Страница 1 из 1
chudo
Собрался брать 2112 с 16-ти клапанником. Расскажите про плюсы и минусы. Особенно меня напрягает завод двигателя зимой, его прогрев и работа печки.
Сергий
chudo писал(а):

Собрался брать 2112 с 16-ти клапанником. Расскажите про плюсы и минусы. Особенно меня напрягает завод двигателя зимой, его прогрев и работа печки.



пролистай форум и все минусы сам увидишь... плюсы... ммммммммм.. По сравнению с чем плюсоваться? егодня я бы взял на эти деньги машину, а не продукцию автоВАЗа.. Но каждый делает в своей собтвенной жизни собственные ошибки...
chudo
Как я понимаю, нормальная машина - иномарка. Но на мой взгляд ино в нормальном состоянии начинаются от 10000.
Stani
Вся прелесть в том, что даже что с новой может повести, а может и нет. У меня 12-ая уже год, пробег 24 тык. За все время к проблемам можно отнести только замену ремня ГРМ в самом начале. С запуском проблем не было, ездил каждый день, морозы в Питере были около -30, а машина хранилась на открытой стоянке. Нужно сразу поставить хорошие свечи и если с первого раза не завелась - педаль газа в пол, включаешь стартер и плавно отпускаешь газ. На середине хода верняк заводится.
Серьезные претензии - почти сразу начали стучать верхние опоры стоек (до сих пор не поменял) и очень быстро стал греметь салон и гремит все сильнее и сильнее. Торпедо еще ничего, сильнее всего водительская дверь такое ощущение что все тяги и стеклоподъемник, да и остальные двери тоже, плюс потолок. Оттуда доносится непонятный шорох.
И сразу готовся менять колеса, они у десяток обычно квадратные. Я когда из магазина на ней ехал, на скорости 90 км/ч руль заколбасило так, что я подумал что и дальше лучше бы на 41-ом москвиче ездил. Потом поставил кованные диски и имп. резину, тогда прошло, только надо еще центровочные кольца сразу ставить. Печка нормальная и прогревается машина быстро. Автоматическое управление отоплением кстати очень нравится.
А с нормальными колесами в общем ничего, едет довольно быстро , и если сильно не раскручивать двигатель довольно тихо. Еще масло и в коробку и в двигатель сразу лучше залить синтетику - зимой легче передачи переключать, а двигатель даже начинает работать тише и мягче. У меня почти сразу начала подтекать прокладка поддона картера, но очень слабо (доливал меньше литра на 7.5 тык), надо его просто на герметик поставить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы