Страница 29 из 31
-=Worm=-
мерить вольтаж на дмрв
_NikeL_
без дмрв плаваний не должно быть вроде... кажется причина не в нем тогда... не?
enkron
Пару недель назад заменил датчик ДМРВ. 2 дня машина (ВАЗ 2115) проработала отлично, потом перестала развивать обороты. Отключив датчик, машина работает нормально. Замерил напряжение с датчика ДМРВ 0.997В при включенном зажигании (двигатель заглушен), но при заведенном двигателе 1.3-1.4В. В чем может быть причина?
Лайт
а гофру то затянул когда менял датчик? ROFL а то встречается частенько сия неисправность
enkron
Да гофру протянул хорошо. Где то может воздух сосать?
killer76
enkron писал(а):

Пару недель назад заменил датчик ДМРВ. 2 дня машина (ВАЗ 2115) проработала отлично, потом перестала развивать обороты. Отключив датчик, машина работает нормально. Замерил напряжение с датчика ДМРВ 0.997В при включенном зажигании (двигатель заглушен), но при заведенном двигателе 1.3-1.4В. В чем может быть причина?


Правильно, при включенном зажигании нулевой расход воздуха, напряжение 0,997. А на ХХ ходу расход воздуха примерно 8-12 кг. Вот напряжение и поднимается. Тебе бы проверить показания в килограммах на ХХ и на 3000 об/мин. Если правильно помню, то должно быть 8-12 и 28-32 соответственно. У меня когда ДМРВ накрылся, то АЦП было в норме, а вот расход воздуха на ХХ был порядка 0,01 кг/час. При переключении с газа на бензин машина сразу глохла.
enkron
Из за чего может выйти из строя датчик ДМРВ через 2 дня после покупки его в автомагазине?
_NikeL_
enkron писал(а):

Из за чего может выйти из строя датчик ДМРВ через 2 дня после покупки его в автомагазине?



если тока подделка..

а как именно он вышел из строя? чтото интересно
killer76
_NikeL_ писал(а):

enkron писал(а):

Из за чего может выйти из строя датчик ДМРВ через 2 дня после покупки его в автомагазине?



если тока подделка..


Ну и если забита система вентиляции картера, масло кидает в гофру воздушного фильтра. Вот тогда ДМРВ и наворачивается.
Но пока рано тебе его приговаривать. Я же тебе говорю - посмотри показания расхода в кг/час на различных режимах. Может это и не ДМРВ виноват. Ты же скорее всего клему аккумулятора снимал при замене датчика, адаптация в ЭБУ стёрлась. В этом случае некоторое время машина может есдить нормально, динамика улучшается. Но потом всё возвращается. Ты напряжение на ДМРВ чем мерял? Надо бы проверить показания остальных датчиков диагностической прогой. В FAQе есть описания различных ЭСУД, там есть таблицы нормальных значений для сравнени.
Euroden
А я у меня 0.975В между 3 и 5 выводами ДМРВ. Бывает такое?
(мультиметр нормальный цифровой за 600р, предел измерения поставил 2В)
С подключенным датчиком расхода воздуха подтраивает на холостых, плавают обороты и очень едкий дым. Иногда глохнет. Расход большой, но точную цифру сказать не могу.
Без датчика обороты в районе 1500. Разгоняется уверенно, хоть и с небольшой задержкой реагирует на нажатие педали газа. Ну и не дымит так.

Машина 21093 1999г.в.
ЭБУ BOSCH 0 261 204 722 2111-1411020.
ДМРВ стоит почему-то BOSCH 037, а не 004.

Уверен что требуется замена ДМРВ. Поправьте, если ошибаюсь.

Сам двигатель в очень хорошем состоянии. Компрессия 13 13 12,5 12,5. Давление топлива 3.2 при включении зажигания (на работающем не мерил), топливный фильтр новый, форсунки и дроссельный узел промыты, все прокладки заменены (искал подсос воздуха))
Сохатый
Euroden писал(а):

А я у меня 0.975В между 3 и 5 выводами ДМРВ. Бывает такое?

Бывает. У меня примерно так. И легкий трясоганчик на ХХ. Потеплее станет - возьму ноут надо СО-подкрутить немножко попробовать, а то смесь похоже сильно бедная, из-за этого идут хаотичные пропуски.
Если можешь, померь пожалуйста еще сколько вольт у тебя 5-вольтовое питание датчиков? А тоу меня нет 5 вольт. Сколько точно не помню, но чуть ниже 5.
Euroden
Сохатый писал(а):

Euroden писал(а):

А я у меня 0.975В между 3 и 5 выводами ДМРВ. Бывает такое?

Бывает. У меня примерно так. И легкий трясоганчик на ХХ. Потеплее станет - возьму ноут надо СО-подкрутить немножко попробовать, а то смесь похоже сильно бедная, из-за этого идут хаотичные пропуски.
Если можешь, померь пожалуйста еще сколько вольт у тебя 5-вольтовое питание датчиков? А тоу меня нет 5 вольт. Сколько точно не помню, но чуть ниже 5.


5 и 12 на фишке ДМРВ есть. 5 с небольшим, пара десятых.

СО подкрутить - дело тоже нужное. У меня нет СО-потенциметра. Фишка для него есть, а сам регулятор отсутствует. Хотел купить - сказали что их уже сто лет не продают, не нашёл нигде, посоветовали программно регулировать.

У меня смесь неприлично богатая, дым очень едкий, аж глаза режет и в носу щиплет))
Сохатый
Euroden писал(а):

У меня смесь неприлично богатая, дым очень едкий, аж глаза режет и в носу щиплет))

Интересненько... ДМРВ занижает, а смесь богатится. У меня, например, занижает, но у меня и свечи беловатые. Похож не в ДМРВ дело у тебя.
Вместо СО-потенциометра можно подключить переменный резистор, вот только не помню на сколько там килоом. Pardon
Euroden
Сохатый писал(а):

Euroden писал(а):

У меня смесь неприлично богатая, дым очень едкий, аж глаза режет и в носу щиплет))

Интересненько... ДМРВ занижает, а смесь богатится. У меня, например, занижает, но у меня и свечи беловатые. Похож не в ДМРВ дело у тебя.


На прогревочных оборотах 1.8В (вроде как очень много). Без ДМРВ так не богатит. Он, не он?
Сохатый
По-моему многовато. На ХХ вроде около 1,3-1,4 вольта, не помню точно. А 1,8 это расход воздуха больше 25 кг/ч. Даже для прогрева многовато. Странновато он себя ведет как-то, на незаведенной занижает, на ХХ завышает.
Лайт
Господа! ХЕЛП! АЦП на моём грёбаном тазу 1,035 и ниже никак. ДМРВ ставил четыре штуки новых с магаза-пофиг.Менял разъём на ДМРВ-пофиг. Говорят масса хреновая. кто сталкивался с этим? какие решения,предположения?
Yurik 999
Лайт писал(а):

Говорят масса хреновая


Ну так ее и зачисть, 2 точки с коричневыми проводами на заглушке трамблера.
Лайт
Yurik 999
нет там ничего на заглушке.они в салоне.но в массах ли дело?я сегодня протянул их-не полегчало.
nvidia2014
привет всем, купил 21093 б/у 2000 год едет ваще в горку не крутую ока делает) вобщем начал заморачиваться по диагностикам выяснилось что мозг стоит не тот там дд 2х контактный а меня самый первый бош под 1 контакт, купил январь 5.1.1 2111.....-71 поставил пропали ошибки дд и ещё была ошибка СО потенциометр и на гарячую не заводилась терь без проблем, ещё сменил бензонасос ибо у моего 2 очка на прямую было, но результат не сильно улучшился, вчера подключаи комп и всётаки увидели ацп ибо бош не казал и на дмвр показывает 1.07 и что то ещё после 7ки это всё кранты ему? может быть из за этого машина не резвой? на хх расход воздуха около 12 топлива 0.8-0.7 иногда 0.6 проскакивает а так расход примерно 10 в смешанном
Dranik
nvidia2014
теперь как нибудь это по русски напиши Wink
может и поможем.
Рена
Euroden писал(а):


У меня смесь неприлично богатая, дым очень едкий, аж глаза режет и в носу щиплет))


Та же беда, только СО не пахнет, это СН завышен.
Ездил на диагностику, СО почти в нуль, СН не регулируется в принципе.
Нашли выход, если врубить весь свет, обогрев стекла и т.п., СН сразу приходит в норму, двиг урчит, стоит выключить нагрузку вырастает СН, двигатель начинает пульсировать.
Клапана настроены идеально, дмрв в норме, компрессия ровная по 12,5-13 очей.
Неужели только из-за распредвала мм49 такая байда?
Расход 10-13 литров.
http://www.youtube.com/watch?v=sDD3Vl33awc&feature
Рена
snow02rus писал(а):

надо мыть WD40 и споласкивать спиртом. Wink


Помогает?
Лежит старый дмрв, думаю поэкспериментировать Smile
Может есть лучше средства?
Замерил который стоит на машине +0,992В.
Рена
За год напруга выросла, теперь +1,016В
Новый в 2011г. выдавал 0.985В
Интересно, что так повлияло на повышение напруги на ДМРВ?
Suse
gpn прикольно,а чо вы с ним паритесь то ?
Машина как ехало так и едет,ошибки по бк не выдает..расход в норме)
пробег 150 тык. supercool
Sergakov
ДМРВ проверяется осциллографом, время реакции на включения до 10 мсек. Измерение напряжения может и работало когда датчики были только оригинальные, сейчас половина подделок о каких милливольтах можно говорить. Метод измерения расхода воздуха тоже работает, только нужно смотреть максимальный расход воздуха на больших оборотах(опасно) и он не полноценный т.к. увеличение времени реакции на холостых творятся чудеса(троит,беднит и т.д.).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 31
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы