21099vaz
На форуме 15 лет
Сообщения: 243
Откуда: МССР
Авто: Ваз 21120 1,5 16 кл, 2004 г.в.
Недавно стало так что при нажатии нажимается труднее чем раньше, при этом такое чувство что заржавело что т.к. для полного нажатия использую переменное усилие(как бы проскакивает иногда участками).
Механизм педали вроде смазал, проверил в капоте где дроссель(или как там его), там всё в порядке, легко отодвигается пальцем.
Может это частая проблема и кто что подскажет? А может на тросе образовался заусенец кот ципляет за пластмассовый шланг в котором трос находится?
Спасибо
Rusten
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: 102 rus
Авто: 102 2002 г.в.
тросик под замену, однозначно.
21099vaz
На форуме 15 лет
Сообщения: 243
Откуда: МССР
Авто: Ваз 21120 1,5 16 кл, 2004 г.в.
менял месяца 3 назад,ь предидущий короток был
skripun
На форуме 15 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
21099vaz
масла дунь в оба кона брони где идет трос иль ведешки. но есть вариант что запушился троси в броню уперается.
21099vaz
На форуме 15 лет
Сообщения: 243
Откуда: МССР
Авто: Ваз 21120 1,5 16 кл, 2004 г.в.
самому его менять(не много ли долбёжки?) или в сервис?
skripun
На форуме 15 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Elias
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Если менял не так давно - смазать и всё.
Что-то эти тросы как-то попахивают какой-то нелогичностью. Помню на девятку поставил новый трос сцепления - через день после стоянки еле педаль нажималась!!! Смазал - и никаких проблем!!!!
На 12-ке трос смазал - тож никакущих проблем!!!
Почему на заводах их сразу маслом не снабжают??..
skripun
На форуме 15 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
21099vaz
На форуме 15 лет
Сообщения: 243
Откуда: МССР
Авто: Ваз 21120 1,5 16 кл, 2004 г.в.
длин, а как его смазать? он же изивается под мотором. Под давление чтоли???
Elias
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Снял его с дроссельного узла, и из шприца по-тихоньку подавал по самому металлическому тросу. Масло по тросу стекало в полиэтиленовую оболочку.
Пол шприца 10 кубового вполне хватило (и терпения тоже).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы