Страница 1 из 1
volka
Поставил я себе енту приблуду, причем доп. опору взамен штатной.
В результате после 2-х месяцев эксплуатации порвалась и деформировалась правая подушка двигателя, заметно это было как визуально, так и был слышен стук при интенсивном разгоне на 2-й передаче. Причина: Эта опора не фиксирует двигатель в горизонтальном положении. По сему советую либо ставить вместе с родной(единственная проблемма это купить болт нужной длинны) или ствить растяжку без доп. опоры. [/b]
Darnik
У меня даже сомнений не было , что их надо ставить вместе. На то она и "дополнительная". В автосервисе за 15 минут выточили болт нужной длины и прикрутили обе опоры.
050574
volka писал(а):

Поставил я себе енту приблуду, причем доп. опору взамен штатной.
В результате после 2-х месяцев эксплуатации порвалась и деформировалась правая подушка двигателя, заметно это было как визуально, так и был слышен стук при интенсивном разгоне на 2-й передаче. Причина: Эта опора не фиксирует двигатель в горизонтальном положении. По сему советую либо ставить вместе с родной(единственная проблемма это купить болт нужной длинны) или ствить растяжку без доп. опоры. [/b]



Не знаю как ты ее ставил, но могу сказать что я уже с растяжкой+доп опора езжу 6 месяцев и у меня все в порядке (штатную я снял). А по поводу фиксации двигателя в горизонтальном положении могу тебе сказать, что для этого ставиться дополнительно совершенно другая растяжка (см. http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1).
Еще хочу добавить, что когда я снял штатную растяжку, то резинка, которая установлена там внутри была порвана в хлам! Так что грешить на растяжку, я думаю не стоит!
Стас.
Автол
Крылья, крылья... главное хвост!
Теперь слушайте правду жизни.
Растяжку с доп опорой, чуткие предприниматели начали делать сразу, как только пошли 16 клапанники с тяжелой "головой", штатной допопоры не было, поэтому существующие опоры ломались. Затем появилась штатная допопора на стакане правой передней стойки, и необходимость в доп опоре на растяжке ОТПАЛА. Но бизнес есть бизнес, он живет по своим законам, ведь растяжка с допопорой гораздо дороже, чтобы спрос на нее не падал, в умах потребителей должна быть уверенность в ее необходимости. Поэтому все причастные к данному сектору бизнеса внушают потребителям острую необходимость допопоры именно на растяжке.
Ребята из бизнеса, только ногами не пинайте за правду.
volka
050574 писал(а):

volka писал(а):

Поставил я себе енту приблуду, причем доп. опору взамен штатной.
В результате после 2-х месяцев эксплуатации порвалась и деформировалась правая подушка двигателя, заметно это было как визуально, так и был слышен стук при интенсивном разгоне на 2-й передаче. Причина: Эта опора не фиксирует двигатель в горизонтальном положении. По сему советую либо ставить вместе с родной(единственная проблемма это купить болт нужной длинны) или ствить растяжку без доп. опоры. [/b]



Не знаю как ты ее ставил, но могу сказать что я уже с растяжкой+доп опора езжу 6 месяцев и у меня все в порядке (штатную я снял). А по поводу фиксации двигателя в горизонтальном положении могу тебе сказать, что для этого ставиться дополнительно совершенно другая растяжка (см. http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1).
Еще хочу добавить, что когда я снял штатную растяжку, то резинка, которая установлена там внутри была порвана в хлам! Так что грешить на растяжку, я думаю не стоит!
Стас.


Чтобы убедиться в том, что я прав, тебе нужно посадить кого-нибудь за руль и попросить его бросить сцепление , чтобы машина дернулась и заглохла, и посмотри, как у тебя с этой доп. опорой болтается двигател. Сравнивал на своей с доп. опорой и другой без оной, поверь как увидишь, сразу захочешь поставить штатную.
LD_ex2112
volka писал(а):

Чтобы убедиться в том, что я прав, тебе нужно посадить кого-нибудь за руль и попросить его бросить сцепление , чтобы машина дернулась и заглохла, и посмотри, как у тебя с этой доп. опорой болтается двигател. Сравнивал на своей с доп. опорой и другой без оной, поверь как увидишь, сразу захочешь поставить штатную.



:ooo: :ooo: Господа дорогие! Да если так бросать сцепление, то в машине может полететь что угодно. Само сцепление, например. Или мотор не заглохнет и машина куда-нибудь въедет (был свидетелем страшной картины на автосервисе).
Поберегите машины, опоры и себя!
volka
LD_2112 писал(а):

volka писал(а):

Чтобы убедиться в том, что я прав, тебе нужно посадить кого-нибудь за руль и попросить его бросить сцепление , чтобы машина дернулась и заглохла, и посмотри, как у тебя с этой доп. опорой болтается двигател. Сравнивал на своей с доп. опорой и другой без оной, поверь как увидишь, сразу захочешь поставить штатную.



:ooo: :ooo: Господа дорогие! Да если так бросать сцепление, то в машине может полететь что угодно. Само сцепление, например. Или мотор не заглохнет и машина куда-нибудь въедет (был свидетелем страшной картины на автосервисе).
Поберегите машины, опоры и себя!



Уважаемый, я не агетирую всех постоянно бросать сцепление, а лишь предложил провести эксперимент, который является не таким уж страшным, как для автомобиля, так и для человека, если сцепление брасать например с 3-й передачи. В конце концов, вы что никогда не глохли чтоль из-за резко отпущеного сцепления. А на счет страшной картины извините, с дуру можно и что угодно сломать. Или по Вашему не страшно, если на ходу движок отвалится, все таки эти опоры и подушки не для красоты.
Я вообще не о том говорил, не пойму чего ты вообще влез. Господа дорогие и все такое....... Я думаю здесь не дети собрались, все все понимают, я всего лишь привел свой не очень приятный опыт и готов это обсудить. Как на твой взгляд можно визуально проверить как держиться двигатель? Говори конструктивно.
Шурик
ставить только вместе со штатной - у меня та же самая порнография была, но вовремя заметил
LD_ex2112
volka писал(а):


Уважаемый, я не агетирую всех постоянно бросать сцепление, а лишь предложил провести эксперимент, который является не таким уж страшным, как для автомобиля, так и для человека, если сцепление брасать например с 3-й передачи. В конце концов, вы что никогда не глохли чтоль из-за резко отпущеного сцепления. А на счет страшной картины извините, с дуру можно и что угодно сломать. Или по Вашему не страшно, если на ходу движок отвалится, все таки эти опоры и подушки не для красоты.
Я вообще не о том говорил, не пойму чего ты вообще влез. Господа дорогие и все такое....... Я думаю здесь не дети собрались, все все понимают, я всего лишь привел свой не очень приятный опыт и готов это обсудить. Как на твой взгляд можно визуально проверить как держиться двигатель? Говори конструктивно.



Не кипятись, дорогой, работы много, не дописал вчера всего, чего хотел. Сам давно за этими опорами наблюдаю и не могу понять, зачем нужно ставить эту дополнительную. Езжу с растяжкой и штатной опорой, мотор туда-сюда не ходит.
Наблюдения показывают, что нагрузка от штатной верхней опоры передается исключительно на стакан правой передней стойки. Вероятно, идея объединения доп. опоры с растяжкой была вызвана желанием распределить нагрузки между обеими стойками.
Но кто проверял, что прочности стакана недостаточно, чтобы держать опору?
Таким образом, идея повесить доп. опору на растяжку не лишена здравого смысла, но обязательно ли это нужно?
Лично я в этом сомневаюсь. И в любом случае, штатную надо оставлять.
oleg_a
да не партесь Вы.

Я уже 20 000 откатал с растяжкой и опорой, соединенной с ней (взамен штатной) - и ни чего.
Кроме улучшения - ничего не заметил. Все стаканы и резинки целы и без трещин.
Может у тебя просто стакан хреновый попался или детонация двигла большая и он сам по себе трясется? Мне приятель говорил, что его двигун вообще не закреплен был на новой машине (заметил, когда тот "упал" на поддон).
Кстати, когда скидывал штатную опору (примерно 2500 на ней отъездил) - заметил, что резина на ней вся в трещинах была.

А нагрузка штатной опоры на один стакан - это не хорошо. Особенно, когда машина уже в возрасте и прочночсть кузова не та.
misha-x
вот как ответил ГЕН. ДИРЕКТОР на мой вопрос:

есть вопрос, купил растяжку на 21103 с доп. штангой на двигатель,
После установки появились какие то посторонние звуки (глухое требезжание, достаточно громкое), эти звуки появляются при разгоне автомобиля.
Может конечно мне поставили растажку как ни будь не так (растажка не рагулируемая), или штанга та что от растяжки идет на движок не так стоит?
Может просто убрать штангу эту ?

Типичные ошибки при установке растяжки 2904.1200.04 на 103й автомобиль:
1. Не снимают штатную верхнюю штангу, а навешивают ее как дополнительную.
2. Не выставляют зазор между отбойниками в штанге, регулируя ее длину.
3. Производят монтаж на автомобиле стоящем на передаче или под наклоном.
4. Не затянули болтовые соединения.
gl2112
Автол писал(а):

Крылья, крылья... главное хвост!
Теперь слушайте правду жизни.
Растяжку с доп опорой, чуткие предприниматели начали делать сразу, как только пошли 16 клапанники с тяжелой "головой", штатной допопоры не было, поэтому существующие опоры ломались. Затем появилась штатная допопора на стакане правой передней стойки, и необходимость в доп опоре на растяжке ОТПАЛА. Но бизнес есть бизнес, он живет по своим законам, ведь растяжка с допопорой гораздо дороже, чтобы спрос на нее не падал, в умах потребителей должна быть уверенность в ее необходимости. Поэтому все причастные к данному сектору бизнеса внушают потребителям острую необходимость допопоры именно на растяжке.
Ребята из бизнеса, только ногами не пинайте за правду.


Я голосую за Автола :cool: :cool: !!!!!!!!
Ребята ВАС имеют, продавая вам всякие ненужные вещи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы