Страница 1 из 1
Максим
Привет, друзья!

Вот такая беда. Проехал всего 8 тыс. на своей 15-ке и обнаружил, что при повороте налево при включенной скорости и плюс к этому на гашетку поджать похрустывает что-то. Это ШРУС? Что делать? Ехать на гарантию? :-(

И еще вопрос если накатом ехать - машину не уводит, если на скорости - то уводит вправо - это диагноз, или так и должно быть?

Выручайте советами! BIG Sпасибо!
dezruptor
Максим писал(а):


Вот такая беда. Проехал всего 8 тыс. на своей 15-ке и обнаружил, что при повороте налево при включенной скорости и плюс к этому на гашетку поджать похрустывает что-то. Это ШРУС? Что делать? Ехать на гарантию? :-(


Да, на гарантию. У самого такое было приблизительно на твоем же пробеге, хотя и проездил с этим почти 5 тыс.км (некогда было на СТО ехать). Поменяли там всю байду в сборе.

Максим писал(а):


И еще вопрос если накатом ехать - машину не уводит, если на скорости - то уводит вправо - это диагноз, или так и должно быть?


Вроде нормально. Немного вправо должно быть. Но немного. Это конструктивная особенность.
Mity
Чем больше скорость- тем сильнее тянет, так это сход-развал. Но прежде чем ехать на него, роверь давление в колесах, если не равное, так же может вести.
А хруст , тем более на поворотах может быбь и из-за того что 175 резина ( если стоит она) может задевать за подкрылки (если они стоят).
Максим
Mity писал(а):

Чем больше скорость- тем сильнее тянет, так это сход-развал. Но прежде чем ехать на него, роверь давление в колесах, если не равное, так же может вести.
А хруст , тем более на поворотах может быбь и из-за того что 175 резина ( если стоит она) может задевать за подкрылки (если они стоят).



Так на нетралке не тянет не куда, машина ровняк едет!
Tano
Максим писал(а):

Mity писал(а):

Чем больше скорость- тем сильнее тянет, так это сход-развал. Но прежде чем ехать на него, роверь давление в колесах, если не равное, так же может вести.
А хруст , тем более на поворотах может быбь и из-за того что 175 резина ( если стоит она) может задевать за подкрылки (если они стоят).



Так на нетралке не тянет не куда, машина ровняк едет!



Хруст из-за резины совсем не тот, что хруст от шруса.

Тянет, поскольку от двигателя идут два передаточных вала на передние колеса - один короче, другой длинее. Пока авто новое оно слегка приподнято (пружины и аммо еще не просели) там угол получается разный, так что при разгоне уводит (как-то тут кто-то красивую схемку выкладывал, по-моему ее занесли в автофак, если не лень - посмотри). Но в общем и целом - это нормально.

По-поводу хруста - у меня часто хрустит - забил. Нужно реальный люфт на подъемнике смотреть, а просто хруст - ничего страшного.
sonic
У меня тоже хрустит при повороте налево. Съездил до москвы и обратно 2*1000 км - ничего не отпало. Пока забил. Если есть гарантия - менять.
Alex1403
Встречался с подобным лет 8 назад, когда был совсем чайником, тоже разволновался, стал задавать вопросы и получил совет: поменять местами передние колеса, если поведение машины изменяется (у меня после того как поменял стало вести не вправо а влево) - то проблема в резине, если все остается по-старому - то сход-развал, или что-то связанное с железом.
А хруст от ШРУСа действительно трудно с чем-то перепутать.
Максим
[quote="Alex1403"]...местами передние колеса, если поведение машины изменяется (у меня после того как поменял стало вести не вправо а влево) - то проблема в резине, если все остается по-старому - то сход-развал, или что-то связанное с железом.
Цитата:



Машина то свежая, колеса нульсовые 5 тыров прокатался, импортная резина, диски Авиа...
Не может же уводить если я задок поднял.

Mity
У меня вело при новых дисках и новой резине "Нокиа". Просто невозможно было даже отбалансироват колеса - абсолютно новые. Причину так и не нашли - грешили на диски (плохо отлиты), т.к. резине доверяли больше.
ECS
Максим писал(а):

Привет, друзья!

Вот такая беда. Проехал всего 8 тыс. на своей 15-ке и обнаружил, что при повороте налево при включенной скорости и плюс к этому на гашетку поджать похрустывает что-то. Это ШРУС? Что делать? Ехать на гарантию? :-(

И еще вопрос если накатом ехать - машину не уводит, если на скорости - то уводит вправо - это диагноз, или так и должно быть?

Выручайте советами! BIG Sпасибо!



Загляни под колесо и посмотри пыльники на ШРУСах с той стороны, где хрусит. Если какой-нить рваный, то однозначно хрустит ШРУС. Однако, может и при целом пыльнике ШРУС полететь. Правда, для 8-ми тысяч рановато, если только на заводе какой-нить дерьмо не поставили. Обычно летит наружный ШРУС. Если ШРУС накрылся, советую не ждать, а поменять его от греха.
sv2k
А у меня те же проблемы. Хрустит справа. Был порван пыльник, но потом его заменили, шрус промыли, добавили смазки.
Но он все равно иногда хрустит, даже при наборе скорости по прямой, когда со 2-ой на 3-ю переключаешься.
А если его не менять от греха подальше, то что потом будет?
Andrey2115
А вот у моей захрустел на 10 ткм... причем, пыльник был целым... Просто на заводе, вместо смазки, вложили в ШРУС такое же количество песка... Вот он 10 ткм терпел и не потом не выдержал... Заменили...
Red Shadow (ВАЗ 21093)
У мя хрустит внутренний с левой стороны Т.Е. у коробки....он уже 16 тыс. хрустит и ничего ездит...хотя я его не сегодня, завтра поменяю...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы