Страница 2 из 3
Евгений88
Заливал как-то полный бак 95-го из любопытства. Разницы не заметил, поэтому езжу на 92-м.
Gregr
Вот как раз в этой ветке про дребзжащий рычаг КПП пишут часто.... всегда ездил на 95.. а после последних поползновений цен залил 92.
(жаба душит).. вибрации появились сразу, чтобы иметь такую же динамику- газ топтать надо глубже, звук работы двигателя другой(более шумный), по расходу не определить, но по моему( рас уж топтать приходиться газ) немного прожорливее.. нет .. всё ж буду лить 95...
obersystem
Александр SID писал(а):

то-нибудь 92экто пробовал?!На Лукойле видел.Интересно,есть-ли ощутимая разница?!


92экто - отличная штука, машинка радуется. Ровнее работает на холостых ,заводится с пол-оборота. Вообще последний год заправлялся только на "Роснефти". Но где-то с месяц назад стремительно стало барахлить искрообразование. Замена свечей лишь временно решала проблему. А тут случайно попробовал "экто" , и вроде всё наладилось. Правда пока не довелось долго стоять в пробках - обычно после них свечи засираются.
viper31
Перешел на 95
viper31
Очкую теперь за форсы cry cry cry
banan631
Я заправлялся экто с момента приобретения машины, потом народ сказал, что евро дешевле на...не помню скока, вроде на 20-50 копеек. Заправил евро - никакой разницы. Ещё бесит, что на некоторых Луках есть 92 экто и евро, а на некоторых тупо 92 - и х\з какой он, экто илиевро(((
Bearrr
ездил на 92-м, от разных заправок оч сильно зависело - стал лить только Shell - машина стала летать реально. залил 95-го на другой - хуже или также, потом 95-го до отказа на Shell-e - думал, вабще разорвет, хрена с два, так и осталось почему-то, теперь жду, когда откатаю его и залью тамже 92-й, может 99-я инжектор под него заточена... хотя все кричат, лей тока 95-й...
кстати, через день после заливки полного бака 95-го машина встала, до сих пор не завести)))) правда может дело и не в это... щас разбираюсь
obersystem
В общем заправляюсь теперь на лукойле. Машина реально прёт.
95-й , как говорят, получают путём гацких добавок к 92-му, которые убивают свечи и катализатор. Ну , это у нас -- в России. Поэтому , даже многие иномарочники льют 92-й.
Большинство инжекторных моторов подстраиваются под 92-й, хотя рекомендован 95. Происходит это изменением момента зажигания ;"мозги" получают сигнал от датчиков детонации и делают зажигание чуть позднее. Получение сигнала и корректировка угла зажигания происходит постоянно, чтобы получать максимальную мощность.
Dranik
SRGK60
SRGK60 писал(а):

Поного бака 95 хватает у меня на 600 км. по трассе


+мильон gpn
Dranik
obersystem
obersystem писал(а):

95-й , как говорят, получают путём гацких добавок к 92-му, которые убивают свечи и катализатор.


да! а 92 получают
obersystem писал(а):

путём гацких добавок

к 80 и чо переходим на 80???
Elwin
viper31
где заправляешься?
Yasha05
Dranik, нагнать 12 октанов добавками невозможно. Если и возможно, машина на этом точно не поедет. А нагнать 3 это раз плюнуть.

Девяностопятошники, смиритесь, что льете в бак 92+г@$но совсем не полезное для двигателя. Но при этом ездиете на 95, я не спорю. Может и едет там что то лучше и ровнее ХХ и разгон лучше и звук мотора приятнее и вообще чудеса творяться. Я в 8в лил 92 и не парился и в 16в лью его же.
viper31
Elwin писал(а):

viper31
где заправляешься?


В основном Лукойл Чекистов и реже Н-3 Премьер
Elwin
viper31 писал(а):

В основном Лукойл Чекистов и реже Н-3 Премьер


Я на полевой заправлялся на лукойле, но что то моей машинке не нравилось, узнал что там франшиза, заправился на 30 лет что возле мчс, машинка была рада и я тоже =) Там кстати не франшизный бенз.
scif8
Вася Васильков писал(а):

У меня наоборот на 92 уменьшился расход и тяго получше будет,эти машины изначально расчитаны на 92 ,это тебе просто показа


неа, расход меньше ощутимо, тяга реально выше, а про то на что расчитаны прямо сказано в пачпорте- 95 exactly!!!
Тритонио
Ездил на 95-м каждые 30000 менял клапана, ща езжу на 92-м..
З.Ы. 95-й бенз делают и 98 даже делают только не на все заправки его возят...
Dranik
Тритонио
Тритонио писал(а):

Ездил на 95-м каждые 30000 менял клапана,


а клапана непробывал регулировать , прежде чем свалить вину на 95 бенз.
Mr.KAKTYC
Лил несколько баков 92экто на лукойле. Разгоняется лучше, но в результате получил красные изоляторы свечей. Сейчас перешел на ТНК и Сибнефть - едет одинаково, но на сибнефти недолива нет, тнк зажимал от 05 до литра на 35 литров. Температурные условия были одинаковые, есличо.
Alexs15
разница в том, что 95 экономичнее, и машина более резвая, 92 бензин машина слабовато тянет и расход большой, по деньгам в итоге почти одинаково выходит, я езжу на 95 бензине, лучше едет, чем на 92, 10 литров 95 мне хватает по городу на 100км, 92 хватает на 80 км, с учетом того что чип тюнинг делал Smile
scif8
95 на сибнефти Комсомольская площадь) (теперь газпромнефть вроде) и не ипетЪ!! gpn
Самая лучшая столовка для моего железного коня))))))
Кстати, слышал следующую весчь))
лукойл, который строит заправки -там ещё горючка нормальная. А где он покупает старую заправку под номером например12345 и ни куя не меняет и не моет там убитые в хлам баки-вот там бензин хреновый. По хъоду это и есть франшиза. Первое время заправлялся на лукойле, сейчас перешел на вышеупомянутую заправку.Даже если еду далеко, старался залиться до полного на этой заправке.
Rover_61reg
Намотал за пару дней 900км чиста на 95, чувствую, что БК надо перетарировать по расходу. До этого ездил только на 92.
Иногда при 120-130 мгновенный до 10 литров доходил. Прошивку переключил на рейсинг(до этого ездил на ЭКО).
Из неприятностей:
Первый день (500км пробега) - выскочили пропуски зажигания в цилиндрах (300 и сопутствующие с ними ошибки), сбросил прямо на ходу.
Второй день (400км) - выскочила ошибка ДФ, сбросил прямо на ходу.
Кажется, что ошибка появилась при интенсивном обгоне фуры (обороты около 4000).
Более ошибок не было.
Свечи.
Неприятно белые, а в торце резьбовой части чёрный нагар.
Т.е. самочищение хорошее, но смесь бедновата.
Скинул клемму с АБ, но свечи после не смотрел - второй день с температурой валяюсь.
Для себя сделал вывод.
Гробящих свечи присадок в местном бензине - нет, при разнице в рубль - буду лить 95. Надо будет посчитать коррекцию БК по расходу.
Заправлялся на одной и той же заправке.
зы: пробегами не хвастаюсь. Просто появилась возможность объективно что-то посмотреть в режиме трассы. Т.к. в основном езжу по городу короткие поездки (движок даже не успевает нагреться)
slon20012001
На 92ом моя лучше работает мягче,а на 95ом как-то всю колбасит.Слышал в 95ом всяких присадок много плохо влияющих на всю топливную систему
Span1el
Месяц, как перешел на 92-й (инжектор). Тяга не пропала, не троит, все норм, ТТТ!!! Живу в Харькове, ОВИС ОККО, в принципе, хорошие заправки, но тоже засомневался про происхождение 95-го. Если это извечный спор, зачем платить больше? Smile Wink Razz
SOF
вас послушать... так 98 получается вообще атас hehe ROFL
как же на турбированных инотазах люди на нем ездят? Wink
lol1

bboyan
95

Последний раз редактировалось: SOF (04 Октября 2009 09:46), всего редактировалось 1 раз
SRGK60
Интересно,а как быть тем,кто сейчас на 92 ездит,ведь его скорее всего отменят,Путин до 2011 года отложил эту процедуру,хотя планировалось в августе 2008 уже 98 отменить,конечно все это бред и этого не стоит делать,но от нашего государства чего угодно можно ожидать....Вон транспортный налог в регионах,вроде,в три раза подняли wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы