Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Желаемый расход - 17 при норме до 11???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) -> Желаемый расход - 17 при норме до 11??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
geka T-v



На форуме 17 лет
Сообщения: 54
Откуда: Kirovogred
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2003 00:33
Ответить с цитатой

Имеем 093I MP7
При общем благополучии начал удивлять повышенный расход топлива на ХХ ? 1,0-1,1 вместо обычных 0,8-0,9. При более подробном исследовании оказались завышенными параметры (на ХХ):
1. Текущее положение регулятора ХХ = 80 (при норме 20-55).
2. Желаемый расход воздуха на ХХ = 17,0 (норма 7,5-10).
3. Переменная адаптации на ХХ = -6 (норма +-5).
4. Текущая коррекция рассчитанного расхода воздуха на ХХ = -64.
Попутно возникает ? самопроизвольное повышение/не сбрасывание оборотов во время движения (нейтральная передача, педаль газа отпущена).
Попутное наблюдение ? после отключения и включения АКБ все нормализуется на очень короткий промежуток времени. Т.е. ? данное удовольствие результат процесса самообучения.
И естественный вопрос ? ?Куда совать нос??
Заранее благодарю! Surprised

_________________
Жека
Нельзя экономить на желудке! Особенно на моем!
Вернуться к началу
geka T-v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 17 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2003 08:18
Ответить с цитатой

для начала подтени массы датчиков находятся под капотом справа у головки блоков да и вообще по всем проидись.
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
geka T-v



На форуме 17 лет
Сообщения: 54
Откуда: Kirovogred
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2003 19:47
Ответить с цитатой

Surprised Цитата:

для начала подтени массы датчиков находятся под капотом справа у головки блоков да и вообще по всем проидись.

Surprised Смотрел. Не то

_________________
Жека
Нельзя экономить на желудке! Особенно на моем!
Вернуться к началу
geka T-v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
INJECT SYS.



На форуме 17 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2003 15:18
Ответить с цитатой

geka2002 писал(а):
Имеем 093I MP7
При общем благополучии начал удивлять повышенный расход топлива на ХХ ? 1,0-1,1 вместо обычных 0,8-0,9. При более подробном исследовании оказались завышенными параметры (на ХХ):
1. Текущее положение регулятора ХХ = 80 (при норме 20-55).
2. Желаемый расход воздуха на ХХ = 17,0 (норма 7,5-10).
3. Переменная адаптации на ХХ = -6 (норма +-5).
4. Текущая коррекция рассчитанного расхода воздуха на ХХ = -64.
Попутно возникает ? самопроизвольное повышение/не сбрасывание оборотов во время движения (нейтральная передача, педаль газа отпущена).
Попутное наблюдение ? после отключения и включения АКБ все нормализуется на очень короткий промежуток времени. Т.е. ? данное удовольствие результат процесса самообучения.
И естественный вопрос ? ?Куда совать нос??
Заранее благодарю! Surprised



------------------------------------------------------------------------------------

17 кг/час многовато.

Проверь датчик массового расхода воздуха.

(состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра, наличие уплотнительного кольца на ДМРВ со стороны его крепления к корпусу фильтра воздушного, наличие маслянной пленки на внутренних стенках резинового шланга от ДМРВ до патрубка дроссельного)

_________________
С уважением,
С. А. Харитонов
Вернуться к началу
INJECT SYS. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
geka T-v



На форуме 17 лет
Сообщения: 54
Откуда: Kirovogred
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2003 16:04
Ответить с цитатой

INJECT SYS. писал(а):
geka2002 писал(а):
Имеем 093I MP7
! Surprised



------------------------------------------------------------------------------------

17 кг/час многовато.

Проверь датчик массового расхода воздуха.

(состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра, наличие уплотнительного кольца на ДМРВ со стороны его крепления к корпусу фильтра воздушного, наличие маслянной пленки на внутренних стенках резинового шланга от ДМРВ до патрубка дроссельного)


Благодарю, смотрел. Не то.
Частично помогла чистка/мойка жиклера вентиляции картера (в дроссельном патрубке).
Клапан в адсорбере - постоянно зарыт, должен быть, как минимум при пуске холодного двигла, но через него, опять же при пуске подсмактывает воздух (через патрубок "воздух") - это нормально? По книге - источнику знаний - должен держать разряжение - 34МПА. Но вот только не сказано какое разряжение (величина) создается в ресивере.
Кто подскажет?

_________________
Жека
Нельзя экономить на желудке! Особенно на моем!
Вернуться к началу
geka T-v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
INJECT SYS.



На форуме 17 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2003 12:22
Ответить с цитатой

Благодарю, смотрел. Не то.
Частично помогла чистка/мойка жиклера вентиляции картера (в дроссельном патрубке).
Клапан в адсорбере - постоянно зарыт, должен быть, как минимум при пуске холодного двигла, но через него, опять же при пуске подсмактывает воздух (через патрубок "воздух") - это нормально? По книге - источнику знаний - должен держать разряжение - 34МПА. Но вот только не сказано какое разряжение (величина) создается в ресивере.
Кто подскажет?
_________________________________________________________

вообще клапан проверяется на утечку - потеря давления (разряжения)не более 0.4 кПа за 1 минуту;
(шланг от клапана продувки можно заткнуть, что бы проверить)

через клапан продувки идут пары топлива из адсорбера, количество
подаваемых паров зависит от скажности импульсов управления клапаном;

если есть подсос воздуха - будет код неисправности
(были случаи при перепутывании местами шлангов на штуцерах патрубка дроссельного: вентиляции и продувки адсорбера );

ещё рекомендую проверить состояние дроссельной заслонки (задроссельное пространство) и канала регулятора холостого хода (а так же штока РХХ) на наличие шлама из системы вентиляции картера.

_________________
С уважением,
С. А. Харитонов
Вернуться к началу
INJECT SYS. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg99



На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: г. Королев М.О.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2003 12:30
Ответить с цитатой

INJECT SYS. писал(а):

... наличие уплотнительного кольца на ДМРВ со стороны его крепления к корпусу фильтра воздушного....


Вопрос не в тему, но возник в связи с этой фразой. Так вот на днях обнаружил что у меня нет этого самого уплотнительного кольца, при этом проблем с машиной нет, расход 8.5л, реально его отсутствие на что влияет и нужно ли его ставить?

_________________
WBR
Вернуться к началу
amg99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
INJECT SYS.



На форуме 17 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2003 12:38
Ответить с цитатой

amg99 писал(а):
INJECT SYS. писал(а):

... наличие уплотнительного кольца на ДМРВ со стороны его крепления к корпусу фильтра воздушного....


Вопрос не в тему, но возник в связи с этой фразой. Так вот на днях обнаружил что у меня нет этого самого уплотнительного кольца, при этом проблем с машиной нет, расход 8.5л, реально его отсутствие на что влияет и нужно ли его ставить?

---------------------------------------------------------------------------------

пыль будет попадать в обход фильтрующего элемента на элемент расходомера и в двигатель...

_________________
С уважением,
С. А. Харитонов
Вернуться к началу
INJECT SYS. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
geka T-v



На форуме 17 лет
Сообщения: 54
Откуда: Kirovogred
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2003 18:53
Ответить с цитатой

[quote="INJECT SYS."
_________________________________________________________

вообще клапан проверяется на утечку - потеря давления (разряжения)не более 0.4 кПа за 1 минуту;
(шланг от клапана продувки можно заткнуть, что бы проверить)

через клапан продувки идут пары топлива из адсорбера, количество
подаваемых паров зависит от скажности импульсов управления клапаном;

если есть подсос воздуха - будет код неисправности
(были случаи при перепутывании местами шлангов на штуцерах патрубка дроссельного: вентиляции и продувки адсорбера );.[/quote]

Уважаемый! Да знаю я куда идут пары и величину разряжения!
И при подсосе водуха не будет кода неисправности (в зависимости от колличества подсасываемого воздуха, конечно).
Огромная просьба - ответить конкретно на вопрос а не цитировать учебники!
Заранее благодарю!

_________________
Жека
Нельзя экономить на желудке! Особенно на моем!
Вернуться к началу
geka T-v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexСП



На форуме 16 лет
Сообщения: 138
Откуда: г.Выборг
Авто: Audi A4
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2003 01:23
Ответить с цитатой

По АЦП какие показания ДМРВ? Попробуй его поменять на заведомо исправный. Как с давлением топлива? Very Happy
Вернуться к началу
AlexСП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
geka T-v



На форуме 17 лет
Сообщения: 54
Откуда: Kirovogred
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2003 01:03
Ответить с цитатой

AlexСП писал(а):
По АЦП какие показания ДМРВ? Попробуй его поменять на заведомо исправный. Как с давлением топлива? Very Happy


До ДМРВ пока не добрался. Заменил клапан адсорбера - частично полегчало: чуть снизился расход и РХХ вернулся в нормальный режим. :cool:
А вот по давлению Вы правы. После отключения насоса падает довольно резко.
Пережимание подающего шланга почти нормализовало процесс. В субботу заменю насос. По результатам напишу

_________________
Жека
Нельзя экономить на желудке! Особенно на моем!
Вернуться к началу
geka T-v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы