Страница 30 из 31
Suse
На чиптюнере статьи лежат, Как проверить датчики осцилографом....там смотрится по наростанию сигнала на выходе, даны для примера датчик исправный и не исправный, только хватит ли бытового осцилографа до 100кГц или входа звуковой карты, вот вопрос?
Sergakov
Suse
Да в этом то вся и проблема нужно измерить очень маленький участок, длина которого заканчивается в момент прекращения роста напряжения.
В идеале конечно цифровой осциллограф, по одиночному импульсу измерял(импульс замерзает на экране).
На обычном ослике наверное можно но сложно успеть высмотреть данную кривую(если яркость посильнее). По поводу частоты в лом делить, длина импульса от 1-20 мсек.. Звуковая карта можно записать и смотреть потом!
Suse
Sergakov писал(а):

Suse
Да в этом то вся и проблема нужно измерить очень маленький участок, длина которого заканчивается в момент прекращения роста напряжения.
В идеале конечно цифровой осциллограф, по одиночному импульсу измерял(импульс замерзает на экране).
На обычном ослике наверное можно но сложно успеть высмотреть данную кривую(если яркость посильнее). По поводу частоты в лом делить, длина импульса от 1-20 мсек.. Звуковая карта можно записать и смотреть потом!

в продаже очень много аналиаторов логических совмещённых с осликом Smile стоят они 15 баксов..вот его хватит? вроде они пишут)
Sergakov
Из дешевого USB приставки(осциллограф) отлично подойдут.Всё что с ПК может писать. Мотор-тестер тоже самое с той лишь разницей что ПО заточено под конкретные цели-частоты-импульсы, поэтому и цена ого-го!!!
Suse
Smile Спасибо!
Cerber3000
SeGa4852 писал(а):

Так надо регулировать СО ?



ЧТО ТАКОЕ "СО"!?!?
Сохатый
Цэ-О. Концентрация угарного газа в выхлопе. По ней настраивается оптимальное соотношение смеси бензин-воздух на системах без обратной связи (без датчика кислорода).
Cerber3000
SeGa4852 писал(а):

Привет! gpn
Всем спасибо кто советовал СО регулировать. Действительно было не в норме. Когда была проблема - дымило и ваняло сильно из глушака, я поехал на ближайший сервис, делали диагностику и пробовали СО настроить Smile идиоты - выставили 0,35. Вынесли вердикт маслосъемные колпачки и задрали на данную операцию охрененную сумму. Так я от них и уехал а про СО-то и не вспомнил. Короче после того мне поменяли колпачки маслосъёмные в другом сервисе и я довольный уехал. Соответсвенно так с 0,35 и ездил.
Вчера приехал к своему знакомому мастеру, выставил он мне как положено, 0,65 по моему (точно не помню), должно быть не ниже 0,4 если я правильно запомнил. Так вот говорит СН высоковато..........





ЧТО ТАКОЕ "СН"!?!?

Добавлено спустя 45 минут 54 секунды:

Rover_61reg писал(а):

влад2114 писал(а):

проехал 29 км показывает 6 литров баке осталось фигня какая то


Это уже 13 литров на сотню.
Залил 10 литров - это из канистры?
Ты не ответил в каком из трёх режимов бк показывает остаток топлива в баке.
Заправка одна и та же?
БК ещё по расходу нужно тарировать (есть такая штучка коррекция по впрыску).






А я, два раза заправлял бак до двух отсечек - полный. Проезжал по 200-ти км, снова заправлял до двух отсечек и в обоих рАзАх - выходило по 13/ть литрОв на две сотни.... Скорость, в среднем около сотни, режим езды 50/50....
Сейчас в таком режиме сгоню весь бак, посмотрю сколько залью.....Ни БК ни какой другой вУмной измерительной техники, в моей Ладушке - нет!
Ничего не чистил и не мыл.....пробег - 135000 тыщ....
Cerber3000
SeGa4852 писал(а):

Dranik
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Пензенский мне реально нравится, на низах с ним совсем по иному авто едет, более мягче чтоли.. не знаю как сказать... lol1 сначала разница была ощутима, сейчас уже привык! сам с ним около полутора месяца езжу, но у друга и его знакомых они дохрена отходили уже - проблем нет с ними! НО!!! Они всем достатлись непосредсвенно с конвейера заводского, а что на прилавки попадает уж никому не извесно!
Сам боялся ставить безконтактный т.к. писали что они при нагреве подкапотного пространства глючить начинают, а нифига, всё работает просто отлично!
Я никому не советую Smile а просто высказываю свое мнение!




ЧТО ТАКОЕ ДПЗД!?!?
Suse
Sergakov писал(а):

Из дешевого USB приставки(осциллограф) отлично подойдут.Всё что с ПК может писать. Мотор-тестер тоже самое с той лишь разницей что ПО заточено под конкретные цели-частоты-импульсы, поэтому и цена ого-го!!!

у меня осцилограф Disco ....драйвера криво встают
Лысик
Cerber3000 писал(а):

ЧТО ТАКОЕ ДПЗД


дать п..ды pst
ты пару букв перепутал!ДПДЗ!датчик положения дроссельной заслонки.
Сохатый
Cerber3000 писал(а):

ЧТО ТАКОЕ "СН"!?!?

Ты на гугл санкции чтоль наложил? Цэ-Аш это показатель недогоревших углеводородов (бензина) в выхлопе автомобиля.
Cerber3000
Rover_61reg писал(а):

Ig0rexa писал(а):

Померил АЦП ДМРВ и обнаружил такую закономерность:


А если померять АЦП ДМРВ при ядерном взрыве, ударе молнии или банально при почёсывании носа?
Чево вы "туда" лезете и экспериментируете?
Работает машина нормально? - нечего лезть.
Зачем мерять напругу на ДМРВ при различных обстоятельствах? Если напруга в той или иной точке меняется от количества потребителей - ищите траблу с массами и плохими контактами .
Если не представляете физику процесса - зачем творить чудные эксперименты Pardon
Ig0rexa писал(а):

Померил АЦП ДМРВ и обнаружил такую закономерность:


Как, чем и где? supercool

hehe 63
Good Good Good



ROFL

Добавлено спустя 19 минут 6 секунд:

Rover_61reg писал(а):

salgal писал(а):

и на датчике с минусом АКБ - -1.02,вот и делай вывод,чему верить.


А нафига мерять через минус акб? Важно напряжение на выходе датчика (этим проверяется сам датчик) и напряжение которое видит ЭБУ (то самое АЦП, по которому считается расход воздуха). А мерять можно и через ступицу заднего колеса, там тоже масса есть. Но зачем?




pst pst pst
Такое чувство, что шутит именно этот дядька с Аватара.....
Cerber3000
Сохатый писал(а):

Цэ-О. Концентрация угарного газа в выхлопе. По ней настраивается оптимальное соотношение смеси бензин-воздух на системах без обратной связи (без датчика кислорода).



Благодарю друг!!! rlzz
А кто эту штуку определяет и чем!?!?
Я вот думаю к инжекторщику на диагностику съездить, он определит, это - ЦО!?!?

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Лысик писал(а):

Cerber3000 писал(а):

ЧТО ТАКОЕ ДПЗД


дать п..ды pst
ты пару букв перепутал!ДПДЗ!датчик положения дроссельной заслонки.




Я ТАК И РЕШИЛ.....что верен первый вариант, про дать.... bboyan

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Сохатый писал(а):

Cerber3000 писал(а):

ЧТО ТАКОЕ "СН"!?!?

Ты на гугл санкции чтоль наложил? Цэ-Аш это показатель недогоревших углеводородов (бензина) в выхлопе автомобиля.




hehe Я вас то, еле нашёл....а ты говоришь - гУгл....

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:

Парни, я спрашиваю у вас и читаю ваши посты, не для того, что бы залезть под капот - и расФуячить там фсЁ к чертям собачьим.... lol1
А для того, чтоб хоть неМного понимать конструкцию этой штуковины на колЭсах и представлять.хоть неМного чего ж там в арасервисах.мне крутЯт....
Элементарно ведь, даже не знаю к кому мастеру обращаться, если.необходимо диагностировать или ремонтировать ФСЕ эти ГБЦ,.ДПЗД и прочие лямБды.......
Потому как, каждый должен заниматься тем, что у него хорошо получается. А то у меня друг "плиточник" - понамыл, понакрутил - а она у него теперь на горячую не заводится. Зато млЯть - фСё сам и не копейки "рвачам мастерам".... pst
Сохатый
Cerber3000 писал(а):

А кто эту штуку определяет и чем!?!?

Газоанализатором.
Cerber3000 писал(а):

Я вот думаю к инжекторщику на диагностику съездить, он определит, это - ЦО!?!?

Да, если более-менее приличный инжекторщик, а не пацаненок тырнетов поначитавшийся и научившийся включать ноутбук. Ин е только определит, но отрегулирует, а если не регулируется назовет причину почему не регулируется и что неисправно.
Cerber3000
Сохатый писал(а):

Cerber3000 писал(а):

А кто эту штуку определяет и чем!?!?

Газоанализатором.
Cerber3000 писал(а):

Я вот думаю к инжекторщику на диагностику съездить, он определит, это - ЦО!?!?

Да, если более-менее приличный инжекторщик, а не пацаненок тырнетов поначитавшийся и научившийся включать ноутбук. Ин е только определит, но отрегулирует, а если не регулируется назовет причину почему не регулируется и что неисправно.




Да-а нет, не пацанёнок! Good
Посоветовали, старшие товарисЧи, говорят, что реальный мужичок. Ни какой записи, только реальная очередь.
Условие правда одно странное ( а может и не странное - для вас ) - после ремонта, он обязательно меняет форсунки.
Sergakov
Cerber3000 писал(а):


Условие правда одно странное ( а может и не странное - для вас ) - после ремонта, он обязательно меняет форсунки.


Обалдеть вот тебе и первый признак упертости, менять временем проверенную деталь на непонятно что из магазина. Он или диллер этих форсунок или нашел идеальную партию. Форсунки отлично моются, бензин у вас надеюсь нормальный.
Suse писал(а):

у меня осцилограф Disco ....драйвера криво встают


Драйвера могут быть старые под виндовс XP, пытаются работать под семеркой но плохо(китайцы могут обманывать с совместимостью), можно попробовать запустить в режиме совместимости.
Cerber3000
Sergakov писал(а):

Cerber3000 писал(а):


Условие правда одно странное ( а может и не странное - для вас ) - после ремонта, он обязательно меняет форсунки.


Обалдеть вот тебе и первый признак упертости, менять временем проверенную деталь на непонятно что из магазина. Он или диллер этих форсунок или нашел идеальную партию. Форсунки отлично моются, бензин у вас надеюсь нормальный.
Suse писал(а):

у меня осцилограф Disco ....драйвера криво встают


Драйвера могут быть старые под виндовс XP, пытаются работать под семеркой но плохо(китайцы могут обманывать с совместимостью), можно попробовать запустить в режиме совместимости.




МЕНЯ, ЭТА - ОБЯЗАЛОВКА, ТОЖЕ УДИВЛЯЕТ....Но это всё, со слов человечка.... Вот съезжу лично - а там видно будет, что он посоветует, а к чему обяжет....

Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:

Лысик писал(а):

Cerber3000 писал(а):

ЧТО ТАКОЕ ДПЗД


дать п..ды pst
ты пару букв перепутал!ДПДЗ!датчик положения дроссельной заслонки.




Я вот - просто не могу....чем больше читаю, тем больше понимаю на сколько я могу попасть с денюжкой. Пока решу эту проблему с жором - бенза....
Пока НЕ включаю - пятую передачу и езжу максимум 100 км/ч - то расход бенза 6,5-7 литров на сто км....
Только стоит начать, топить педаль в пол, 120-130 км/ч, то бака хватает всего километров на 400....
Видно, что придется катализатор снимать, Дросельный узел чистить, ДМРВ менять и ....ЧТО ещё друзья, что забыл!?!? А-а, и само главное посещения дяди инжекторщики р
Беспечный
Cerber3000 писал(а):

Пока НЕ включаю - пятую передачу и езжу максимум 100 км/ч - то расход бенза 6,5-7 литров на сто км....
Только стоит начать, топить педаль в пол, 120-130 км/ч, то бака хватает всего километров на 400....


А что же ты хотел? Такие параметры расхода являются хорошими, даже отличными.
Sergakov
Cerber3000
Нормальный расход, почисти форсунки Винсом, поставь хорошие свечи(на больших оборотах нужна хорошая искра),фильтр воздух получше, масло тоже нужно дорогое брать, проверить подсосы обязательно.
Максимальная мощность двигателя на оборатах 3000-3500тыс., всё что выше повышенный расход при небольшом повышении мощности!
Сохатый
Sergakov писал(а):

Максимальная мощность двигателя на оборатах 3000-3500тыс., всё что выше повышенный расход при небольшом повышении мощности!

Максимальная мощност двигателя на примерно 5000 об/мин. Макс. момент действительно в районе 3000.
Sergakov
Если написать момент то никто не поймет о чём речь. Имелось ввиду максимальная мощность при минимальном расходе топлива на определенную длину пробега, особенно на повышенных передачах.
Cerber3000
Sergakov писал(а):

Cerber3000
Нормальный расход, почисти форсунки Винсом, поставь хорошие свечи(на больших оборотах нужна хорошая искра),фильтр воздух получше, масло тоже нужно дорогое брать, проверить подсосы обязательно.
Максимальная мощность двигателя на оборатах 3000-3500тыс., всё что выше повышенный расход при небольшом повышении мощности!





ФУ-У-УХ..... Дружище, спасибо тебе большое - успокоил.... Bravo Всё собираюсь к инжекторщику.... Где эти - ПОДСОСЫ проверять, я не знаю....пусть инжекторщик проверяет.
Ты считаешь, что форсункам - десятилетним, поможет чистка!?!? Может замена будет действенней?
Не придавал значения - качеству воздушного фильтра, брал, что первое попадалось.... lol1
Правда меняю, каждые 10000 тысяч и фильтра и масло ( кстати масло Ликвимоли лил ).
Короче говоря, чтоб сильно не жрал - держать обороты необходимо, не больше 3500 тыщ, верно?
Sergakov
Cerber3000 писал(а):


Правда меняю, каждые 10000 тысяч и фильтра и масло ( кстати масло Ликвимоли лил ).
Короче говоря, чтоб сильно не жрал - держать обороты необходимо, не больше 3500 тыщ, верно?


По оборотам всё верно, в горку держать 2800-3500тыс. желательно не ниже.
Про масло почитайте какие ужасы пишут, берите у проверенных людей(производители из дорогих все на высоком уровне)!
Cerber3000
Беспечный зёма, а ты откуда!?!?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Sergakov, а вот масло я брал на рынке.....обещаю ( сам себе ), что это последний раз....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 31
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы