Страница 2 из 31
Foxcor
Комп Comfort X15,X14
Цитата:

1.1. Просматривать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, мгновенный расход топлива л/100 км при движении.
1.2. Просматривать остаток топлива в баке 70л. макс.
1.3 . Производить ускоренное считывание остатка топлива в баке в режиме бака "ДУТлн" и "ДУТтр" после заправки бака.
1.4. Просматривать температуру охлаждающей жидкости - градусы Со/ Включать вентилятор.
1.5. Просматривать температуру за бортом а/м - градусы Со
1.6. Просматривать скорость в км/час.
1.7. Просматривать обороты двигателя об/мин.
1.8. Просматривать напряжение АКБ в Вольтах.
1.9. Просматривать текущее время (с возможностью коррекции хода).
1.10. Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку.
1.11. Просматривать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс.
1.12. Просматривать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс.
1.13. Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
1.14. Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час.
1.15. Просматривать время в поездке 9999 часов макс.
1.16. Просматривать накопительный расход топлива 9999л макс.
1.17. Просматривать суммарную стоимость всех поездок в тыс.руб 999 тыс. руб макс.
1.18. Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).
1.19. Просматривать массовый расход воздуха кг./час.
1.20. Просматривать время впрыска мсек.
1.21. Просматривать угол опережения зажигания град.
1.22. Просматривать положение шагового двигателя 0-256 шагов.
1.23. Просматривать напряжение на датчике кислорода в Вольтах
....

1.33. Просматривать коды неисправностей системы.
1.34. Просматривать текстовую расшифровку кодов неисправностей
1.35. Сбрасывать коды ошибок.
.....



Плюс

Параметры, конроллеров М 1.5.4N, Январь 5.1, MP7.0H, Январь 4 автомобилей ВАЗ

Можно проверить откланения от нормы rlzz
SeGa4852
Осталось купить и установить Razz
Вовчик52
SeGa4852
если у тебя не евро-3 съезди на СТО там тебе коэффициент подправят и всё будет пучком.ведь дмрв штучка не дешевая чтобы просто так купить в запас.на 3000 оборотов должно показывать 30 кг воздуха,проверяют на холостой раскрутке. на ХХ у тебя должно быть 9 кг. проверяется или по компьютеру или по бортовику у кого есть возможность. СО на ХХ-0,8 а на 3000-0,35.это так,для справки. Smile
ТЕВ
Вовчик52 писал(а):

если у тебя не евро-3 съезди на СТО там тебе коэффициент подправят


поправлю, если не евро-2 Smile , СО выставляют только на R-83, те если машина без датчика кислорода
Вовчик52
ТЕВ писал(а):

СО выставляют только на R-83


пардон,лохонулся Smile Smile
kurtyak
Евгений88 писал(а):

Накалываешь иголками проводок вроде желтого цвета (поправьте, если не прав), включаешь зажигание, но не заводишь, и меряешь напряжение между этим проводом и массой. Должно быть чуть менее 1 вольта (в идеале 0,996 В).



Спасибо за информацию! Очень помогло!
SeGa4852
kurtyak писал(а):

Евгений88 писал(а):

Накалываешь иголками проводок вроде желтого цвета (поправьте, если не прав), включаешь зажигание, но не заводишь, и меряешь напряжение между этим проводом и массой. Должно быть чуть менее 1 вольта (в идеале 0,996 В).



Спасибо за информацию! Очень помогло!




А что помогло?
датчик проверил? заменил?
drive1
Чтобы отбраковать датчик нужно 2 вещи:
1.Посмотреть АЦП ДМРВ
2. Посмотреть расход воздуха на ХХ и при 3000 оборотов.
Покупайте адаптер К-line и диагнозьте тачку, ничего сложного(по крайней мере ДМРВ посмотреть сможите:))
SeGa4852
Flyman
SeGa4852 писал(а):

Вот че нашёл!

http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=2050.0


А что еще мог сказать материально заинтересованный человек? Конечно нельзя!!! Купи тестер ДСТ у нас и будет нам счастье! А тестером не...аппалитично рассуждаешь да!? Особенно понравилось про специально обученную микросхемму... Которая наверное чувствуя приближение тестера насылает на него порчу...
SeGa4852
Так тестером стоит мерят ьнет?
И какое значение на тестере выставлять 20В?
Budy
SeGa4852
хватит всякую лабуду про дст-6 читать.... 63
мультиметр в руки и вперед..напряжение между 3-м(черн) и 5-м(желт) проводом в студию...там делов на минуту (с пивом, деффками и перекуром... pst )...
мультиметр желательно с тремя цифрами после запятой...но и с двумя сойдет...
так шо забудь про свои 20 В....там напряжение около 1 В.... supercool
SeGa4852
Всё ржут млин.
Лан.. и на том спасибо! Smile
А на счет пивка мысля хорошая!
А тестер я в руки никогда не брал... батька электрик у него спрошу, вроде на постаянный ток надо настроить?[/u]
Budy
да на постоянку... диапазон написан выше...нужные цифры на первом листе темы...полученные результаты в студию....
иди сейчас меряй....ждем результатов... Wink
SeGa4852
Сейчас не смогу.. если за светло до дому доберусь то вечером померяю.. а так в выхи замеряю и отпишу.

Сегодня и вчера утром наблюдал такую картиную:
Заводишь.. все ровненько работает, обороты 1500.. буквально через минуту обороты начинают туда-сюда плавать от 1000-1500 оборотов и троит как-то.. так продолжается буквально минуту даже меньше (не засекал) потом опять всё ровненько-прогревается как положено и не троит.
Чё за хня... от холодв наступивших началось видать.. в чем причина может быть-ДМРВ?
SeGa4852
Ещё вопрос... в магазе мне когда-то на вопрос как проверить ДМРВ ответили снимай с авто и несю нам мы мол проверим, что я и сделал.
Тоже меряли тестером... а что они меряли без напряжения? Иль тоже напругу подклбчали... Smile не помню но тогда сказали значение не идеальное но ездят мол с таким.. прошло уже много времени-всё езжу!
Budy
да читал ужо.... Wink
я же тебе говорил, что без фактических показаний датчиков и знания конфигурации твоего афто гадать можно сколько угодно...
то что у ты описываешь это следствие переходного процесса в ДВС...РХХ начал снижать частоту двигателя, что и привело к троению...потому что где-то образовалась паршивая смесь...и нарушились условия горения топлива в котле...естественно нужны данные с датчиков хотя бы в этот момент....
То что ты не поленился снял ДМРВ и отнес в маг молодец....из резюме можешь засунуть в их же задний проход...
ДМРВ проверяем на своем авто при вкюченном зажигании (но с ЗАГЛУШЕННЫМ двигателем) и подключенном разъеме...исковое напряжение - постоянное напряжение 0,99В....или около того supercool
зы: дуй за тестером.... Wink
SeGa4852
Читанул ещё темы по ДМРВ...
Народ с высокими значениями моет их.. кто чем.. только вот не понятен рещзультат.. вроде как помагает.. а потом пишут что совсем наипнулся... Т.е. мыть его точно не стоит? А если покупать то точно такой же? BOSH 037 вроде
SeGa4852
Flyman писал(а):

Sanyabon писал(а):

А лутше между желтым и минусом АКБ


С какого эта? cnk Это токо для СТО -шныг барыг хорошо! Тогда к напряжению ДМРВ приплюсуется падение на "массовом" проводе и прибор точно покажет умерший ДМРВ lol1
Измерять нужно там, где это делает АЦП - это черный и желтый провод.



Не понял про АЦП!!!!
Желтый плюс, а массу откуда брать, с этого же раъёма? где она там? иль как? с АКС как я понял не стоит.
SeGa4852
Budy писал(а):

да читал ужо.... Wink
я же тебе говорил, что без фактических показаний датчиков и знания конфигурации твоего афто гадать можно сколько угодно...
то что у ты описываешь это следствие переходного процесса в ДВС...РХХ начал снижать частоту двигателя, что и привело к троению...потому что где-то образовалась паршивая смесь...и нарушились условия горения топлива в котле...естественно нужны данные с датчиков хотя бы в этот момент....
То что ты не поленился снял ДМРВ и отнес в маг молодец....из резюме можешь засунуть в их же задний проход...
ДМРВ проверяем на своем авто при вкюченном зажигании (но с ЗАГЛУШЕННЫМ двигателем) и подключенном разъеме...исковое напряжение - постоянное напряжение 0,99В....или около того supercool
зы: дуй за тестером.... Wink



Т.е. минус брать с этого же разэема?
Там черный провод?
goran
Измерять надо между пятым и третьим контактом разъема:

SeGa4852
Ок! В общем на однгом разъёме + - желтый, минус - третий по счету, по центру который короче.
Спасибо огромное, постараюсь сегодня замерить!
Кстати предельные значение везде разные кто пишет 1,015, кто - 1,040
SeGa4852
Сделаны наконец замеры. К сожалению тестер только до двух знаков после запятой.
И так:
-между желтым (крайним правым) и средним проводом на разъеме при включенном зажигании - 1,01В
-между желтым и массой АКБ (замерял ради интереса) - 1,05В
на заведенном двигателе и холостых оборотах между желтым (крайним правым) и средним проводом на разъеме - колеблеться от 1,33-1,34В погозовав раза до 3000оборотов и снова скинув до холостых оборотов стало колебаться 1,36-1,38В и через секунд 20 опять стало колеблеться от 1,33-1,34В

И так.. жду ваших комментариев ОТ ЗНАТОКОВ!!! Smile я так понимаю не так все страшно но и не хорошо!

Замерял 2 раза, первый раз приехав с работы во двор, второй раз доехав до стоянки - параметры одинаковые!

Последний раз редактировалось: SeGa4852 (08 Октября 2009 18:33), всего редактировалось 2 раз(а)
SeGa4852
Кстати средний провод на разъёме красного цвета.
Хотел скинуть фотки да не знаю как это сделать, не очень качественные но видно куда иголочки в разъеме вставлял.
kurtyak
SeGa4852 писал(а):

А что помогло?

датчик проверил? заменил?



Дело в том, что симптомы такие же. Грешил на ДМРВ, проверил как предлагали - датчик в норме, надо копать дальше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 31
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы