Страница 6 из 31
Budy
купи газоанализатор, провод, скачай проги....сэкономишь 500 рэ на регулировке в сервисе..... 63
вариант 2: найди друга с уже купленным оборудованием и сэкономь на всем....кроме Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
SeGa4852
Не знал что после замены ДМРВ надо СО регулировать и мне не смешно чёт совсем!
Всё приходит с опытом.. будем знать теперь... Smile
SeGa4852
Звонил советовался с мастером знакомым... если нет датчика кислорода, то после замены ДМРВ надо говорит СО регулировать, цена вопроса - 150рублей
ТЕВ
SeGa4852 писал(а):

Flyman писал(а):

SeGa4852 писал(а):

подскажите надо СО регулировать после установки нового ДМРВ?



SeGa4852
А мозг у тя какой? Прошивка какой?
СО потенциометр есть? Если есть - надо крутить...
Лямбда есть? Если нет - надо крутить...



НИЧЕГО НЕТУ! Smile Значит ничего не надо крутить?


на первых инжах только были потенциометры СО, потом сделали регулировку програмно и выкинули крутилку. так что отсутствие СО потенциометра не означает что ничего регулировать не надо.

SeGa4852 твой знакомый мастер прав, регулировать обязательно
SeGa4852
Привет! gpn
Всем спасибо кто советовал СО регулировать. Действительно было не в норме. Когда была проблема - дымило и ваняло сильно из глушака, я поехал на ближайший сервис, делали диагностику и пробовали СО настроить Smile идиоты - выставили 0,35. Вынесли вердикт маслосъемные колпачки и задрали на данную операцию охрененную сумму. Так я от них и уехал а про СО-то и не вспомнил. Короче после того мне поменяли колпачки маслосъёмные в другом сервисе и я довольный уехал. Соответсвенно так с 0,35 и ездил.
Вчера приехал к своему знакомому мастеру, выставил он мне как положено, 0,65 по моему (точно не помню), должно быть не ниже 0,4 если я правильно запомнил. Так вот говорит СН высоковато. Всё перепроверил... Итог - форсунки говорит, тем более они никогда не мылись за 180 000км их только менять, т.к. от мытья только хуже будет, если вообще отмоются. И троение утреннее говорит от форсунок 100%. В общем пока так наверное буду ездить, т.к. форсунки не дешего стоят cry . Да ещё надо разобраться КАКИЕ ПОКУПАТЬ? я так понимаю надо снимать с авто и идти с образцом в магазин?
SeGa4852
SeGa4852
А вот фото где замеры проводить при проверке ДМРВ (кудЫ иголочки втыкать Smile )





За качество прошу прощения - с мобилы, но понять можно чт окуда.
SeGa4852
Пытался вчера посмотреть какие мозги стоят...бороду отогнул и нихрена не видно.. фоткал сотовым - видно только надпись в верхнем левом углу "BOSCH" и в нижнем правом углу цыферки, но не все разберёшь вот - "2111-14..."..
Как точно-то поглядеть, или этого достаточно??7 hehe
надо фотик путный взять.. на нём всё видно будет....
Budy
на самом деле нужны последние две цифры и скорей всего эти цифры 2111-1411020-70.....бошик 1.5.4 по ходу у тебя... supercool
SeGa4852
Budy
Ок, циферки добуду!
"бошик 1.5.4 по ходу у тебя... " - это хорошо.. плохо..??? ROFL
Budy
SeGa4852
Люди, нужен совет!
При резком нажатии на педаль газана на нейтралке провал далее всё гуд-обороты поднимаюся бодро. Особо не напрягает, т.к. уже привык ездить сначала слегка подгазонув... Если лпавно нажимать то провала нет! Но когда хочется быстрее тронутся -"газ в пол" авто сначала кивнет, а потом начинает бодренько скорость набирать.
В чем проблема.. ДПДЗ? (сейчас стоит GM, откатал тыщ 20-30, точно не помню)
У друга была на подобе фигня, поменял ДПДЗ - всё прошло, но у него постаянно провал был, а у меня только при резком-быстром нажатии педали газа... Razz HELP!!!
Иль всё же форсунки менять.... :-((((
SeGa4852
Ответтттье люди добрые! supercool
Budy
ну чего ты кричишь.... Smile
иди к своему сервисмэну и еще поиграйся со смесью... Wink он хоть показания датчиков в твоих мозгах видел....когда заключения о форсах делал.... supercool я про мозги тачки говорил... 63
а нам ты кроме провала ничего не предлагаешь....щас протелепатируем в небо пальцем....... nea бензин херовый...воооо Drinks or Beer
SeGa4852
Budy
Только бы поржать.... да на бензин сослаться...
Budy
SeGa4852
не принимай близко к сердцу... Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
мне лично к словам сервисмэна добавить нечего...вроде все перелопатили....поэтому и говорю...либо чуток со смесью поиграть, что конечно неправильно, но скорей всего дело реально в форсах...диагностить надо... supercool
В@ся
SeGa4852,дык у тя после замены ДМРВ расход уменьшился?тоже такая байда(вроде кушает много),замерю напругу на датчике,короче пойду твоим путем.ДУ я уже чистил,даже собрал приблуду для чистки инжекторов,а тут ты с ДМРВ...и еще,(тока не надо ржать как угорелым),если в трубе сажа,это к чему Pardon
ЗЫ хорошо вам,пошел купил в магазе K-Line адаптер,а тут,хрен где найдешь,токма по почте,но ведь стоит купить и хана машине(уверен одной диагностикой не кончиться Pardon ).
ЗЗЫ там чего-то про лямду промелькнуло,из-за него может быть увеличенный расход(только не надо предлагать типа:Г..бенз,колес спущен,машин много-выбирай Smile )
GSVNN
В@ся писал(а):

но ведь стоит купить и хана машине(уверен одной диагностикой не кончиться ).



С неё обычно какраз всё и начинается supercool
В@ся
GSVNN писал(а):

В@ся писал(а):

но ведь стоит купить и хана машине(уверен одной диагностикой не кончиться ).



С неё обычно какраз всё и начинается supercool


ты представляешь сколько новых тем появиться?дак что-же сажа в трубе означает Pardon
SeGa4852
В@ся
Да, после замены ДМРВ расход уменьшился и ощутимо, +авто теперь ведет себя совсе иначе! gpn
Проверяй ДМРВ!!!
Что после чистки ДУ изменилось?
SeGa4852
Budy
Ок, спасибо за ответ!
Будем тогда думать о замене форсунок.. бошевские собака дорогие :-((( а у меня вроде они и стоят.. надо снимать-смотреть!
Budy
нафига снимать....там если фишку скинуть где-то номерок бошевский выбит....форсунку крайнюю покрути вокруг оси...она крутится, это нормально...и номерок срисуй.... и вперед.... gpn gpn gpn gpn
SeGa4852
Budy

Хм.... вариант! Сенкс, только там всё грязно поди... Крутить я так понимаю любую. какую удобнее.
GSVNN
В@ся писал(а):

дак что-же сажа в трубе означает



Маслице подгорает при работе двигателя и дымит в трубу через систему отвода картерных газов. Может колечки подсажены и из камеры сгорания газы прорываются в картер и также поступают в эту трубу через систему вентиляции.
В@ся
SeGa4852 писал(а):

Проверяй ДМРВ!!!

Что после чистки ДУ изменилось?


ДМРВ проверил,живой еще напруга 0,98v.После чистки ДУ,я еще в бак залил очиститель инжектора(который в бенз добавляется) начала "чихать-пердеть и кашлять",выявилось нае...я РХХ(я кстати когда чистил ДУ не обратил внимания что шток РХХ выдвинут полностью,думал так и надо).Заменил РХХ,докатал "разбодяженный очистителем бенз,залил новый и все устаканилось.Работает четко-ровно,приемистость нормальная,вобщем все гуд,только после чего х.з.,вот только расход здается мне,бортовик п....ит а на глаз около 9-10л/100км,какнить надо форсы почистить и до сеточки б/бака добраться для полного успокоения души
GSVNN писал(а):

Маслице подгорает при работе двигателя и дымит в трубу через систему отвода картерных газов.

тьфу-тьфу,масло не кушает,(хоть и в трубе есть сажа) от замены до замены 10 тык без доливки,да собсно я на тапку не давлю,мах.3000 об.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 31
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы