего лучше начать прокачку движка???


Лучше прокачку движка начать с прокачки тормозов. А если они прокачаны, то коробку. А потом подвеску и руль. И только потом движок.
BenZin
Цитата:

Лучше прокачку движка начать с прокачки тормозов. А если они прокачаны, то коробку. А потом подвеску и руль. И только потом движок.


оно же валить от этого не будет - а денег не мало, кто на такое согластися nea
za_k_on
BenZin
Полностью согласен. Но когда валит неподецки, но нифига не управляется и не тормозит - тоже как-то стрёмно.
Если чутка двигатель прокачать, кобыл до 100, то в принципе можно попробовать и обойтись.
Г.у.М.а
za_k_on писал(а):

Если чутка двигатель прокачать, кобыл до 100, то в принципе можно попробовать и обойтись.


но лучше не стоит. Лично мне на стоке тормозов еле еле хватает. Подвеску и рулежку пока желтыми железяками и 10 стабом угомонил Smile
ГЫ-ГЫ
1. Бу вал нуждин 10.93, 11.2
2. Разрезная шестерня
3. Стаб поперечн устойчивости перед 2110
4. Настройка карба и зажигания
На все около 5000 приход почувствуешь очень
ГЫ-ГЫ
1. Бу вал нуждин 10.93, 11.2
2. Разрезная шестерня
3. Стаб поперечн устойчивости перед 2110
4. Настройка карба и зажигания
На все около 5000 приход почувствуешь очень
ЛёХАА
za_k_on писал(а):

Лучше прокачку движка начать с прокачки тормозов. А если они прокачаны, то коробку. А потом подвеску и руль


подскажи что имено менять и в какую суму это всё обайдется
WhiZ
ЛёХАА писал(а):

подскажи что имено менять


тормоза на перед от 2112
кпп на выбор гп 4.1 или 4.3 , ряд хз, 18 бы, но дорого)))
по подвеске стандартный набор
пс -50 пружины с занижением на выбор, ашер, ейбах, фобос, хайвей...да куча всего.
za_k_on
ЛёХАА
Тут вопрос как раз в деньгах и в цели. На сколько хочешь улучшить. И на сколько готов забыть про официальный ТО(14-е тормозные вентилируемые диски, к примеру, на зубилу не сертифицированы со всеми вытекающими).
ЛёХАА
za_k_on писал(а):

Тут вопрос как раз в деньгах и в цели


ну а потачней чо и почом???
WhiZ
ЛёХАА
WhiZ
у меня 1 машина зачем мне оптовка
epatazh
это примерные цены. че так сложно догадаться lol1 lol1
WhiZ
у меня тоже одна, но я там смог купить все же lol1
allisandr
народ всеж тюнинг нужно начинать с мотора, ведь это самое интересное когда твой таз обходит сток тазы....
Ultimateuse
allisandr, это когда стоковых тазов вокруг много. Когда больше инопрона, то мотор нужно уже другой, плюс подвеску и тормоза... Короче глубокий тюнинх..
za_k_on
ЛёХАА писал(а):

ну а потачней чо и почом???


Есть у нас в Питере конторка, по почте если что тоже шлёт.
http://tuning-vaz.ru/
называется. Там реальные цены на реальные качественные девайсы. Выбирай. Есть там и форум, где на многие вопросы можно найти достойные ответы. И полезный раздел "Техничка", там всё про ряды коробки.
Atomic-DM
za_k_on писал(а):

Там реальные цены на реальные качественные девайсы.


что-то мне кажется что в Москве все эти качественные девайсы стоят дешевле. а "инжектор-спорт" закупается в Москве. ну это так , мое ИМХО. А на счет цен... не думаю...так как ИС единственный полноценный магазин тюнинга в Питере и существует без конкуренции(рынки не в счет) не может быть реальным по ценам, ибо почти монополист.
Atomic-DM
на счет того с чего начинать... тоже думаю с тормозов и подвески... Вот у меня тормозилки нормальные, двигатель хороший, а подвеска - г...о И получается что я не могу реализовать потенциал двигателя, так как подвеска г.....о (только если по прямой катиться)
обидно.. коплю на подвеску Smile
Ultimateuse
На лада.сс был
кадр один на доведенной оке
По прямой она не особо конечно была, зато вваливала в поворотах.
http://video.mail.ru/inbox/speed_sanek/11/23.html[/url]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы