Страница 1 из 2
serg40in
Как часто должен работать куллер который стоит внутри датчика.... Вращаю задатчик температуры, а куллер стоит наместе.... САУО заведомо исправен, проверено на другой машине.На моей печка работает только в 2 положениях "холод-жара" средины нет.... Потолочный датчик хозяин другой машины не дал, сказал обшивку потолка расковыряю... Smile Вот и думаю прежде чем покупать микромторредуктор разобратся бы с датчиком....
Сейчас алгоритм работы отопителя след. холодным до красной точки и только в ней становиться горячим, а когда крутишь назад - то горячий дует до синей точки, потом холод... Как оттестить данный датчик...???
Kachan
тут что-то есть по проверке датчика
http://www.ae.ru/enthusiast/
serg_42
Берём мультиметр, измеряем сопротивление между контактами "1" и "2" при комнатной температуре
(у меня дома на момент замера была +28'C, сопротивление датчика получилось 2,66 кОм).



Потом кладём датчик на несколько минут в холодильник, охлаждаем, вынимаем и быстренько снова замеряем:



Если сопротивление холодного датчика изменилось в сторону увеличения (до 2,8...2,9 кОм и более), то с вашим датчиком всё нормально.
M. R. L.
serg40in писал(а):

Как часто должен работать куллер который стоит внутри датчика.... Вращаю задатчик температуры, а куллер стоит наместе.... САУО заведомо исправен, проверено на другой машине.На моей печка работает только в 2 положениях "холод-жара" средины нет.... Потолочный датчик хозяин другой машины не дал, сказал обшивку потолка расковыряю... Smile Вот и думаю прежде чем покупать микромторредуктор разобратся бы с датчиком....
Сейчас алгоритм работы отопителя след. холодным до красной точки и только в ней становиться горячим, а когда крутишь назад - то горячий дует до синей точки, потом холод... Как оттестить данный датчик...???



Вентилятор датчика должен работать постоянно. Для начала прысни на него ВДшкой.
Хозяину другой машины скажи, что он му_ак и жлоб. Датчик снимается очень просто.
Gloom
M. R. L. писал(а):

Вентилятор датчика должен работать постоянно.


кроме крайних положений регулятора Smile
serg40in
Спасибо всем!!! Все понял.... Сейчас датчик буду юзать... И то дюже неохота редуктор заслонки менять.... Smile
serg40in
А если неисправен датчик положения заслонки, вентилятор салонного датчика все равно должен работать???
jecson
serg40in писал(а):

А если неисправен датчик положения заслонки, вентилятор салонного датчика все равно должен работать???


да
вообщето в печке стоит не датчик а типпо переменный резистор,если он накроется,печка тоже будет работать только в крайних положениях
serg40in
Вот у меня и вопрос ,что накрылось или этот резистор или датчик в салоне....
jecson
serg40in
мурзилки подрукой нет ,
вообщем провода идут от резистора в САУО,нужно скинуть разъем и померять на этих проводах сопротивление помоему должно быть порядка 4-50Ком,к сожелению расцветку проводов непомню
AlvinFlumax
у меня такая же фигня с печкой...
вентилятор потолочного датчика не крутится, но проверял сопротивление - он вроде бы исправен....
Зататчик температуры работает только в крайних положениях, но при полной тишине в промежуточнх положениях слышны подергивания микромоторедуктора... Проверял сопротивление на ММР - но чето толком ниче не понял - четкой зависимости исправен/неисправен нет
Proteus
Сегодня снял датчик с потолка (тоже вертилятор не крутится), взял в руки тестер и решил замерить напругу на питающих колодках. Там вот, напруга постоянная (~ 8,5 В при заглушенном двигателе) при любых положениях крутилок на той колодке, к которой провода с полосками идут. На той колодке, на которой черный и серый провода (как я понял, питание вентилятора) напряжение 0, как крутилки не поверни. Ключ в замке зажигания в положении II -- зажигание. Где рыть?
serg40in
Proteus писал(а):

Сегодня снял датчик с потолка (тоже вертилятор не крутится), взял в руки тестер и решил замерить напругу на питающих колодках. Там вот, напруга постоянная (~ 8,5 В при заглушенном двигателе) при любых положениях крутилок на той колодке, к которой провода с полосками идут. На той колодке, на которой черный и серый провода (как я понял, питание вентилятора) напряжение 0, как крутилки не поверни. Ключ в замке зажигания в положении II -- зажигание. Где рыть?



Я думаю по напряжению все в норме.... Ты сними разьем с датчика заднего хода и замерь напряжение, оно тоже будет около 8 вольт.... Проверенно....
Proteus
serg40in писал(а):

Я думаю по напряжению все в норме.... Ты сними разьем с датчика заднего хода и замерь напряжение, оно тоже будет около 8 вольт.... Проверенно....


То, что напруга 8В меня не особо беспокоит. Беспокоит то, что напряжения нет на колодке с черным и серым проводом, на той, что вентиляторчик питает (как мне показалось).
Seryoga_ukr
Я этот самый пропелллер в ДТС отключил сняв разъем, поскольку надоело жужание на ухо. Пытался от него (жужания) избавиться, ничего не помогло, помогло только откл. разъема. Ухудшений в работе печки не заметил.
serg_42
Proteus писал(а):

Беспокоит то, что напряжения нет на колодке с черным и серым проводом, на той, что вентиляторчик питает (как мне показалось).



Правильно беспокоит. Для начала надо блок САУ выдернуть-воткнуть, может контак в разъёме появится.
Если номер не прошел, блок САУ надо выдёргивать, провода до моторчика прозванивать, если с проводами порядок, вскрывать блок, смотреть пайку на разъёмах, сгоревшую фольгу, сгоревшие детали...
Или просто найти временного донора для проверки.
Seryoga_ukr
Люди не парте мозги, микромоторредуктор крыльчатки отопителя, должен нормально работать даже при откл моторчике датчика. Как у меня. Как я понимаю, смысл моторчика, гонять воздух вокруг датчика, тогда показания температуры изменяются быстрее, без моторчика немного дольше.
serg_42
Seryoga_ukr писал(а):

Люди не парте мозги, микромоторредуктор крыльчатки отопителя, должен нормально работать даже при откл моторчике датчика.



Естественно. А кто спорит?
Но если на фишку этого моторчика с блока САУ вообще не поступает напряжение питания - это уже не айс, а в большенстве случаев это уже почти приговор для блока САУ.
Proteus
Вот навскидку скажите: ехал я недавно вечером по городу, естесственно, пробка Sad Скучно стало, решил отопитель помучать Smile

До этого ехал на красном кружочке, "пропеллер" в положении 1 (САУО вариант 0, А, 1, 2, 3). Естесственно, жарит сильно. Так вот, врубаю на задатчике темперетуры положение 22 -- ничего не меняется. Практически тут же врубаю 18 -- начинает дуть немого холоднее, ставлю синий кружочек, становится слышно характерное "ррррр", и врубается холодный воздух.
Но при этом в потолочном датчике вентилятор не работает.

Гут или не гут? Smile
Vit59
Proteus писал(а):

Вот навскидку скажите: ехал я недавно вечером по городу, естесственно, пробка Sad Скучно стало, решил отопитель помучать Smile

До этого ехал на красном кружочке, "пропеллер" в положении 1 (САУО вариант 0, А, 1, 2, 3). Естесственно, жарит сильно. Так вот, врубаю на задатчике темперетуры положение 22 -- ничего не меняется. Практически тут же врубаю 18 -- начинает дуть немого холоднее, ставлю синий кружочек, становится слышно характерное "ррррр", и врубается холодный воздух.
Но при этом в потолочном датчике вентилятор не работает.

Гут или не гут? Smile


У меня тоже на синем не работает, думаю что и на красном работать не будет, хотя не пробовал.В крайних положение регулятор не работает.
Proteus
serg_42 писал(а):

Но если на фишку этого моторчика с блока САУ вообще не поступает напряжение питания - это уже не айс, а в большенстве случаев это уже почти приговор для блока САУ.


Серый провод с колодки САУО и на колодке датчика температуры "звенит". Значит, провод цел. Черный там, как я понял, "масса", где-то с крыши берется. Чет массу я не проверил lol1 Моторчик сам, кстати, тоже звенит. Т.ч. или масса, или САУО сигнал не шлет. Разберусь завтра.

На температуры САУО нормально реагирует, оказывается. 22 и 18 у него очень отчетливо отличаются. А на крайних положениях дует и жарит как положено, ттт.

Остался такой вопрос. Каков алгоритм работы режима "А" вентилятора? Чет я не пойму, чего он все на 1 или 2 крутится. 3 еще не разу не врубался. Поэтому вручную кручу Pardon . Просветите, плиз Smile
serg40in
Вопрос: Каков алгоритм управления оборотами вентилятора в автоматическом режиме?
Ответ: В автоматическом режиме, если температура задатчика близка к измеренной датчиком температуры, то обороты минимальные. Если рассогласование между задатчиком и датчиком более 5 градусов, то включаются средние обороты (аналогично положению "1").
Взято отсюда http://www.ae.ru/enthusiast/

Последний раз редактировалось: serg40in (16 Октября 2009 22:58), всего редактировалось 1 раз
serg40in
Proteus писал(а):

Остался такой вопрос. Каков алгоритм работы режима "А" вентилятора? Чет я не пойму, чего он все на 1 или 2 крутится. 3 еще не разу не врубался. Поэтому вручную кручу Pardon . Просветите, плиз Smile


Вопрос: Каков алгоритм управления оборотами вентилятора в автоматическом режиме?
Ответ: В автоматическом режиме, если температура задатчика близка к измеренной датчиком температуры, то обороты минимальные. Если рассогласование между задатчиком и датчиком более 5 градусов, то включаются средние обороты (аналогично положению "1").
Взято отсюда http://www.ae.ru/enthusiast/
Gloom
serg40in
на 3 он не включается сам.
только 1 и 2
Proteus
Gloom писал(а):

на 3 он не включается сам.

только 1 и 2


То есть у меня все нормально с отопителем? Единственное что -- не крутится пропеллер в датчике температуры. Ну и хрен с ним -- жужжания не будет Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы