Страница 1 из 6
antiv
Не вредит ли двигателю? Нормально ли трогаться со второй, когда катишься 5-8 км/ч? и переключаться на пятую при 60 км/ч? именно на моей машине...

Заранее спасибо.
Serj Protos
на 5ту на 60ти... не издевайся над мотором...

пятую до 100-110 вообще не трогаю... и уж тем более в городе...

p.s: imho...
Serega21120
antiv писал(а):

со второй, когда катишься 5-8 км/ч? и переключаться на пятую при 60 км/ч?

за что ты его так... cry
V1T
antiv писал(а):

Нормально ли трогаться со второй, когда катишься 5-8 км/ч?


нормально

antiv писал(а):

и переключаться на пятую при 60 км/ч?


жесть

а вообще.. старайся ниже 1800-2000 оборотов при езде не опускать и все.......
Павел_83
смысла нет, тяги не будет и двигатель убьешь...
косопузый
Это тебе не ЗиЛ и даже не Газель, на 16-ти клапанах надо наоборот мотор подкручивать (в разумных пределах, конечно)
antiv
Serj Protos писал(а):

на 5ту на 60ти... не издевайся над мотором...

пятую до 100-110 вообще не трогаю... и уж тем более в городе...

p.s: imho...



ну если я на 4-ой буду ехать 100 км/ч, то будет где-то 3500 оборотов, это же много? или я не прав?

А так, по теме — все понял, спасибо.
И еще вопрос — если у двигателя нет даже намека на тряску на пятой скорости при 60 км/ч использовать данныю технику, как возможность экономии бензина все равно не имеет смысла?
кеды глухаря
аццкий боянище

а у тебя велик есть? подсказать, на какой точно скорости там надо восьмую включать? чтоб точно, как в аптеке, и для любых условий! ROFL
V1T
antiv писал(а):

как возможность экономии бензина все равно не имеет смысла?


ты мгновенный расход смотри на компе и все сам поймешь по данному вопросу...
maxxic
antiv писал(а):

на пятой скорости при 60 км/ч использовать данныю технику, как возможность экономии бензина все равно не имеет смысла?


если у тебя автомобиль больше пары месяцев не задерживается...
а так - дорога к капиталке будет намного короче.
А вообще, я смарел по компу, если немного в горку на 60-70 на четвертой и на той же скорости на третьей, так на третьей - менее прожорливо получается
ATOR
antiv писал(а):

.
И еще вопрос — если у двигателя нет даже намека на тряску на пятой скорости при 60 км/ч использовать данныю технику, как возможность экономии бензина все равно не имеет смысла?

При таких нагрузках еще раз повторюсь повышеный износ деталей движка убиваешь ты его при такой эксплуотации!!!.,бедный двигатель......
Serg_x
На 5ю переключаюсь только при равномерном движении в потоке, без резких ускорений на скорости не ниже 80ти.
Если нужно ускорится - втыкаю 4ю, а то и 3ю.
kaden
Смотри на тахометр. Под нагрузкой оптимальные обороты 2.5 - 3.5 тыс
об/мин. При этом у движка наибольший крутящий момент и наименьший расход топлива. Условия смазки оптимальные.
Если ты переключаешься на пятую при 60 км/ч (при этом давишь тапку в пол):
- масла много не поступает
- детонационные стуки (гробятся вкладыши)
При такой езде быстро движок угробишь.
Андрей_П7
на 16кл жизнь начинается ближе к 3700.
Если его крутить на пятой при 60, и все в таком духе через 30тыс в кз все будет в говне, на клапанах нагар, кольца залягут- полюбому.А закоксованность кз, между прочим, может привести к загибанию клапанов при обрыве ремня, даже поршня с проточками не помогут.
Iliy N
antiv писал(а):

ну если я на 4-ой буду ехать 100 км/ч, то будет где-то 3500 оборотов, это же много?


Нафига было 16 клопов покупать? Купи 8 клоповую машину и тошни на ней как душе угодно.
Андрей_П7 писал(а):

на 16кл жизнь начинается ближе к 3700.


Я бы сказал, что после 3000 он просыпается.
skripun
antiv писал(а):

Не вредит ли двигателю? Нормально ли трогаться со второй, когда катишься 5-8 км/ч? и переключаться на пятую при 60 км/ч? именно на моей машине...

Заранее спасибо.



жесть. вас батенька надо переучивать ездить. перечача должна переключаться в верх на пиковом моменте.

такой ездой ты просто убьешь мотор быстренько.
Андрей_П7
Iliy N
максимальный крутящий момент у 124 ближе к 4000об. А то, что он просыпается после 3000об...наш пп весь после этого порога просыпается, причем даже с мертвым движком
Rusten
вот и бери после таких машину, думаешь немного б/у лучше чем новая, а нарываешься на убитую РВ и т.д lol1
Chud
antiv писал(а):

если я на 4-ой буду ехать 100 км/ч, то будет где-то 3500 оборотов, это же много? или я не прав?


Это очень много, больше 2000 вообще нельзя, рассыпется все нафик.
Местных не слушай, тут одни сракеры тусуются.
kolhoznik
kaden писал(а):

- детонационные стуки (гробятся вкладыши)


это сильно вредно?
у меня с включённыйм кондеем на 92-м бензыче при езде на 2-й передаче на оборотах ниже 2000 звук от движка как у москваича 412-го. Чем грозит в ближайшей перспективе? А то ломово раскручивать на первой - дёргается тачко при переходе на вторую.
viper31
antiv писал(а):

ну если я на 4-ой буду ехать 100 км/ч, то будет где-то 3500 оборотов, это же много? или я не прав?


БУГОГА! 63 Ой не могу! Ща абассусь! 63 63 63
viper31
Я когда читал молоко пил
Ща сижу монитор вытираю 63 63 63

Последний раз редактировалось: viper31 (08 Сентября 2009 20:58), всего редактировалось 1 раз
kaden
kolhoznik писал(а):

kaden писал(а):
- детонационные стуки (гробятся вкладыши)

это сильно вредно?
у меня с включённыйм кондеем на 92-м бензыче при езде на 2-й передаче на оборотах ниже 2000 звук от движка как у москваича 412-го. Чем грозит в ближайшей перспективе? А то ломово раскручивать на первой - дёргается тачко при переходе на вторую.
_________________


Я 8 клапанник, нам советуют переключаться на на повышенную передачу на 3500 об или выше. Для карбов думаю совет актуален.
Не надо насиловать движок на низких оборотах, он же не судовой или тракторный дизель.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Я раньше тоже переключался в районе 2000, жалел двиг . Ща после того как сделал шумку торпеды переключаюсь от 3-4,5. Такая езда мне нравится намного больше. Появилась динамика, про дерганье и провалы я вообще забыл - что это? теперь люблю потягаться на светофорах с мафынками, такое ощущения какбуд то ЭБУ чипанул, да и ктомуже ошибки перестали выскакивать, типа множ. пропуски зажигания или нет сгнала от ДК
Айдар M
По трассе сейчас ездию под 100. 1 Экономлю бенз 2 Надоело штрафы плотить и тп. Заметил по бортовику что если ехать на 4 95-100 расход 4 литра, а если на 5 то расход стазу на 2 литра почти поднимается. Решил проверить.. и правда на полном баке по трассе я проехал почти 900км. Обороты при такой езде около 3000. если на пятой то 2500, но движку тяжелее сопротивлятся воздуху.

В общем все мои знакомые ездят на 5 на такой скорости а я теперь включаю 5 только после 110! есть ли вред движку? или я делаю не правильнО?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы