Страница 1 из 1
check
Начинающий автолюбитель, машина 21074- почти новая (пробег 8 тыс. км.).
Наблюдается такая вещь- после пуска холодной машины , после непродолжительного прогрева (5-8 мин) , убераешь подсос, машина начинает работать на холостом ходу. При этом некоторое время чуть подмигивает лампа на приборной панели, сигнализирующая питание от аккумулятора. Причем если чуть добавить газу- мигание пропадает. Мигает не часто - раз в 3-5 сек.
Если поездишь и движок прогрет - потом когда завожу машину такого не наблюдается. В принципе все работает, но хотелось бы знать, чем это подмигивание может грозить?

Спецы сказали - может это ремень генератора слабо натянут? Я конечно не спец, посмотрел - чисто визуально (и на ощупь)
вроде все в порядке, натяг нормальный. А может это генератор? Что делать, что посмотреть? Причем, что интересно, как я вспоминаю это было всегда, даже, по моему, когда покупал машину (брал новую в магазине), просто раньше на это внимание не обращал... Проходил 1 ТО, сказал об этом мастеру - вопрос тихо замяли- "У Вас усе в порядке" и до свидания. А машина-то пока на гарантии, может надо подсуетится.... Подскажите, плз.... Заранее благодарен всем откликнувшимся!
Игорь38
Если обороты ниже 500, то очень даже может быть все в порядке.
Tune
Вроде как все в порядке. Главное на больших оборотах не горит! Следи за стрелкой вольтметра. На зеленой шкале есть черная черточка, вот стрелка должна быть на ней.
NIK-05
Может,глючить реле отвечающее за лампочку,а вообще,стрелка вольтметра скачет вовремя помигивания или нет ?
Aleksey21061
check писал(а):

Начинающий автолюбитель, машина 21074- почти новая (пробег 8 тыс. км.).
Наблюдается такая вещь- после пуска холодной машины , после непродолжительного прогрева (5-8 мин) , убераешь подсос, машина начинает работать на холостом ходу. При этом некоторое время чуть подмигивает лампа на приборной панели, сигнализирующая питание от аккумулятора. Причем если чуть добавить газу- мигание пропадает. Мигает не часто - раз в 3-5 сек.
Если поездишь и движок прогрет - потом когда завожу машину такого не наблюдается. В принципе все работает, но хотелось бы знать, чем это подмигивание может грозить?

Спецы сказали - может это ремень генератора слабо натянут? Я конечно не спец, посмотрел - чисто визуально (и на ощупь)
вроде все в порядке, натяг нормальный. А может это генератор? Что делать, что посмотреть? Причем, что интересно, как я вспоминаю это было всегда, даже, по моему, когда покупал машину (брал новую в магазине), просто раньше на это внимание не обращал... Проходил 1 ТО, сказал об этом мастеру - вопрос тихо замяли- "У Вас усе в порядке" и до свидания. А машина-то пока на гарантии, может надо подсуетится.... Подскажите, плз.... Заранее благодарен всем откликнувшимся!



лучше начать с предохранителя. В генератор лезть в последнюю очередь.
top2307
check писал(а):

Начинающий автолюбитель, машина 21074- почти новая (пробег 8 тыс. км.).
Наблюдается такая вещь- после пуска холодной машины , после непродолжительного прогрева (5-8 мин) , убераешь подсос, машина начинает работать на холостом ходу. При этом некоторое время чуть подмигивает лампа на приборной панели, сигнализирующая питание от аккумулятора. Причем если чуть добавить газу- мигание пропадает. Мигает не часто - раз в 3-5 сек.
Если поездишь и движок прогрет - потом когда завожу машину такого не наблюдается. В принципе все работает, но хотелось бы знать, чем это подмигивание может грозить?

Спецы сказали - может это ремень генератора слабо натянут? Я конечно не спец, посмотрел - чисто визуально (и на ощупь)
вроде все в порядке, натяг нормальный. А может это генератор? Что делать, что посмотреть? Причем, что интересно, как я вспоминаю это было всегда, даже, по моему, когда покупал машину (брал новую в магазине), просто раньше на это внимание не обращал... Проходил 1 ТО, сказал об этом мастеру - вопрос тихо замяли- "У Вас усе в порядке" и до свидания. А машина-то пока на гарантии, может надо подсуетится.... Подскажите, плз.... Заранее благодарен всем откликнувшимся!



Все у тебя окей! Просто немного прибавь холостых, чтобы где-то в районе 800-900 об. было, если не поможет, то натяни ремень гены. (смотреть его не надо, все равно не увидишь ничего Laughing , просто открути крепление генератора, поддави его покрепче монтировкой с обратной стороны и закрути, лучше делать с помошником, один давит второй крутит и все будет окей :cool: )
Aleksey21061
ремешок не вздумай перетянуть, а то за подшипниками побежишь в магазин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы