Страница 10 из 14
Gloom
СанСаныч.850 писал(а):

А теперь расшифруй то, что тебя так поразило?


та не, особенность пернуть в лужу не понимая о чем вообще идет разговор.
с такой переделкой ты даже на дороге не встречал машин 100%.
ездят большинство бакланов просто на дальнем свете.
BOTANEG
СанСаныч.850
а чо типо это под совмещенные огни не подпадает чтоли facepalm
red_rata
СанСаныч.850 писал(а):

Кулибины-мичурины... зла не хватает...


63 На дыбу их!!! Вспомнился царь Иван Васильевич, который так поступил со своим изобретателем крыльев Wink. Или, кажется он его на кол посадил: "Пущай полетает".
СанСаныч.850 писал(а):

Где конкретно в ГОСТе сказано что можно прилепить к лампе дальнего света какую то колхозную байду и это будет ссответствовать требованиям пп. 19.4 и 19.5 ПДД?


Такого не бывает, чтобы сначала сертификат, а потом изобретение.
Gloom писал(а):

та не, особенность пернуть в лужу не понимая о чем вообще идет разговор.

Во-Во! СанСаныч.850 ты хоть воздух не порть, если ума не хватает осмыслить идею. lol1
ВиталийЖ
!Lnur
Собрал твою схему, только вместо выключателя поставил второе реле с управлением по D+ гены, так вот, теперь после запуска двигателя загорается дальний вполнакала и лампа зарядки на панели приборов, тоже вполнакала. В чем проблема? Pardon
!Lnur
ВиталийЖ, а генератор с/о (РН с/о) или н/о (РН с 2-мя проводками)?

Лампа начинает светиться из-за лишней нагрузки на цепи D+ генератора.
При этом гена с/о ещё и не запускается (работа на АКБ).

Если хочешь вешать управление на D+ то надо ставить слаботочное реле (с высокоомной катушкой) или транзисторный ключ.
Или увеличить ток через приборку - поставить лампу большей мощности или дополнительную нагрузку параллельно существующей лампе.
D.O.K.T.O.P
СанСаныч.850 писал(а):

Да пофигу мне все канадцы вместе с мамериканцами!
Есть ПДД, и согласно ему

Цитата:

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
...
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.


что за манера изобретать дебильный велосипед???
Так что нефик тут обдумывать или просматривать! Надо просто напросто выполнять ПДД!!!!!


Саныч, лучше не продолжай, мы тя сожрем pst . Все хочу видео снять своей машинки, никак руки не доходят, но раз вас еще скептиков много придется поторопиться.
Что будет на видео: моя машина с дальним вполнакала на обочине, мимо проезжают авто с ближним. Прекрасно видно, что у кого то светит ярче!!!! ( у Приор например) , у кого то действительно слабее, но в среднем однокуйственно......
ПС, причем мой гена выдает 13.95в ( яркость зависит от вольтажа) - я так понимаю это практически макс. значение в авто, и ярче уже светить не может вполнакала, чем у меня....
ВиталийЖ
!Lnur
Гена совсем новый, на 115А который. Машинка Орка с кондеем и соответственно Калиновской приборкой.
!Lnur
ВиталийЖ
Установленное тобой реле питается только через приборку, поэтому лампа и горит.
Можешь забить, можешь немного доработать цепь D+ добавив ещё одну лампочку (или резистор) к + после ЗЗ.

Или вообще переделать включение ДХО например по маслу.
ВиталийЖ
!Lnur писал(а):

ВиталийЖИли вообще переделать включение ДХО например по маслу.


Ткни носом, плиз, где это описано Smile
!Lnur
ВиталийЖ
Мне наверно проще описать, чем найти... Pardon

Параллельно лампе давления вешается обмотка 5-ти контактного реле (шо опять пятиконтактное??? wwow hehe), т.е. одним выводом катушки к "+зажигание" другим выводом к сигналу датчика давления масла.
Через нормально замкнутые контакты этого реле от +зажигания питается дальний в полнакала.

Получается при включении зажигания напряжение подаётся на ДХО, но пятиконтактное реле разрывает эту цепь пока горит лампочка давления. После запуска лампочка потухает и реле пропускает ток на ДХО.

Сам я не заморачивался на это реле, дальний в полнакала загорается сразу от зажигания Pardon.
ВиталийЖ
Благодарю Drinks or Beer
Black99
Сделал ШИМ на 555 таймере как здесь, с небольшими доработками:
http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=182740
Но в отличии от автора подключил на дальний свет. Работает все отлично, включается при заведенном двигателе(контроль по индикатору давления масла) выключается при включении габаритов или ручника(чтобы зимой зря не горело при прогреве). Напряжение на выходе даже меньше половины, всего 5-5,5 вольт. Имхо так практически не слепит в пасмурную погоду, но хорошо видно даже в солнечную.
Поставил уже на две машины, доволен как слон. gpn
D.O.K.T.O.P
ТЕХНИК
Ставлю на свою 210934 дальний в полнакала.У меня общаяя масса лампы, поэтому буду ставить доп.реле для размыкания силового провода БС во время включения 50%дальнего.
andrmar
Поставил себе DRL-30 + адаптер D-03.
Доволен аки слон, вещь вменяемая, стоит своих денег.
!Lnur
ТЕХНИК писал(а):

Ставлю на свою 210934 дальний в полнакала.У меня общаяя масса лампы, поэтому буду ставить доп.реле для размыкания силового провода БС во время включения 50%дальнего.


ТЕХНИК, ты гений! Где ты раньше был? Ведь таким-же способом можно сделать дальний в полнакала для фар киржач!!! rlzz
ТЕХНИК
!Lnur писал(а):


ТЕХНИК, ты гений! Где ты раньше был? Ведь таким-же способом можно сделать дальний в полнакала для фар киржач!!! rlzz


Спасибо за комплимент. supercool
рс. На габарит массу отдельную пришлось тоже подавать. supercool
elesim
andrmar +1. Для тех кто не дружит с электроникой- это 100% выход. Поставил себе. Очень доволен. Ставится вместо штатного реле ДС. Программируется мощность 25% или 33%. Всё легко и просто. Кому интересно почитайте в интернете про DRL-30. Мне нравится.
Alex M 45
elesim и andrmar
Тоже поставил себе DRL-30 + адаптер D-03. Тоже доволен. Только-что приехал с месячной поездки к Азовскому и Чермному морям - ни одной придирки от полосатых палочек.
!Lnur
Реклама на нашем радио!
Я даже знаю кто вас сюда навёл. Wink
И почему среди сотен тем про ДХО вы упорно лезете с рекламой в мою.

elesim писал(а):

Для тех кто не дружит с электроникой- это 100% выход.


facepalm
Установить реле - это не электроника, это электрика - всего лишь соединить 5 проводов. lol1

Те кто даже немного дружат с электроникой и паяльником, собирают ШИМ сами.
Те у кого руки растут совсем не оттуда - идут в магазин и даже не заглядывают в эту тему. Razz
leon112
!Lnur писал(а):

Реклама на нашем радио!


Поддержу, !Lnurа!


!Lnur писал(а):

Те у кого руки растут совсем не оттуда - идут в магазин и даже не заглядывают в эту тему.


+1 sppt
Vanes STV
соединил все по схеме. Когда ДХО работают, моргаю дальним, и моргает тока левая фара. Единственное, У меня ДХО выключаются при включении ближнего, а не дальнего, как в схеме из первого поста. где искать проблему?
!Lnur
Vanes STV писал(а):

соединил все по схеме. Когда ДХО работают, моргаю дальним, и моргает тока левая фара. Единственное, У меня ДХО выключаются при включении ближнего, а не дальнего, как в схеме из первого поста. где искать проблему?


Дык в этом и причина - в твоей самодеятельности, сделай как в схеме и всё будет моргать как надо. supercool
А сейчас когда ты моргаешь 5к.реле не переключается из режима "дальний в полнакала" и через правую лампу ток не течёт.
Чтобы работало как надо и отключалось от ближнего нужно на управление 5к.реле подавать напряжение и от дальнего и от ближнего, а чтобы они друг-другу не мешали развязывать их диодами, ну описано же уже всё!
lol1
Евгений.В
ТЕХНИК писал(а):

Ставлю на свою 210934 дальний в полнакала.У меня общаяя масса лампы, поэтому буду ставить доп.реле для размыкания силового провода БС во время включения 50%дальнего.


!Lnur писал(а):

ТЕХНИК, ты гений! Где ты раньше был? Ведь таким-же способом можно сделать дальний в полнакала для фар киржач!!!


Как это реализовать, (если я правильно догоняю) надо вставить доп.реле для размыкания силового провода БС между предохранителями и реле БС в ЧЯ.
!Lnur
Евгений.В писал(а):

Как это реализовать, (если я правильно догоняю) надо вставить доп.реле для размыкания силового провода БС между предохранителями и реле БС в ЧЯ.


Ну почти.
Нужно с помощью дополнительного реле разорвать цепь соединяющую между собой плюсовые контакты левой и правой фары (через пред.F2, контакт 87 реле К7 БС, пред.F12) в любом месте, так чтобы ток от одной лампы не мог течь к другой.

Для этого понадобится ещё одно 5-контактное реле, работающее на размыкание, управляемое по напряжению на массе правой фары (появление напряжения ДХО).

Или четырёхконтактное реле, работающее на замыкание вышеописанной цепи при включении БС.

Или полностью разделить цепи питания левой и правой ламп БС, сделать включение левой и правой ламп БС 2-мя отдельными реле: левую - оставить штатным реле, правую включать дополнительным.

Последний раз редактировалось: !Lnur (20 Май 2013 22:26), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы