Страница 3 из 6
V1T
kolhoznik писал(а):

Что будет двигателю, если так постоянно ездить?


Цитата:

Последствия детонации - это прогорание поршней и клапанов, заклинивание поршневых колец в канавках поршня, повышение расхода топлива, пробивание уплотнительной прокладки между головкой и блоком цилиндров, разрушение подшипников и других деталей.



кароч тебе на пару лет хватит, а новый хозяин будет плеваться, какой же киа сид корейское приоро hehe
Илья В.
Андрей_П7 писал(а):

Илья В.
ну и будет тебе пи...ц кольцам, а если не тебе, то след. хозяину повезет.



Бред...Может обоснуешь??
Ка первой машине пятерке пробег был 130 тык без капиталки. щас еще батя ездит все ОК.
На нынешней пробег 137 тык масло меду сменой почти не доливаю....макс 300 гр.
kolhoznik
V1T писал(а):

Последствия детонации - это прогорание поршней и клапанов, заклинивание поршневых колец в канавках поршня, повышение расхода топлива, пробивание уплотнительной прокладки между головкой и блоком цилиндров, разрушение подшипников и других деталей.


а можно как-то эти последствия списать на куёвый бензин?
У меня гарантия на двиг - 5 лет. Дилер не может сослаться на неправильную эксплуатацию, т.к. в мануале не указано на каких оборотах переключаться, указано, лишь, что не на максимальных, чего я не делаю. Т.е. остаётся грешить либо на масло, либо бензин. Масло дилер своё на ТО меняет. А теоретически из-за плохого бензина могут наступить такие последствия?
V1T
kolhoznik писал(а):

А теоретически из-за плохого бензина могут наступить такие последствия?


могут....на отцовкой мазде только на 95 экто-супер-пупер не звенят Smile
попробуй 95 лить и смотреть....и двиг крути..если пройдет, значит не бенз...
kolhoznik
V1T писал(а):

kolhoznik писал(а):
А теоретически из-за плохого бензина могут наступить такие последствия?

могут....на отцовкой мазде только на 95 экто-супер-пупер не звенят
попробуй 95 лить и смотреть....и двиг крути..если пройдет, значит не бенз...


на 95 не звенят, даже на 92-м, если кондей выключен - не звенят.
Я так понимаю, надо свечи смотреть, в первую очеред куёво им. Надо выкрутить и глянуть. Спасибо за инфу.
vovan064
Цитата:

ну если я на 4-ой буду ехать 100 км/ч, то будет где-то 3500 оборотов



Цитата:

Это очень много, больше 2000 вообще нельзя, рассыпется все нафик.
Местных не слушай, тут одни сракеры тусуются.


63 63 63
Art_16R
Андрей_П7 писал(а):

KaReL1982
дизеля то? да запросто. На дизелях на 3й тронутся можно лучше чем на бензовых на первой, и на 4 и на 5 скорости она будет идти уверено при 20-30км\ч, без всякой трясучки и напрягов.
Или ты о суперкарах на типа фаетона с в12?Smile дак у него крутящий момент 550 при 2400оборотов:)



Это наверное про трактор баларусь имелось ввиду.
Ездил на митсубиши L200 прошлого поколения - трогаюсь с 1ой передачи, с газом, а она разгоняется как будто с 3-ей трогаешься - не трясёт машину, а именно ооочень медленно. но зато ей пофигу пустая она, полная, в гору, или всё вместе - одинаково трогается supercool
KaReL1982
Art_16R писал(а):

Это наверное про трактор баларусь имелось ввиду.


Это авто на АВТОМАТЕ имелось ввиду, бензин
Андрей_П7
Art_16R
ну не знаю, ездил с человеком на туареге, дак он пол города проезжал не трогая ручки, правда там объем был вроде 5л. Разгон был не спортивный конечно, но вполне адекватный.
Glan
Андрей_П7 писал(а):

ну не знаю, ездил с человеком на туареге, дак он пол города проезжал не трогая ручки, правда там объем был вроде 5л. Разгон был не спортивный конечно, но вполне адекватный.


пол города без светофоров?
не я канеш тоже могу на спор за деньги проехать весь город только на второй передаче. Благо диапазон 0-102 кмч
djsse
Glan писал(а):


пол города без светофоров?
не я канеш тоже могу на спор за деньги проехать весь город только на второй передаче. Благо диапазон 0-102 кмч


hehe Good
Александдр
antiv писал(а):

езда на повышенной передаче


англ. - Interstellar Overdrive

Музыка: Барретт, Уотерс, Райт, Мэйсон

Инструментальная композиция


Рекомендую hehe
http://www.youtube.com/watch?v=emlJKhLZOh8
Андрей_П7
Glan
почему без светофоров? светофоров полно. Я имел ввиду то, что использовалась только третья передача, на то время меня это шокировало. Нейтралью практически не пользоался.
Цитата:

не я канеш тоже могу на спор за деньги проехать весь город только на второй передаче


Можно и на третьей, да и на четвертой, если усердно, делов то. Только дизель тронется что на первой, что на третьей, ему до фонаря, а ты будешь пыхтеть как москвич
MikeS
zema_tr писал(а):

...с бугра всегда двигло отключать...


pst

А чо, не в курсе, что при торможении двигателем расход в ноль падает? hehe
V1T
MikeS писал(а):

А чо, не в курсе, что при торможении двигателем расход в ноль падает?


на карбовых не падало, вот и отключали...или экономайзеры колхозили hehe
olg2004
штук как эластичноссть пихла

на ниссане так мона supercool
MikeS
V1T писал(а):

MikeS писал(а):

А чо, не в курсе, что при торможении двигателем расход в ноль падает?


на карбовых не падало, вот и отключали...или экономайзеры колхозили hehe



Я себе это пытаюсь представить... hehe

Вот еду я по горному перевалу, хоп - покатился вниз... Дальше - по колхозной науке - как надо? Wink На нейтралку и заглушить двигатель? Wink А тормозить чем? Smile А если через 700-900 метров такого спуска у меня тормоза перегреются и на нейтралке машину выкинет в повороте с дороги? Smile
V1T
MikeS
это написано про копейку было, там нет вут, поэтому как бы нифига страшного Smile
zema_tr писал(а):

Учил ездить меня отец, на соей копейке, бензин всегда экономил, поэтому и меня нашарохал, что ездить надо с натяжкой, сразу переключать всегда на повышенную, с бугра всегда двигло отключать


НО помню у отца в зилке даже табличка была в кабине - запрещено ездить с откл. двигателем...
olg2004
V1T

На ЗИЛу тормоза пневматические поэтому двигло глушить нельзя
kolhoznik
MikeS писал(а):

Вот еду я по горному перевалу, хоп - покатился вниз... Дальше - по колхозной науке - как надо?


Если хоца бенз сэкономить, то смотря какой перевал. Если пологий и длинный, то нейтралку. Если крутой, то скорость. Двиг не глушить.
MikeS писал(а):

А если через 700-900 метров такого спуска у меня тормоза перегреются


Занчит г@$но у тебя тормоза
MikeS писал(а):

на нейтралке машину выкинет в повороте с дороги?


значит херовый ты водила
kolhoznik
olg2004 писал(а):

На ЗИЛу тормоза пневматические поэтому двигло глушить нельзя


а на автах с ВУТом типа можно?
MikeS
V1T писал(а):

MikeS
это написано про копейку было, там нет вут, поэтому как бы нифига страшного Smile



Да при чем здесь ВУТ? Smile Речь про то, люди не хотят думать головой... Научились ездить на папиной копейке, потом купят нормальную машину и тошнят ее. И в голову им не приходит, что:
1) на протяженном горном перевале при бездумной езде без использования торможения двигателем можно перегреть тормоза (до закипания тормозухи и синюшного каления дисков);
2) что когда они жмут сцепление и тормоз, то двигатель на ХХ потребляет больше, чем если раскрутится до 3500 об., но будет в режиме торможения (т.е. принудительного отключения подачи топлива);
3) что "экономия" с ездой на нейтралке может печально закончиться, т.к. в повороте или на плохом покрытии машина станет неуправляемой и ее легко может занести.

Я эти простые истины другу на 2112 объяснял - не верил. Потом он посмотрел на показания мгновенного расхода на БК при торможении двигателем и очень удивился. Smile

А еще я очень ржал, когда он рассказывал, что в Италии взял в прокат Фиат с ручкой и везде тошнил его на 5-й передаче чтобы съэкономить на бензине - он там дорогой. Smile Бедный Фиат...
MikeS
kolhoznik писал(а):


Если хоца бенз сэкономить, то смотря какой перевал. Если пологий и длинный, то нейтралку.



Специально для масковских калхозников объясняю еще раз: если контроллер двигателя видит, что заслонка дросселя равна 0% (т.е. отпустили педаль газа) и при этом обороты двигателя более ХХ, то контроллер ПОЛНОСТЬЮ перекрывает подачу топлива форсунками. hehe Расход топлива становится нулевым до тех пор, пока обороты двигателя не опустятся до ХХ. Осознать сие тяжело? hehe

Расход при езде на нейтралке и ХХ будет БОЛЬШЕ, чем при торможении двигателем на 3500-4000 об/м. hehe


kolhoznik писал(а):


Занчит г@$но у тебя тормоза

MikeS писал(а):

на нейтралке машину выкинет в повороте с дороги?


значит херовый ты водила



Рибенак, ты прокатись как-нибудь не по МКАДу, а из Краснодара в Сочи по всем его перевалам и серпантинам. hehe Если конечно доедешь живым со своим экономным стилем езды. hehe
На сочинском серпантине людей обычно с непривычки блевать тянет от постоянных поворотов туда-сюда. Smile

kolhoznik писал(а):


MikeS писал(а):

на нейтралке машину выкинет в повороте с дороги?


значит херовый ты водила



Так ты еще и в повороты на нейтралке входишь?
pst

Последний раз редактировалось: MikeS (09 Сентября 2009 15:01), всего редактировалось 4 раз(а)
olg2004
kolhoznik писал(а):

а на автах с ВУТом типа можно?




автобус резко не встанет

а зил да, и привет блокировка занос и оверкил (уши в простонародье)
кеды глухаря
olg2004 писал(а):

V1T

На ЗИЛу тормоза пневматические поэтому двигло глушить нельзя


на старых МАЗах тоже, и там без давления - пистец.
а вот на КАМАЗах сделано по-другому (ИМХО, более правильно для грузовиков): там давление разжимает тормоза. поэтому если вдруг лопнет шланг или двиг перестанет крутицца, то тормоза блокируются.

знакомый водила МАЗа поведал историю, как он переделал тормоза по камазовской схеме, а через месяц гружёный под горку остановился из-за лопнувшей трубки. а был бы с прежней схемой - собрал бы нафиг всё и сам бы убилсо cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы