Страница 1 из 12
E95
Цитата:

Волжский автозавод сейчас является главным поставщиком новостей для всей российской прессы. Еще бы, крупнейшее в России автомобильное предприятие решилось на увольнение почти 30 000 человек из 102 000 работников! Для 780-тысячного Тольятти это очень серьезная цифра. И одномоментное увольнение такого огромного количества людей может привести к очень нехорошим последствиям.

И в этих условиях руководители «АвтоВАЗа» озвучили свою очередную антикризисную программу - почему не выполняется старая программа, под которую государство выделило 25 миллиардов (!) руб., остается загадкой. Новая программа опять предусматривает получение кредита. На сей раз решили ограничиться более скромной суммой – 12 млрд. руб.

Однако помимо получения очередного кредита в новой программе есть и другие интересные пункты. Так, «АвтоВАЗ» хочет отказаться от своих собственных разработок – завод в будущем не хочет делать машины на перспективной платформе «С». Вместо «Проекта С», на который многие рассчитывали (ведь на его платформе хотели делать не только седан и хэтчбек, но и весьма интересный кроссовер и даже минивэн), в Тольятти ограничатся лишь постановкой на конвейер модели на платформе Renault Logan. «Несмотря на серьезный задел в разработке новых моделей, «АвтоВАЗ» не имеет возможности финансировать их дальнейшую разработку и постановку на производство», - признаются на «АвтоВАЗе». А ведь когда в начале года «АвтоВАЗ» получал от государства гигантский 25-миллиардный кредит, то его во многом давали именно под реализацию проекта этого «автомобиля будущего»!

Новая Lada, построенная на платформе Logan, должна появиться в продаже в 2012 году – именно тогда, как надеются на «АвтоВАЗе», начнется рост рынка. Причем, на базе Logan в Тольятти могут начать выпуск сразу нескольких моделей. Именно они и должны компенсировать уход «классики» - ее должны снять с производства в том же 2012 году.

На новую модель, которая будет создана на платформе Logan, очень рассчитывают и в Renault (французская компания владеет 25% акций «АвтоВАЗа»). «Renault абсолютно доверяет той команде руководителей, которая сейчас работает на АвтоВАЗе. Этим людям приходится принимать буквально драконовские меры, и мы всячески стараемся им помочь, чтобы АвтоВАЗ вырвался из того тяжелого положения, в которое попал сегодня. Мы помогаем этой команде, делаем буквально все, потому что АвтоВАЗ является основной фигурой нашей победы или поражения в России», - заявил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» руководитель евразийского регионального отделения Renault и член совета директоров «АвтоВАЗа» Кристиан Эстев. - «На сегодняшний день концерн «АвтоВАЗ» должен очень мощно перестраиваться».



http://auto.mail.ru/article.html?id=29731
Dmitry_S
Ну, это было ясно с самого начала пиара "прожекта Ц"

Единственный шанс ВАЗа на свои модели - машинка в пределах 200-250 тыс руб. Все что выше, IMHO, разумнее собирать на чужой платформе.
SergU
E95 писал(а):

Цитата:


Новая Lada, построенная на платформе Logan, должна появиться в продаже в 2012 году – именно тогда, как надеются на «АвтоВАЗе», начнется рост рынка. Причем, на базе Logan в Тольятти могут начать выпуск сразу нескольких моделей. Именно они и должны компенсировать уход «классики» - ее должны снять с производства в том же 2012 году.



http://auto.mail.ru/article.html?id=29731



Нашли че производить... слов нет
Proteus
Вот на основе Логана я у них точно ничего не возьму. Лучше уж тогда сам ЛОХАН брать beee
Робин Гуд
Ну-ну, значит запустить уже практически готовый и построенный проект С денег нет, а на постройку "новой Lada на платформе Logan'a" деньги есть. Причём в большем количестве.
Явное злоупотребление служебными полномочиями и действия вопреки интересам корпорации.
Хотя и ёжику понятно, что пока ВВП не поинтересуется "где посадки и кто отвечает за всю эту муйню", делов не будет. Перебороть силами отдельно взятых сотрудников такую разогнавшуюся махину враждебно настроенных спекулянтов, ну просто нереально.
SLAVA 932
Dmitry_S писал(а):

Все что выше, IMHO, разумнее собирать на чужой платформе.



Чет сравнение продаж "Приоры", "Калины" и "Логана" это не подтверждает, скорее наоборот. В курсе, какая самая продаваемая машина в России в 2009?

Робин Гуд писал(а):

Хотя и ёжику понятно, что пока ВВП не поинтересуется "где посадки и кто отвечает за всю эту муйню", делов не будет.



А он и не будет интересоваться. С кого спрашивать, заводом рулят его люди, которых он никогда не сдает. На ВАЗе они осуществяют часть общего плана по развалу России. В "Ростехнологиях" чемезов страрается, на авиапром сейчас Алешина бросят, тот же Христенко говорит, что не надо производить наш ИЛ-96-300, лучше "Боинг" купить (правда, он скомно не уточняет, что в производство ИЛа вкладываются рубли, которые крутятся в нашей экономике, а на закупку "Боинга" тратятся доллары, полученные только лишь от продажи невосполнимых природных ресурсов нефти и газа (а ничего более мы иностранцам уже предложить не можем, благодаря таким вот "деятелям", утверждающим, что не можем мы производить лучше иностранцев, нечего и пытаться). В армии Сердюков старается, завсекцией мебельного магазина занимается любимым делом - распродает остатки некогда великой СА. Все при деле, все стараются за 30 серебренников, все идет по плану! А народ смотрит Петросяна, новых русских бабок, "Танцы на льду", малахова и т.п. хрень, смеется во все горло, и думает "ничего, пока еще "на полшишечки", потерпим.

Короче, похоронят ДТР в первую очередь, разгонят конструкторов, извлекут мозги из ВАЗа, а затем, превратив в безмозглое сборочное предприятие, и закроют совсем этот устаревший, неудобный для конкурентов завод, как кость поперек горла стоящий для инофирм, с великим упорством противостоящий всем невзгодам с 1991г.

ИМХО немедленно надо Генпрокуратуре потребовать с Чемезова 660 млн. евро за продажу 25% акций ВАЗа "Рено", попросить Артякова вернуть бонус в 1,5 млрд. рублей (1/4 годовой прибыли ВАЗа!), спросить с М. Нагайцева, где работоспособная АКПП или деньги, переведенные ВАЗом фирме "КАТЕ" на ее разработку, и отдать завод в управление "СОКу" - они, как поставщики комплектующих, должны быть кровно заинтересованы в развитии и долгой жизни ВАЗа. Это пипец - топить марку, которая является лидером продаж на рыне России в 2009г.! У Виссарионыча бы менеджеры "Ростехнологий" уже за одни мысли об этом Магадан вручную лопатами бы перекапывали, пополняя золотовалютные запасы страны!
dnoned
А какова должна была быть цена это Проекта С? Я нашел данные от 13k$, т.е реально продавалось бы от 15. Ну и о чем тут жалеть?
SLAVA 932
dnoned писал(а):

Я нашел данные от 13k$, т.е реально продавалось бы от 15. Ну и о чем тут жалеть?



Много ты сейчас машин класса С найдешь по такой цене? Пустой FF2 рестайл за полляма, если че. Да и остальной конвейер французы "зачистят" под Логаны.
SergVin
dnoned писал(а):

А какова должна была быть цена это Проекта С? Я нашел данные от 13k$, т.е реально продавалось бы от 15. Ну и о чем тут жалеть?


О том, что в классе С по такой цене у него нет конкурентов . Заводу жизненно важно уходить от невыгодного ассортимента авто. В мире нет аналогичного завода с 4-мя семействами одного класса В.
Kuzmich2
SLAVA 932 писал(а):

Andrey38 писал(а):

А что это были серийные модели с конвейера? Или все таки их слепили руками в НТЦ или как там этот цех назывался.



Речь о том, что это не выставочный деревянный макет, а почти предсерийный экземпляр, который уже можно бить в краш-тестах - готовая разработанная машина на стадии доводки, а не пластилиновый макет.

А насчет постановки в серию - все было бы, если бы 660 млн. евро от продажи 25% ВАЗа "Рено" не были бы прикарманены "Ростехнологиями". Еще больше финансовое положение осложнил кредит на 100 млн евро на покупку платформы В0 и на 220 млн. евро на покупку лицензии на устаревшие двигатели "Рено". Вредители, ст. 58 по ним плачет.



Проект "С" обречен был с 2006 года. Были попытки подготовки площадей для сборки в корпусе вспомогательных цехов.Даже перенос оборудования начинали делать, но на ВАЗе начался "лягушачий грипп", завезенный из Парижа...Все топ-менеджеры им больны. Для лечения требуется много денег, лекарство очень дорогое. Все лечатся...
Sipe
Kuzmich2 писал(а):

Проект "С" обречен был с 2006 года.


зато бабло под него удачно выпросили

SLAVA 932
и что даст твоя истерика про прокуратуру?
дело движется к своей логической развязке
supercool
SLAVA 932
Sipe писал(а):

Kuzmich2 писал(а):Проект "С" обречен был с 2006 года.

зато бабло под него удачно выпросили



Где и у кого? 25 млрд. давались не под проект С, а на решение текущих финансовых проблем, связанных с кризисом. Под перспективные разработки планировались госгарантии.

Sipe писал(а):

SLAVA 932

и что даст твоя истерика про прокуратуру?



В нашем продажном государстве - ничего. А вот если бы действительно следователи прямым своим делом занялись - немало бы денег для производства нашлось.

Sipe писал(а):

дело движется к своей логической развязке



ВАЗ искусственно топят. Убытки сейчас у многих мировых производителей. Но искусственно вгоняют в долги только ВАЗ, при этом спасая немецкий "Опель". Только не надо про то, что ВАЗы невостребованы - лидеры продаж за I полугодие - модели ВАЗа.
Rainbuzzz
Пипец у народа каша в глове... Проект С был разработан заводом на свои деньги и готов к запуску, но у нового руководства фроммоскоу другие цели- привести на рынок Рено с его логанами, пусть даже это будет в разы дороже постановки собственной модели.
Я даже уже готов поверить в то, что антивазовскую истерию продуманно раздувают заинтересованные стороны, в тч и само вазфроммоскоу руководство. Иначе бы кто ему мешал бы организовать ликбез по ЦТ и прочим радивещаниям.
SLAVA 932
http://auto.mail.ru/article.html?id=29772

Цитата:

Через пару лет производство модели Logan на заводе Dacia в Румынии может быть прекращено! По данным издания «Автоцентр», вместо этой машины в Румынии начнут сборку совершенно нового автомобиля, который получит не только другой дизайн, но и станет обладать более хорошим набором потребительских характеристик. Мало того, новая машина получит уже другое название!



Благодаря этому компания Renault, которая сейчас владеет маркой Dacia, хочет продолжить развитие своего бренда. Dacia по-прежнему будет выпускать недорогие модели, однако, они станут уже заметно лучше нынешнего Logan. Что касается непосредственно Logan, то его сборка в Европе продолжится в этом случае только в… России. Причем, этот автомобиль могут начать делать сразу на двух площадках – на «Автофрамосе» и на «АвтоВАЗе».



Короче, мы хороним свои разработки, чтобы делать такие машины, которые даже в Румынии с производства снимут.
Kirgudu
Да нахрен это убогое гниющее Лохановское поделие не нужно нам. Пусть лучше Тазики до ума доведут, сделают их надежными.

Рено относится к нам, как к стране третъего (собсно так и есть) мира, практически рейдерством опустили Москвич и то же сделают с ВАЗом.

Европа, цивилизация, демократия, рынок, капитализм, права человека - чушь собачья из области фантастики. Нигде нет этого. Есть кучка богатеев и базар, где работают первобытные правила и всем наплевать на десятки тысяч рабочих рук.
E95
Kirgudu писал(а):

Да нахрен это убогое гниющее Лохановское поделие не нужно нам. Пусть лучше Тазики до ума доведут, сделают их надежными.


Да зачем так руга-ся. Логан в отличие от ТАзов хоть машина. Ибо собрана из качественных комплектующих.
Вы были на главнов конвеере ВАЗа видели этот мрак, изношенное оборудование, людей с озлобленными лицами? И манагеров с топами с лицами олигофренов и руками вросшими в мобилки Nokia. Smile

У ВАЗа альтернативы нету никакой, ибо высоким чинушам и руководителям просто невыгодно производить качественый автомобиль который создан из качественных комплектующих. Да и таким монстрам как Renault Nissan, ВАЗ был как кость в горле ведь он занимет ихнюю нишу продаж, а это ведь лакомый кусок.
Rainbuzzz
Это еще фигня. Судя по их предварительным высказываниям, они собираются в МСП на сборке узлов убрать практически полностью автоматику, где она есть, и заменить ее ручным трудом. Потом будут говорить, что у автоваза производительность по одной машине на рабочего )))
Раманыч
SLAVA 932 писал(а):

А он и не будет интересоваться. С кого спрашивать, заводом рулят его люди, которых он никогда не сдает. На ВАЗе они осуществяют часть общего плана по развалу России. В "Ростехнологиях" чемезов страрается, на авиапром сейчас Алешина бросят, тот же Христенко говорит, что не надо производить наш ИЛ-96-300, лучше "Боинг" купить (правда, он скомно не уточняет, что в производство ИЛа вкладываются рубли, которые крутятся в нашей экономике, а на закупку "Боинга" тратятся доллары, полученные только лишь от продажи невосполнимых природных ресурсов нефти и газа (а ничего более мы иностранцам уже предложить не можем, благодаря таким вот "деятелям", утверждающим, что не можем мы производить лучше иностранцев, нечего и пытаться). В армии Сердюков старается, завсекцией мебельного магазина занимается любимым делом - распродает остатки некогда великой СА. Все при деле, все стараются за 30 серебренников, все идет по плану! А народ смотрит Петросяна, новых русских бабок, "Танцы на льду", малахова и т.п. хрень, смеется во все горло, и думает "ничего, пока еще "на полшишечки", потерпим.

Короче, похоронят ДТР в первую очередь, разгонят конструкторов, извлекут мозги из ВАЗа, а затем, превратив в безмозглое сборочное предприятие, и закроют совсем этот устаревший, неудобный для конкурентов завод, как кость поперек горла стоящий для инофирм, с великим упорством противостоящий всем невзгодам с 1991г.

ИМХО немедленно надо Генпрокуратуре потребовать с Чемезова 660 млн. евро за продажу 25% акций ВАЗа "Рено", попросить Артякова вернуть бонус в 1,5 млрд. рублей (1/4 годовой прибыли ВАЗа!), спросить с М. Нагайцева, где работоспособная АКПП или деньги, переведенные ВАЗом фирме "КАТЕ" на ее разработку, и отдать завод в управление "СОКу" - они, как поставщики комплектующих, должны быть кровно заинтересованы в развитии и долгой жизни ВАЗа. Это пипец - топить марку, которая является лидером продаж на рыне России в 2009г.! У Виссарионыча бы менеджеры "Ростехнологий" уже за одни мысли об этом Магадан вручную лопатами бы перекапывали, пополняя золотовалютные запасы страны!



Правильно и метко обрисована ситуация во всей нашей необъятной ... только почему мы так равнодушно к этому относимся? Каждый , кто так не умничает ухмыляется при таких разговорах. Многие стараются делать вид, что их такие дела не касаются ни как, они де сильные, ловкие, находчивые ... они выкарабкаются, а целое государство идёт на дно, словно очередной титаник ...

Я про нечто подобное на ТИГРе писать пытался, но что то поддержки не нашёл, провокаторам был объявлен и темку прикрыли нафиг.. , а жалко чёрт, вот ссылочка, еси кому интересно мою писанину прочитать, к словам Славы её прикладываю как дополнение...

https://the-right.org/forum/viewtopic.php?f=191&t=3705
https://the-right.org/forum/viewtopic.php?f=3&t=3671&start=255

Обидно, что такие производства как АЗЛК , ИЖ , Саратовский Авиационный Завод ( он сейчас как раз схлопывается!) завалились кверх пузом из за жопошников типа Алёшина . Их вся страна строила, во всём себе отказывая, погрязнув в дифицитах так как все средства были направлены на становление промышленности в СССР и обороно - способности , колоссальные усилия целого народа вложены в то чтобы построить промышленную державу , и построили ! А сейчас всё это богатство разворовывается какими то ушлёпками и всем пофиг.. ! Я сейчас считаю что это наш общий позор, и думаю что лет через 20 - 30 поколения после нас , нас заклеймят этим позором, так нас и запомнят, как поколение профукавшее родину.
SLAVA 932
Sipe писал(а):

Rainbuzzz писал(а):На первом месте по продажам все годы выпуска преоры - это факт. это не делает их инвестиционно привлекательными в перспективе



Судя по сегодняшним продажам, инвестиции в производство "Логанов" в количестве 200 тыс. шт. еще более гиблое дело. В Приору-то как раз уже ничего не надо инвестировать, все уже вложено и дает отдачу - в кризисные годы данная переходная модель выбилась в лидеры и является наиболее востребованной и приносит прибыль, со своей ролью переходного моста к проекту С "Приора" справилась на 5+. Но убивать проект С ради "Логанов", которые к тому времени даже в Румынии снимут с производства. Заявления по поводу треугольных рычагов передней подвески "Логана" не принимаются - у проекта С тоже треугольные рычаги. Wink
К тому же модели на платформе "Логана" придется собирать из комплектующих, произведенных за рубежом и закупаемых за валюту. Кризис уже явно показал, как такой подход отражается на продажах. Да, возможно, эти комплектующие более качественные, но машина из таких комплектующих настолько дорога, что уже неинтересна покупателю. И скажите мне преимущество реношного двигателя 1,6/87 л.с над вазовским? Чем он лучше? Абсолютно ничем. Только вот на его производство закуплена лицензия за 220 млн. евро, + необходимо наладить новое производство, а пока не будет налажен выпуск комплектующих, закупать их за рубежом за валюту. А ведь тот же 8кл. ВАЗ-21118, если вставить в него облегченную ШПГ, по характеристикам нисколько не уступит. Логичнее просто его приспособить под капот авто, собираемого на платформе "Логана", чем нести все вышеперечисленные затраты. И где экономическая логика? Смысл только в том, чтобы утопить партнера-конкурента, загнав его в долги и заставив нести непомерные ничем не обоснованные затраты, а заодно решить свои проблемы по локализации для "Логана", выпускаемого на "Автофрамосе".

Sipe писал(а):

про локализацию: на ФФ2 всеволожской сборки устанавливаются лобовые стекла с обогревом в том числе БОРского производства. Что там говорили про переход ВАЗа на комплектацию машин стеклами китайскими?



Каков процент локализации во всеволжском FF2? Какова стоимость этого стекла в процентном отношении от стоимости остальных комплектующих, закупаемых за рубежом? Что еще российского, кроме борских стекол, на него ставят? Или, по Вашему мнению, машина только из лобового стекла состоит?
Быдло
Вот, новый поворот?:
http://slon.ru/news/146668/

Интересно, что представители Рено пока решили отмолчаться. Что-то надумают...
Nekto
Не все так просто с Логановской базой. Она, в принципе, достаточно универсальна
для текущего поколения седана и хэтчбека Nissan Tiida используется платформа B альянса Renault-Nissan: независимая передняя подвеска типа МакФерсон и зависимая задняя с торсионной балкой. В настоящее время на этой же базе построены автомобили Renault Logan и Modus, а также Nissan Micra и Note. Подвеска нового Megane конструктивно ничем не отличается от "Логановской", за исключением задней балки с программируемой жесткостью и других мелких изменений.
Kirgudu
Быдло писал(а):

Вот, новый поворот?:
http://slon.ru/news/146668/

Интересно, что представители Рено пока решили отмолчаться. Что-то надумают...



Чего я не понимаю, так на кой ляд было покупать допотопные двигатели 1,4 1,6. Вазовские 1,4-1,6 v16 куда прогрессивнее.


Nekto писал(а):

Не все так просто с Логановской базой. Она, в принципе, достаточно универсальна
для текущего поколения седана и хэтчбека Nissan Tiida используется платформа B альянса Renault-Nissan: независимая передняя подвеска типа МакФерсон и зависимая задняя с торсионной балкой. В настоящее время на этой же базе построены автомобили Renault Logan и Modus, а также Nissan Micra и Note. Подвеска нового Megane конструктивно ничем не отличается от "Логановской", за исключением задней балки с программируемой жесткостью и других мелких изменений.



Собсно FF2 и Mazda3 на одной платформе. Только это совершенно разные машины, как по поведению, так и по классу.
komatoz
Kirgudu писал(а):

Чего я не понимаю, так на кой ляд было покупать допотопные двигатели 1,4 1,6


бабло надо пилить, а чтобы пилить нужно его "осваивать, а кто ж даст бабло под уже разработанные и выпускающиеся двигатели?
Правильно, елси брать бабло под разработку то есть небольшой риск получить люлей за распил, а когда бабло отмуслякивается за то что уже есть, то как говорится две кривые acwp и bcwp находятся в равновесии то и проект движется.
SLAVA 932
Kirgudu писал(а):

Чего я не понимаю, так на кой ляд было покупать допотопные двигатели 1,4 1,6. Вазовские 1,4-1,6 v16 куда прогрессивнее



Вот я про это и пишу:

SLAVA 932 писал(а):

И скажите мне преимущество реношного двигателя 1,6/87 л.с над вазовским? Чем он лучше? Абсолютно ничем. Только вот на его производство закуплена лицензия за 220 млн. евро, + необходимо наладить новое производство, а пока не будет налажен выпуск комплектующих, закупать их за рубежом за валюту. А ведь тот же 8кл. ВАЗ-21118, если вставить в него облегченную ШПГ, по характеристикам нисколько не уступит. Логичнее просто его приспособить под капот авто, собираемого на платформе "Логана", чем нести все вышеперечисленные затраты. И где экономическая логика? Смысл только в том, чтобы утопить партнера-конкурента, загнав его в долги и заставив нести непомерные ничем не обоснованные затраты, а заодно решить свои проблемы по локализации для "Логана", выпускаемого на "Автофрамосе".



Почему это выгодно для Рено - выделено жирным шрифтом.
Робин Гуд
Kirgudu писал(а):

Чего я не понимаю, так на кой ляд было покупать допотопные двигатели 1,4 1,6. Вазовские 1,4-1,6 v16 куда прогрессивнее.


Эх, во что делает остервенелая иномарочная пропаганда... Даже людям с головой уже в уши понадули шопипец...
Какие 16V? 16 клапанники - это вообще другая планета. Превосходство напорядок. И это не обсуждается даже.
Лоховские 1.4 и 1.6 это просто чермет, сборник конструктивных анахронизмов и компоновочных маразмов. Это мумия с накрашенными губами, иначе не скажешь. Калиновский 8-клапанник превосходит эту лягушатину по всем показателям даже больше, чем он превосходит какой-нибудь двигатель М-412. Хотя даже последний окажется куда современнее этой мумии. Это так, без всякого преувеличения.
Попытаюсь завтра материальчик подготовить. Ф картинках )))
А может даже сегодня вечером, если опять в кресле не засну )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы