Купить / продать автомобиль
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохо крутит стартер ( причина не в аккум. )
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Плохо крутит стартер ( причина не в аккум. ) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zaq-perm



Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 81
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21150 2004г люкс

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 18:10    Заголовок сообщения: Плохо крутит стартер ( причина не в аккум. )
Ответить с цитатой

Началось это уже давно... но в последнее время стартер начал крутить все хуже и хуже... На улице около 0 а крутит так как будто на улице -30... аккумулятор. стоит новый... С генератором проблем нет... Пробывал у друга Аккумулятор... крутит так-же хотя у него с пол оборота... Масло недавно поменял... Кто-то говорит надо втягивающее менять.. у кого какие соображения...
Вернуться к началу
zaq-perm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



Зарегистрирован: 03.04.2009
Сообщения: 3992
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 18:31    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Скорее всего стартер плавно "умирает". Хотя контакты проводов посмотреть не помешает.(крепление к втягивающему) А так могли обмотки закоротить, щётки износились, коллектор грязный и изношенный..... Вообщем смотреть надо. Тем более аккумулятор можно исключить.
_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaq-perm



Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 81
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21150 2004г люкс

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 18:39    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Скорее всего стартер плавно "умирает". Хотя контакты проводов посмотреть не помешает.(крепление к втягивающему) А так могли обмотки закоротить, щётки износились, коллектор грязный и изношенный..... Вообщем смотреть надо. Тем более аккумулятор можно исключить.

Контакты смотрел... зачистил... крутит так-же... попробовал молотком постучать о стартер... уже лучше:) но все равно не то... А что скажите на счет втягивающего? За что он отвечает... может в нем дело?
Вернуться к началу
zaq-perm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Witosss



Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 357
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099 карб ГБО БК"MULTITRONIKS"

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 19:28    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Братко,начни с замены втулки в коробке которая!
_________________
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
Вернуться к началу
Witosss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST_13



Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 1945
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 19:47    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

zaq-perm писал(а):
Началось это уже давно... но в последнее время стартер начал крутить все хуже и хуже... На улице около 0 а крутит так как будто на улице -30... аккумулятор. стоит новый... С генератором проблем нет... Пробывал у друга Аккумулятор... крутит так-же хотя у него с пол оборота... Масло недавно поменял... Кто-то говорит надо втягивающее менять.. у кого какие соображения...

Дружище у меня та же проблема, у меня втягивающее моросит хотя я его новый покупал в апреле. Ключ на 17 иногда выручает Smile
Witosss писал(а):
замены втулки в коробке которая!

Желательно тоже сделать.
Я менял втулку но не там, кстати чтоб в коробке поменять надо че коробку снимать?

_________________
Куплю треуголки, подрамник.
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST_13



Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 1945
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 19:53    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Сейчас начнется минусовая температура он вообще тебе и мне весь мозг вы***т.
_________________
Куплю треуголки, подрамник.
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2114



Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщения: 475

Авто: ВАЗ 2114

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 20:09    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):
кстати чтоб в коробке поменять надо че коробку снимать?


не нужно, но если отверстие под втулку разбило то придется
голову поломать
Вернуться к началу
Andrey2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tjsan



Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщения: 48
Откуда: Украина, Харьков.
Авто: 099

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 21:44    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Andrey2114 писал(а):
не нужно, но если отверстие под втулку разбило то придется

голову поломать

можно поподробней мне тоже походу это надо,
опишу: акб тоже новое все в норм, при вкл. зажигания стартер крутит вяло, но после длительной стоянки все норм, заменил бендекс , втягивающее, демаю что все из - за того сто небыло защиты маховика.
Вернуться к началу
tjsan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 7496
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 22:33    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

1. проверяйте напругу при вкл стартере. если садит ниже 9в - либ акум, либ электрика.
2. проверьте стартер сначала напрямую с втягом , потом мимо втяга. если трабла ушла, сами знаете что делать.
3. втулку проверить нужно обязательно. если ее внутр. размер больше на 0,5мм, чем нужно, вверните в нее метчик, вытащите и замените.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaq-perm



Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 81
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21150 2004г люкс

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 22:42    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
1. проверяйте напругу при вкл стартере. если садит ниже 9в - либ акум, либ электрика.

у меня показывает около 11
Я обнаружил что у меня стоит не КЗАТЭ а какой-то другой... Вопрос есть ли смысл его шаманить? Я тут читал что они плохие уже идут с завода
Вернуться к началу
zaq-perm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TuTaH



Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 134

Авто: 21099 карб 97 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 23:18    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

такая же проблема со стартером.
Если с утра на улице выше 0 крутит нормально,но после длительной езды если заглушить то прокручивает еле еле (как-будто его заклинивает),остынет чуть двигат и крутит отлично.
А при -20 это просто ппц,даже если свежий акуум из дома вынести крутит с трудом.
Снимал его и разбирал,заменил бендикс,обмотки как мне показалось равномерно изношены. Хотел заменить втулку,которая около маховика,но не догадался как её оттуда вынуть.
Вернуться к началу
TuTaH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 28.09.2007
Сообщения: 21898
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 23:23    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

bboyan расширеный тындекс вам в помощ.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2114



Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщения: 475

Авто: ВАЗ 2114

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 0:46    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

tjsan писал(а):
Andrey2114 писал(а):
не нужно, но если отверстие под втулку разбило то придется

голову поломать

можно поподробней мне тоже походу это надо,


Не факт что оно вам надо Wink
У меня отверстие было разбито, втулка вставлялась пальчиками
и вынималась также, нашел какой-то довольно твердоплавкий припой,
облудил тонким слоем, в итоге втулка зашла в отверстие очень
плотно, еле вбил. Завтра разверну отверстие и поставлю стартер.
Через какое-то время будет ясно, имеет ли смысл облуживать
или лучше сразу картер сцепления менять Confused
Вернуться к началу
Andrey2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Witosss



Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 357
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099 карб ГБО БК"MULTITRONIKS"

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 10:42    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Облуживать-смысл имеет,я на облуженой втулке около года уже езжу,а до этого каждые 2 месяца втулки менял
_________________
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
Вернуться к началу
Witosss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igoruxa



Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 1

Авто:

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 12:09    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Есть смысл посмотреть провод массы под машиной(косичку), в моем случае его перетерло защитой почти на 2 трети. Замена решила все проблемы.Smile
Вернуться к началу
igoruxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячя



Зарегистрирован: 03.04.2009
Сообщения: 29
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ-21093; VW Sharan 1,8Т, 20v

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 14:10    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Подобную проблемму решил следующим образом: снял и разобрал стартер (подозрение было на втулки), втулки в норме, тогда заменил щетки - были прилично изношены. Стартер крутил хорошо, ровно полдня. Снимаю, разбираю - новые щетки заметно укоротились, появилось много графитной пыли, все ясно - дело в коллекторе. Якорь в дрель и кругом от наждака шлифую коллектор до однородного блеска последнего.
Вопрос стартера снят с повестки!
Вернуться к началу
Вячя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 1398
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 20:33    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Сегодня возился со стартером! Мой при повороте ключа в замке зажигания - работает но в зацепление не идёт с маховиком ! Через пять клацаний заводит ! Открывал капот и отвёрткой на прямую соединял ,такая же хрень ! Снял втягивающее и заменил старым втягивающим ,очень трудно начала заводить как будто АКБ посаженно а иногда и вообще не заводило.На готове был сделанный стартер !Поставил стартер (б/у) но рабочий ! Резво теперь тащит! Ноо и он вовремя не убирает бендекс и слышно как он ххх хрипт и потом всё проходит. Думаю всёже эта причина в бендексе и конкретно в пластинах медных !
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 7496
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 21:47    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вячя писал(а):
Снимаю, разбираю - новые щетки заметно укоротились, появилось много графитной пыли, все ясно - дело в коллекторе.

ты не прав! у тебя щетки из мягкого графита! меняй. иначе они будут забивать место между ламелями в коллекторе и получится коротыш. коллектор ты так шлифанул зря. надо было просто полоской мелкой шкурки равномерно снять черноту. а в дрели ты всю соосность нарушишь и буду у тебя щетки прыгать верх-низ. по уму надо в 2х центрах на токарном станке.
Дымдыр а ты венец смотрел? он у тебя не слез? а втулку? вал стартера в ней не заедает? а сними стартер, в тиски его и проверь! пластины (болты) будут при чем если стартер ваще не крутит или дергает. они ж типа включатель стартера

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST_13



Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 1945
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 15:33    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Парни подскажите как вытащить втулку которая в блоке?
У меня только 1 вариант разхреначить ее зубилом, и потом достать осколки, или можно как то поцивильней?
ДюКЧ писал(а):
вверните в нее метчик,

Это что за диво ?

_________________
Куплю треуголки, подрамник.
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Witosss



Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 357
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099 карб ГБО БК"MULTITRONIKS"

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 16:01    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Мечик-то,чем резьбу нарезают.
_________________
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
Вернуться к началу
Witosss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST_13



Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 1945
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 9:45    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Блин я вчера делов натворил с этой сранной втулкой, стартер башмачил жестоко, ну снял его, смотрю там сильно большое отверстие, начал ее выковыревать, отверткой куски ломал маленькие, потом ввернул метчик, чутку посильнее начал вворачивать и отвалился кусок кожуха, маховика, cry Я только потом догнал что втулки там вообще небыло cry. Как я расторился это пи...ц. Там под втулку такое еще отверстие странное, как будто это и есть сама втулка а оказалось это так вылет кожух.
_________________
Куплю треуголки, подрамник.
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_08_brOther



Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 5280
Откуда: иркутск/братск
Авто: 08 93г.в. 1.6л.8в.пиленная ГБЦ.РВ11.4 гл.пара 4.1 ряд 12

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 13:17    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

СТ а у тебя фоток нет?
а то фигня какая то...
несколько дней назад началось- завожу, а так туго, медленно стартер крутит..как буто аккум сел... потом нормально-бодро. а сегоня утром(0градусов на улице) такая же фигня. срузу не схватилось. я раза три крутил стартер, и потом все...тишина. пипец.
сбегал в магаз, новое втягивающее релле купил за 870р. поставил- толку ноль. такое ощущение что нет массы. хотя зачистил все клеммы.
ребята помогли, с толкача завели. поехал в магаз. думал может бендикс... там отверткой попробовал завести- безтолку, втягивающее щелкает и все. хотя с замка зажигания втягивающее-тишина...
поехал в гараж- снял стартер, напрямую подключил к аккум- крутится. напрямую втягивающее-щелкает.
где то питание плохое? вроде все зачищал.
что делать? или втулка подклинивает? (её купил 35р)

_________________
хоп
Вернуться к началу
_08_brOther сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ST_13



Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 1945
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 16:27    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Там якорь с..а башмачит, т.к. втулка вся стертая или вообще ее нет как у меня, и он просто замыкает. У меня утром с автозапуска вообще не заводилась, еле с ключа. Сейчас все бодро стало.
Есть фотка ну там еле видно, т.к. телефон г@$но.
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2114



Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщения: 475

Авто: ВАЗ 2114

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 22:11    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

отверстие под втулку на моем авто(втулку облудил, потому что легко
вставлялась)


фотка из мурзилки
Вернуться к началу
Andrey2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2114



Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщения: 475

Авто: ВАЗ 2114

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 22:16    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):
Блин я вчера делов натворил с этой сранной втулкой, стартер башмачил жестоко, ну снял его, смотрю там сильно большое отверстие, начал ее выковыревать, отверткой куски ломал маленькие, потом ввернул метчик, чутку посильнее начал вворачивать и отвалился кусок кожуха, маховика, cry Я только потом догнал что втулки там вообще небыло cry. Как я расторился это пи...ц. Там под втулку такое еще отверстие странное, как будто это и есть сама втулка а оказалось это так вылет кожух.


картер сцепления под замену, а это снятие и разборка коробки Confused
Вернуться к началу
Andrey2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru