Страница 1 из 2
denisk3004
есть ВАЗ 2114, 16в, низ сейчас на старом блоке, 75.6*121*82, вроде так. Собираюсь делать капиталку, ну и соответственно хочется увеличить объем! Точить собираюсь в 82.5, ну или максимум в 82.8! Какое колено лучше взять 80 или 84, ну и соответственно под него шатуны? Двигатель крутится сейчас в 7000-7500!
Kirill111
Мое глубокое имхо - если на низком блоке крутить выше 7000 - то ни о каких коленах длиннее 78 мм я бы не думал. supercool
denisk3004
а можно доводы в защиту твоего утверждения
Kirill111
denisk3004 писал(а):

а можно доводы в защиту твоего утверждения




Kirill111 писал(а):

Мое глубокое имхо

denisk3004
а как думаешь, если на 80 колене.. это же будет уже 1.7? момента ведь поболее... да и холостой можно поровнее, да и диапазон валиков смещается вниз... мне кажется что самое оно...
Kirill111
Я по весне планирую 78*84 делать, честные 1730 кубиков. Зато надежно и не паришься что колено дриснет. supercool
denisk3004
нееее... я в 84 точить не хочу... у меня щас 82, ни разу не точили!!!
denisk3004
а еще, случаем не подскажите, как можно получить объем 2.4? просто недавно тут было сравнение атмо и турбо, и в таблице результатов заездов был такой объем у одной машинки...
Kirill111
denisk3004 писал(а):

а еще, случаем не подскажите, как можно получить объем 2.4? просто недавно тут было сравнение атмо и турбо, и в таблице результатов заездов был такой объем у одной машинки...

Поставить турбу на 1.5.. И в табличе ты будешь сразу 2.4.. Мистика. Wink
denisk3004
а.... семен-семеныч... понятно...
_snippy_
я бы собирал на 133+ Н-образном шатуне с коваными поршнями
не особо бюджетно правда но зато можно крутить в 9000 особо не очкуя за шатуны и пробитый блок)))))
да и степень сделал бы 11 пофиг что на 98-м только, зато на валах 300+ можно иметь хх 900 об/мин
а про то, что колено не выше 78-го - не влезет 3 кольца в поршень
мое ИМХО 78*133*82,5 и три узких кольца от ауди
Kirill111 писал(а):

Я по весне планирую 78*84 делать, честные 1730 кубиков. Зато надежно и не паришься что колено дриснет.


с каких пор 84 стало надежно и не паришься? Колено-то не дриснет, а вот каверна в блоке может вылезти... Честно, я так и не понял, зачем тебе надо было точить в последний ремонт, неужели такой аццкий приход от 17 кубиков объема?
Kirill111
_snippy_
Объема много не бывает, пожтому точнул в 82,8. И буду точить в 84. И каверны похъ. Про гильзовку слышал? Wink
Alex_21124
Поставь от приоры поршневую.
Недорого, ремонтопригодно будет скоро, крутится намного лучше 78 колена.
Только ищи комплект с битой приоры и гильзуй блок, так как рем комплектов я ище не встречал, а новый будет скорее всего заводским браком.
_snippy_
ага, слышал. А ты ценник видел? И точить из 82 в 82,8 это ИМХО бред
прое*ываешь сразу 2 ремонта 82,5 и 82,8
Например собрал ты 78*121*82,4 покаталсо, низ устал или мало стало - ковка 82,5 и длинный шатун - продаются везде
поставил - погонял - решил продать таз - 82,8 и поршни от 8в и смело продаешь в твоем варианте - кроилово на ровном месте с гильзами
Готов поспорить 17 кубиков ты непочувствуешь ниразу Wink ни в каких режимах и ни на каком стенде, ибо приход от них ну максимум 2-3 процента это просто мизер в сравнении с геморроем в виде отсутствия ремонтных размеров
Kirill111
_snippy_ писал(а):

ибо приход от них ну максимум 2-3 процента это просто мизер в сравнении с геморроем в виде отсутствия ремонтных размеров

С этим приходом в 2-3 процента я езжу каждый день уже третий год, а вот геммороя в виде отсутствия ремонтных размеров ни разу за три года не испытал. Smile
_snippy_
приоропоршневая - это канешно хорошо, только валы с подъемом не больше 9 и овощным профилем, дрищовые шатунишки и поршня: ссыпающиеся в поддон от встречи с клапанами, а так ваще супер

геометрия приоропоршневой - да, хорошая-крутильная только коплектующие приоропоршневой - г@$но
колено - из 5 одно ровное
поршня почти без цековок
и шатуны рвущиеся от любой нештатной нагрузки
_snippy_
Kirill111 писал(а):

С этим приходом в 2-3 процента я езжу каждый день уже третий год, а вот геммороя в виде отсутствия ремонтных размеров ни разу за три года не испытал. Smile


все впереди Smile только мне, например, ваще нафиг не упали 2-3 процента прихода, если буду знать, что переспектив и вариантов у моего блока только два - либо на помойку сразу, либо на гильзовку и потом на помойку
Kirill111
_snippy_ писал(а):

Kirill111 писал(а):

С этим приходом в 2-3 процента я езжу каждый день уже третий год, а вот геммороя в виде отсутствия ремонтных размеров ни разу за три года не испытал. Smile


все впереди Smile только мне, например, ваще нафиг не упали 2-3 процента прихода, если буду знать, что переспектив и вариантов у моего блока только два - либо на помойку сразу, либо на гильзовку и потом на помойку

Ну чо ты гонишь то? Перспектив две: 83,5 и 84 мм. И нифига тут страшного нет. И еще на три года. Зато постоянно в течение этих лет иметь даже 2-3% прихода, а не д****ть в голове какие-то псевдоремонты. lol1
Alex_21124
_snippy_ писал(а):

приоропоршневая - это канешно хорошо, только валы с подъемом не больше 9 и овощным профилем, дрищовые шатунишки и поршня: ссыпающиеся в поддон от встречи с клапанами, а так ваще супер

геометрия приоропоршневой - да, хорошая-крутильная только
коплектующие приоропоршневой - г@$но



Нормальные комплектующие.

Цитата:

колено - из 5 одно ровное



Колено остается свое, там обычное колено от 12 1.6 - очень неплохое.

Цитата:

поршня почти без цековок



Абсолютно все равно

Цитата:

и шатуны рвущиеся от любой нештатной нагрузки



Для спорта непойдет. А так достаточно думаю.
Kirill111
А, чуть не забыл. Еще есть классы поршней. Так что я могу еще лет 6 просто подкидывать следующий класс поршня 82.8. Wink
Alex_21124
82.8 нормально, некоторые и в 84 точат.
_snippy_
дааа...
Alex_21124 писал(а):

Нормальные комплектующие.


афигенные просто, зайди в 10-ю ветку, спроси))

Alex_21124 писал(а):


Абсолютно все равно


а клапана куда открываться будут? в говнопоршни? знаешь что такое перекрытие и почему оно в мм измеряется, от чего зависит и на что влияет? А про запас хода клапана в перекрытии что скажешь?
Alex_21124 писал(а):

Для спорта непойдет. А так достаточно думаю.


молодец, думать никто не запрещает[/img]
_snippy_
Kirill111 писал(а):

А, чуть не забыл. Еще есть классы поршней. Так что я могу еще лет 6 просто подкидывать следующий класс поршня 82.8. Wink


ну да, какбэ эллипс и бочка в цилиндре - это пофиг, да?
если думаешь, что класс поршня выберет выработку, то ошибаешьсо

Kirill111 писал(а):

Ну чо ты гонишь то? Перспектив две: 83,5 и 84 мм


Много поршней и особенно колец 83,5 видел?

И ваще, я про то, что точить в последний ремонт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради 17 кубиков, да еще и в гражданском моторе - это, мягко говоря, того не стоит.
Kirill111
_snippy_ писал(а):

И ваще, я про то, что точить в последний ремонт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради 17 кубиков, да еще и в гражданском моторе - это, мягко говоря, того не стоит.


Каждый реашет сам, я не считаю что совершил ошибку ни разу Pardon
Serg_x
Блок усиливать при 84 диаметре вроди бы почти обязательно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы