Страница 1 из 7
O Michl
Dmitry_S писал(а):

Ну, это было ясно с самого начала пиара "прожекта Ц"


Да похоже трандец не только прожэкту Цэ , но и всему остальному .
Аффтоматической коробке , паркетнику и пр . . ПРОСРАЛИ всё ,
что можно и что нельзя . По другому и не скажешь .
Dmitry_S писал(а):

Единственный шанс ВАЗа на свои модели - машинка в пределах 200-250 тыс руб. Все что выше, IMHO, разумнее собирать на чужой платформе.


Наверное да , но , млять , не Лохановскую платформу же нажо было
брать или в глазах одни $$$ маячили когда приобретали это
румынское чюдо ?
seregaZ
мужики, чего волнуетесь? бабло попилено, как на на сам проект ЦЭ, так и на "сказочную АКПП" от фи. Катэ. все довольны, все пьют мартини..
O Michl
seregaZ писал(а):

мужики, чего волнуетесь? бабло попилено, как на на сам проект ЦЭ, так и на "сказочную АКПП" от фи. Катэ. все довольны, все пьют мартини..


Всё - таки за державу абыдна . Ещё совсем недавно дикостью
казалось всё то , о чём тут говорил Кузмич . Теперь же полностью
понятна политика партии и правительства .
Как это ни прискорбно , но приходится признать , что Жыгули
вместе со своим вечным оппонентом - правым рулём через 3 - 5 лет
потихоньку сойдут на нет . cry
VM
А тут скоро все сойдет на нет кроме нефтегаза и обслуге этих господ.
Мечты сбываются! (с)
SergU
+10000000 Slava 932
Black.Vital
SLAVA 932 МОЛОДЕЦ!
SergVin
Форд Фокус2 Комфорт седан 1,8л - 573т.р. Для информации....
Andrey38
Ну и чего так все взъерепенились. Даже идиоту было понятно что все эти банапартистские планы по проекту С, кроссоверам и.т.д были дешевой байкой для лоховатого налогоплательщика, шоб бабло спокойно выводить. Теперь бабло попилено ВСЕМ СПАСИБА ВСЕ СВОБОДНЫ.

Или хочется прослушать еще одну серенаду в исполнении вазовского менеджмента на тему хрен знает скольких новых моделях ваза к 201? году? Ну тогда ни в чем себе не отказывайте!
SLAVA 932
Andrey38 писал(а):

Даже идиоту было понятно что все эти банапартистские планы по проекту С



Были ходовые образцы хетча и седана, и даже краш-тест на ВАЗе проводили, так что это было самое реальное обещание, наверное, именно по тому, что разработка началась еще при команде Каданникова, до сказочника М. Нагайцева.
Andrey38
SLAVA 932 писал(а):

Andrey38 писал(а):

Даже идиоту было понятно что все эти банапартистские планы по проекту С



Были ходовые образцы хетча и седана, и даже краш-тест на ВАЗе проводили, так что это было самое реальное обещание, наверное, именно по тому, что разработка началась еще при команде Каданникова, до сказочника М. Нагайцева.



Эти все образцы это пардон лабуда и говорильня. Такие образцы можно на верстаке напильником выпилить. Вон сколько автоконцерны концептов на каждую выставку притаскивают, и куда как похлеще нежели проект С. А вот пустить все это дело в серию это совсем другое дело. Тут требуются большое желание и большие деньги. Но поскольку у руководства ВАЗА желание деньги притырить гораздо больше желания наладить производство новых моделей все эти проекты нужны исключительно для имитации бурной деятельности и списание под них бабла. Вообще реален только результат, а он при фантастических затратах и глобальных обещаниях = 0. Вот это ФАКТ! Все остальное софистика!
SLAVA 932
Andrey38 писал(а):

Эти все образцы это пардон лабуда и говорильня. Такие образцы можно на верстаке напильником выпилить.



SLAVA 932 писал(а):

и даже краш-тест на ВАЗе проводили,



Хочешь сказать, на краш-тест выставляют образец, выпиленный напильником?

http://www.zr.ru/articles/49641


Цитата:

Компьютерное моделирование сэкономило не только средства на изготовление дорогостоящих образцов, но и год-два на разработку и доводку. Реальный удар на скорости 64 км/ч подтвердил: целость пассажирского пространства сохранена, водительская дверь открылась без какого-либо специнструмента, а «травмы» манекенов не превысили допустимых значений. В этом тесте «Проект 2116» набрал 13 баллов из 16 возможных. Правда, без учета возможных штрафных санкций за интерьер, которого пока просто нет. Остается надеяться, что и салон по пассивной безопасности окажется на высоте.

Нормируемый боковой удар прототип тоже выдержал с честью. Здесь даже без боковых подушек 13,9 балла из 16. Получается, что заработать пятизвездный рейтинг по программе EuroNCAP ВАЗу вполне по силам.

Грядущие требования безопасности при наезде на пешехода тоже учтены в новинке – «мягкий» передок и легкосминаемый капот с запасом пространства под ним позволят уменьшить тяжесть травм пострадавшего.

Что касается активной безопасности – все автомобили проекта 2116 оснастят усилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов с 10-дюймовым вакуумным усилителем, передними и задними вентилируемыми дисковыми тормозами и шинами размерностью 195/65R15 и 205/55R16.



Andrey38

При Каданникове все обещанное ставилось в производство: семейство 2110-2112, "Самара-2", Нива ВАЗ-2123, ВАЗ-2120 "Надежда", длинная ВАЗ-2131, "Калина", та же "Приора" была разработана еще при прежнем руководстве, и проект С - ""Силуэт" начинался тогда же. Когда пришли Чемезовы, Алешины, Нагайцевы, Артяковы, Есиповские началась другая история - массовый распил бабла. Выплатить бонус за год 1,5 млрд., при том, что годовая прибыль АвтоВАЗа - 6 млрд. это нормально?
Andrey38
SLAVA 932 писал(а):


Хочешь сказать, на краш-тест выставляют образец, выпиленный напильником?



А что это были серийные модели с конвейера? Или все таки их слепили руками в НТЦ или как там этот цех назывался.Хочу сказать что руками в паре экземпляров можно слепить что угодно(Привет с ВДНХ СССР если еще помните о такой) и носится как курица с яйцом демонстрируюя свои успехи и обещать,обещать,обещать....... Ощутимый результат это большая серия, причем востребованная потребителем серия. Ее нет и при текущем вазовском подходе к работе НИКОГДА НЕ БУДЕТ!
И уже давайте не будем обсуждать что там было 10 или 20 лет назад. Это история. А вот настоящее куда как печальнее. Помоему труп остывает хотя конвульсии еще есть но это уже чисто рефлекторное. Дальше вопрос как корректно прикопать останки чтобы мертвечиной не несло.
SLAVA 932
Andrey38 писал(а):

А что это были серийные модели с конвейера? Или все таки их слепили руками в НТЦ или как там этот цех назывался.



Речь о том, что это не выставочный деревянный макет, а почти предсерийный экземпляр, который уже можно бить в краш-тестах - готовая разработанная машина на стадии доводки, а не пластилиновый макет.

А насчет постановки в серию - все было бы, если бы 660 млн. евро от продажи 25% ВАЗа "Рено" не были бы прикарманены "Ростехнологиями". Еще больше финансовое положение осложнил кредит на 100 млн евро на покупку платформы В0 и на 220 млн. евро на покупку лицензии на устаревшие двигатели "Рено". Вредители, ст. 58 по ним плачет.
Andrey38
[quote="SLAVA 932"]
Sipe писал(а):

Только не надо про то, что ВАЗы невостребованы - лидеры продаж за I полугодие - модели ВАЗа.



Не обольщайтесь! Эти все сомнительные успехи исключительно из-за нашей всеобщей нищеты и высоких пошлин на БУ иномарки. И то это ВАЗу в последнее время не сильно помогает.
А так машины достаточно паршивенькие, по крайней мере с точки зрения качества изготовления. Да и с точки зрения дизайна и конструкции тоже ничем не блещущие. Машины для третьего мира где мы собственно и живем.
Dmitry_S
SLAVA 932 писал(а):

Dmitry_S писал(а):

Все что выше, IMHO, разумнее собирать на чужой платформе.



Чет сравнение продаж "Приоры", "Калины" и "Логана" это не подтверждает, скорее наоборот. В курсе, какая самая продаваемая машина в России в 2009?



Приора это путь в никуда.
Десятка была хорошей машиной, но дни её сочтены.

Шишкари на ВАЗе заняты пилежкой бабла.
Ни кто не будет сокращать свои "бонусы" ради модернизации производства.
ВАЗ погубят злые империалисты поощряя всеоблемлющую корупцию, авторынок у нас ведь о-го-го Smile

А если серьезно, из ВАЗа выжали все соки.
Денег на постановку новых моделей нет.
Нужно брать чужую платформу, угадайте чью ?

Правда есть еще Калина..

Все грустно ценник на все авто взлетит и будет Логан стоить 500 тыс руб. ВАЗ кстати 400
enter_s
Dmitry_S писал(а):



Правда есть еще Калина..



Кто-то? А что это? Wink
Калину первой шлепнут..., будут Логаны!
И никаких там АКПП на Калинваген, бум ездить на Логовазе ну не за 500тыс, а за 450 - вполне...
Калинваген оставят мелкой серией спорт гонщегам Smile

А насчет Лады-С - вот если ее будут выпускать, брать-то ее будут?
VM
[quote="Andrey38"]
SLAVA 932 писал(а):

Sipe писал(а):

Только не надо про то, что ВАЗы невостребованы - лидеры продаж за I полугодие - модели ВАЗа.



Не обольщайтесь! Эти все сомнительные успехи исключительно из-за нашей всеобщей нищеты и высоких пошлин на БУ иномарки. И то это ВАЗу в последнее время не сильно помогает.
А так машины достаточно паршивенькие, по крайней мере с точки зрения качества изготовления. Да и с точки зрения дизайна и конструкции тоже ничем не блещущие. Машины для третьего мира где мы собственно и живем.


Вы лучше, сударь, спросите себя почему у нас такая нищета?
Вероятно от сомнительных успехов. Машинки может и "паршивенькие",
хотя kia к примеру тоже не верх совершенства, но это все что у нас было. а теперь не будет.
Мне всех кто говорит что ВАЗ производит дерьмо и его надо закрыть хочется спросить а вы то сами что в жизни сделали хорошего???
Какой ваш труд можно конвертировать в валюту и закупить те же ино?
Нет, если вы в нефтегазах работаете, то вопросов нет. Smile
SLAVA 932
Andrey38 писал(а):

Не обольщайтесь! Эти все сомнительные успехи исключительно из-за нашей всеобщей нищеты и высоких пошлин на БУ иномарки. И то это ВАЗу в последнее время не сильно помогает.

А так машины достаточно паршивенькие, по крайней мере с точки зрения качества изготовления. Да и с точки зрения дизайна и конструкции тоже ничем не блещущие. Машины для третьего мира где мы собственно и живем.



А Вы думаете, мы будем богатеть из года в год? Такой халявы с ценами на нефть больше не будет, не обольщайтесь! Кончится Стабфонд, нечем будет Центробанку регулировать курс рубля по отношению к евро и доллару, станет курс 1:100, так "Лады" станут еще желаннее. Или Вы много телевизор смотрите? Ну так по нему уже объявили, кризис почти закончился, начался подъем pst
И откуда такое пренебрежение к "странам третьего мира"? именно в такой (а может быть уже четвертого мира?) стране Вы и живете, чего достойны, тем и владеем - скажите спасибо, хоть такое производим, а благодаря нашему правительству скоро как первобытные люди будем охотой и собирательством заниматься cry
В данной ценовой нише 250-350 т.р. наши машины смотрятся довольно неплохо, именно поэтому на них такой спрос. А качество - за данную цену потребители с ним мирятся, ибо не все готовы платить более 400 за полностью упакованный "Логан" (про почитателей кузова "универсал" просто умолчу - у них просто нет другой альтернативы из нового гарантийного).

Dmitry_S писал(а):

Приора это путь в никуда.
Десятка была хорошей машиной, но дни её сочтены.



Приора-это не путь, это мостик между 2110 и полноценным С-классом, переходная модель, чтобы заполнить рынок на время постановки на конвейер проекта С. И она свою роль сыграла на 5+, судя по продажам, вот только благодаря менеджерам из РОЭ это мост в никуда - конечную цель уничтожили, вломив немало денег - а чего стеснятся то, деньги то не личные топ-менеджеров.

enter_s писал(а):

А насчет Лады-С - вот если ее будут выпускать, брать-то ее будут?



По цене 450 - будут, учитывая, что пустой "Фокус" за 500. А если еще и курс доллара/евро повысится, то цена проекта С не изменится (если менеджеры жадничать не будут), а вот иномарки (в т.ч. и собираемые в России) подорожают пропорционально - все комплектующие из-за рубежа за валюту!.

Поймите, неспроста "Рено" купил 25% ВАЗа, а чтобы, впарив свои лицензии по конской цене, финансово утопить ВАЗ, да еще всякими заманухами о сотрудничестве добиться сворачивания всех разработок ВАЗа и ликвидации ДТР. Завод останется без "мозга", это будет тупое сборочное предприятие, все техразработки, технологии и ноу-хау будут в КБ во Франции, а нам, как обезьянам, доверят только собирать машины. Затем, когда "Рено" посчитает рынок России бесперспективным, (а это запросто может случиться, хозяевам во Франции нужна валюта, а не наши бесполезные рубли. А, учитывая цену на нефть и непрерывный вывоз капитала из России, валюты у нас становится все меньше) и захочет перевести производство в страну с более низкими издержками производства, чтобы выпускать конкурентноспособные по цене машины на мировой рынок (в Китай, например), то ВАЗ просто закроют, и никакое государство или частный российский инвестор возродить его уже не смогут - "мозга", конструкторов, технологий-то НЕТ - они во Франции! А своих уничтожили! И что мы будем производить? Ведь на ВАЗе уде в 2001 г. были опытные образцы машин на топливных элементах! Получается, когда весь мир будет ездить на водородомобилях, мы в лучшем случае будем телегу с мотором на базе "Логана" производить под нормы токсичности "Евро III"? Отказ от собственных разработок - это убийство отечественного автопрома.

Вот заметил такую закономерность: как только иностранцы набиваются в партнеры к нашим успешным предприятиям, дело оканчивается крахом для российского предприятия! Так и было задумано! Это целенаправленные диверсии - убийство успешного конкурента!

Примеры:

1. Сотрудничество АвтоВАЗа с GM. GM набился на выпуск Шеви-Нивы, вложил минимум денег только в новый корпус по сборке, но новых технологий ВАЗ от него не получил (ну кроме ГТЦ+ВУТ "Лукас"). Участвовать в совместном выпуске качественных комплектующих GM не стал (вот еще что удумали, в Россию деньги вкладывать, лучше в Корею и Китай). Переговоры о выпуске двигателей "Опель" на АвтоВАЗе (учитывя, что Шеви-Ниве необходим был современный двигатель 1,8-2,0л, в т.ч. и для экспорта) окончились ничем, время потрачено (а, возможно, и деньги), результата нет, свои разработки, в надежде на GM были заброшены, нет и нового игрока на рынке Европы.

2. Сотрудничество с "Магной" по тому же "проекту С". Опять потрачены время и деньги, результат нулевой. "Магна" довольна - бабала срубила, технологии сохранила, АвтоВАЗ в очередной раз, благодаря его топ-менеджерам, "поимели".

3. Союз "Магна"+СБ в покупке "Опель". Что получает Россия? "Почетное право" спасать своими деньгами немецкий "Опель" из трудного положения. Видать, "Магне" одной было не потянуть, а тут спонсор в виде СБ РФ. "Магна" довольна! А Росии-то что с того? Уже разработанные технологии нам не дадут - это оговорено контрактом. А когда разработчики "Опеля" разработают новые, GM накопит денег и выкупит долю "Опеля" у Сбера. Получается, на деньги от продажи российской нефти мы :
а). Поддержали немецких рабочих "Опеля"
б). Не дали технологиям GM уйти в Китай (уж китайцы-то точно вряд-ли бы придерживались "джентельменского" соглашения по поводу технологий, будте уверены Wink ) А Греф будет свято чтить интеллектуальную собственность, блюсти интересы международного еврейства - голос крови, нафиг ему интересы России.
в). Помогли "Магне" в ее экономических интересах.

Вопрос: А ЗАЧЕМ ЭТО РОССИИ? Технологий-то нет? Ну даже если и будут собирать из импортных комплектующих уже разработанные "Опели" на ГАЗе, "мозговой цетр" останется в Германии!

4. Сотрудничество ВАЗа с "Рено" Ну хорошо, платформа Во за 100 млн. евро, но зачем нам за 220 млн. евро лицензия на ничем не блещущие двигатели 1,6/87л.с - у ВАЗа не хуже?

Плюс к этому, как я понял, были метания по внедрению в УЖЕ разработанный проект С французских комплектующих - ну типа воткнуть подвеску от "Мегана" и т.п. Зачем? Результат - опять нулевой и потерянное время и деньги! Браво, "Рено"! cry

И такая ситуация не только савтопромом.

http://www.argumenti.ru/publications/10896

Цитата:

Вот недавняя история. Почти четверть века Завод им. Миля разрабатывал модель Ми-38, которая должна заменить рабочую лошадку Ми-8. Характеристики новой машины получились неплохими, в 2004 г. она успешно прошла летные испытания, эксперты ожидали, что скоро винтокрыл запустят в серию. И вдруг в конце весны 2009 г. стало известно, что серийный выпуск новых «мишек» переносится на 2014 год.

А подоплека событий такова: несколько лет назад в консорциум создателей Ми‑38 вошла канадская компания «Пратт энд Уитни». Она обещала снабдить машину своим турбодвигателем PW-127. Но когда разработка подошла к концу, канадцы повели себя странно: полгода «Пратт» тянул резину, а затем потребовал от российской стороны гарантий, что на базе Ми‑38 не будут разрабатывать военно-транспортную версию. Мало того: это подтверждение нужно было отправить в самые высокие инстанции правительства... США.

В общем, картина ясна. Поскольку «Росвертол» - дочерняя компания «Оборонпрома», зарубежные конкуренты будут активно использовать этот предлог, чтобы не допустить «российских военных» к передовым технологиям.



Просто от себя добавлю, что к западные производители к передовым технологиям не допустят не только российских военных, но и ВСЕХ российских производителей! Они не будут строить у нас высокотехнологичные заводы - им это НЕ НУЖНО И НЕ ВЫГОДНО! Для этого есть ЮВА и Южная Америка! А в Росии они хотят не производить, а только продавать свою продукцию в обмен на доллары, получаемые Россией от продажи своих невосполнимых природных ресурсов. Кончатся ресурсы, нечего иностранцам у нас будет покупать за доллары, не будет у нас валюты - и наш рынок им будет абсолютно пофиг (хотя и сейчас наш авторынок 5-й в Европе). Наши рубли им АБСОЛЮТНО не нужны. Так зачем что-то строить в такой бесперспективной стране? Ну максимум сборочные предприятия ценой как средний голливудский блокбастер, чтобы обходить таможенные пошлины. Пример - завод VW в Калуге - пока строится сборочное предприятие, по крупноузловому методу собирают 14! моделей, а еще хотят Бентли и Ламборджини! Кроме как уходом от таможенных пошлин это не назовешь. А где же заводы той же "Магны" по производству качественных комплектующих? Их нет и не будет!
Не надейтесь, что добренькие дяди-иностранцы построят в россии заводы для выпуска дешевых качественных современных машин на благо россиян nea У них другая цель: максимально, любым путем нажиться на России. Так что, сограждане, пора снять розовые очки. Кроме нас самих мы никому не нужны. Wink
Andrey38
SLAVA 932 писал(а):

[Не надейтесь, что добренькие дяди-иностранцы построят в россии заводы для выпуска дешевых качественных современных машин на благо россиян nea У них другая цель: максимально, любым путем нажиться на России. Так что, сограждане, пора снять розовые очки. Кроме нас самих мы никому не нужны. Wink



Не надейтесь что добренькие дяди менеджеры ВАЗА за какие угодно деньги наладят производство качественных автомобилей на благо россиян. У них другая цель: максимально, любым путем нажиться на России. Причем дяденьки-иностранцы это чужие и с ними все понятно. Не надо самим быть лохами. А вот дяденьки из Ростехнологий,Роснано и.т.д. это свои, а грабят так что иностранцам и не снилось. Это печально когда свои страшнее чужих! cry
SLAVA 932
Andrey38 писал(а):

А вот дяденьки из Ростехнологий,Роснано и.т.д. это свои, а грабят так что иностранцам и не снилось. Это печально когда свои страшнее чужих!



+100. Просто нужны другие дяденьки, и не только в управлении АвтоВАЗом, но и всей страной. Типа как И.В.Сталин - вот тогда были результаты в экономике.

P.S. Я вроде как никогда не был замечен в любви к менеджерам из Ростехнологий и никогда их не защишал. nea
Darkon
Andrey38 писал(а):

А вот дяденьки из Ростехнологий,Роснано и.т.д. это свои, а грабят так что иностранцам и не снилось. Это печально когда свои страшнее чужих!


Это чужие среди своих.
Kirgudu
В данный момент происходит окончательное дограбление того, что не успали сделаеть ельцин, чубайс, баобаб, гусинский и прочие личности.

РЖД - продали, сделали ОАО непонятно кому пренадлежащее.
Электричество, продали частникам целиком, переразбили на мелкие организации и продали еще раз себе.
Нефть, газ - уже давно продали.

Осталась пара заводов, которые работали, в том числе ВАЗ, но думаю, это не на долго. Будем скоро делать F16, вместо Мигов 35-ых, Лоханы вместо Жигулей, есть китайскую лапшу.
Kirliman
SLAVA 932 писал(а):

Типа как И.В.Сталин - вот тогда были результаты в экономике


не, таких сейчас нельзя - людей и так мало осталось. С такими ни Логаны, Ни ВАЗы клепать вообще некому будет)))
enter_s
enter_s писал(а):

А насчет Лады-С - вот если ее будут выпускать, брать-то ее будут?



По цене 450 - будут, учитывая, что пустой "Фокус" за 500. А если еще и курс доллара/евро повысится, то цена проекта С не изменится (если менеджеры жадничать не будут), а вот иномарки (в т.ч. и собираемые в России) подорожают пропорционально - все комплектующие из-за рубежа за валюту!.

[/quote]

А почему 450, а не 540? Где-то мелькала цена выпуска эрзац-Калины - 6 млрд руб и Лады-С 21 млрд руб. С учетом того, что эрзац-Калину хотят продавать по 180тыс, то цена Лады-С должна быть 180*3 = 540 тыс.
dnoned
Ну если всем так жалко наших "разработчиков", то может организовать для них какой-нибудь НИИ, пускай там себе теоретизируют: фиатовский движок до 2-х литров растачивают, да краны печек на классику изобретают. Smile
А на ВАЗе собирать древние тойоты с 1G или 4A. Уж всяко не хуже того, что напридумывали в Проекте-С
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы