Страница 1 из 1
NVO
Доброе время суток, уважаемые.
Расклад следующий. Завыл у меня генератор. Машина начала тупить.
Поменял подшипники в генераторе. Ожила. Но заводиться стала со второго раза. Причем глохла сразу после завода. Вчера поехал за грибами. По возвращении домой пропали холостые. Сбрасываю газ - глохнет моментально. Но я двигаюсь на скорости и после переключения передач получается вроде завожусь с толкача.
Приехал под гараж. Естественно захлохла. Завожу, загорается и не тухнет СЕ. В гараж заехал. Заглохла. Пробую заводить. А нифига не получается. Горит СЕ и даже не схватывает.

ВАЗ 21102. Мозги ВОШ МР 7.0. Катализатор.
Предполагаю РХХ почти 100%. Горит ли при этом СЕ ?
Что еще может быть ?

Заранее благодарен.
streloc
NVO_21102 писал(а):

Доброе время суток, уважаемые.
Расклад следующий. Завыл у меня генератор. Машина начала тупить.
Поменял подшипники в генераторе. Ожила. Но заводиться стала со второго раза. Причем глохла сразу после завода. Вчера поехал за грибами. По возвращении домой пропали холостые. Сбрасываю газ - глохнет моментально. Но я двигаюсь на скорости и после переключения передач получается вроде завожусь с толкача.
Приехал под гараж. Естественно захлохла. Завожу, загорается и не тухнет СЕ. В гараж заехал. Заглохла. Пробую заводить. А нифига не получается. Горит СЕ и даже не схватывает.

ВАЗ 21102. Мозги ВОШ МР 7.0. Катализатор.
Предполагаю РХХ почти 100%. Горит ли при этом СЕ ?
Что еще может быть ?
Заранее благодарен.

сначало проверь есть ли зарядка
акб а потом прочитай ошибки а менять датчики наугать выйдет себе дороже
Сергий
Если горит СЕ, то в памяти процессора есть прописанные ошибки.. Они могут прямо указать на вышедший из строя датчик..
NVO
Эх, ребяты.
Бортового компа нет. Нормальный сервис очень далеко.
Потому и маюсь.
Сергий
NVO_21102 писал(а):

Эх, ребяты.
Бортового компа нет. Нормальный сервис очень далеко.
Потому и маюсь.


Нет повода не купить маршрутник. Его цена 900 рэ, а одноразовое считывание кодов в сервисе - 600...
NVO
Хорошо так из Москвы говорить.
А у нас с этим проблемы.
Я и не против установить.
Но сначала то что есть надо вылечить.
NVO
Еще вопрос.
С какими НЕ рабочими датчиками машина вообще не должна работать?
Ведь с некоторыми не исправными она должна работать с данными по-умолчанию. Я так понимаю ?
Дима21103
Покапайся а архиве ЗР там где-то было про это написано.
У меня он есть дома. Если хочешь завтра отсканирую статейку и вышлю тебе.
NVO
Дима21103 писал(а):

Покапайся а архиве ЗР там где-то было про это написано.
У меня он есть дома. Если хочешь завтра отсканирую статейку и вышлю тебе.



Если не в тягость, сделай пожалуйста.
Заранее благодарен.
SergioG
Вообще касательно датчиков, впрысковые ВАЗы не ездиют принципиально только при неработающем ДПКВ - нет синхроимпульсов, нет вспышек на свечах и нет открытия форсунок. С неработающем (или плохо работающим) РХХ авто в принципе ездит, но: 1. глохнет на холостых 2. не заводится с ненажатой педалью газа. Я месяц назад сменил РХХ именно по таким показателям, причем заводилась довольно капризно - надо было довольно сильно давануть на газ чтобы авто схватило и взревело. Но у меня стоит АМК211000, я сразу проверил работу ДПДЗ, выяснил что ошибок нет и так вышел на РХХ.
NVO
Да я и сам год назад ездил с нерабочим РХХ. Просто тросик газа малость натянул, что-бы заслонка чуть открыта была. "Эмулировал"
холостой ход.
Приду с работы домой попробую.
Вспомнил, что вчера перед тем как совсем пропасть холостые держались на уровне 500 оборотов.
Дюжина
Добавлю.
ВАЗ-211ХХ не в состоянии ездить при (как уже говорилось) неисправном ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) или неработающем бензонасосе. Об этом было в ЗР (можно архивфы не смотреть).
Там не говорилось только о том, что машинка не поедет ещё и при одновременном отказе ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) и ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Но это ещё менее вероятно, чем отказ насоса или ДПКВ.
Кроме вышеописанных отказов, все остальные позволяют худо-бедно дотянуть до сервиса/магазина запчастей.

Одно НО.
С отказавшим МЗ (модуль зажигания) дотянуть до сервиса/магазина запчастей можно совсем худо. А именно, кончить дорогостоящий нейтрализатор (коли таковой имеется) расплавив его внутренности горящим бензином из неработающих циллиндров. При особом усердии можно и машинку спалить таким образом.

Борткомп с возможностью считывания кодов ошибок от ООО "Трон" (http://www.stat.technova.ru/, совсем недорог и возможно заказать его по инету и получить на почте. Возможны проблемы с оплатой? может быть. Но, думаю, должно быть какое-то "почтовое соглашение"? Должны же ходить посылки м/у Украиной и Россией.
В любом случае, сходи на указанный сайт, осмотрись, задай вопрос, закажи, в конце концов, высылается наложенным платежом, можешь с почты и не забирать, если передумаешь.
ИМХО, ШТАТ это - всё же оптимальное сочетание цены/возможностей.
NVO
Пойду, посмотрю, поспрошаю.
Вот наши Президенты подписали соглашение о ЕЭП, теперь и посылки
наверняка ходить будут. Smile
Дюжина
Вообще-то, международные посылки были всегда, с момента возникновения международного почтового сообщения. В данном случае возможна проблема в связи с наложенным платежом. Перевод валют и прочие заморочки. Нашим не нужны гривны, ты же не можешь оплачивать ничего в Украине рублями. Вот ту-то возможно и будет камень предткновения.
Shora
SergioG писал(а):

Но у меня стоит АМК211000, я сразу проверил работу ДПДЗ, выяснил что ошибок нет и так вышел на РХХ.



А разве АМК211000 показывет коды ошибок? Поделись как ты проверил работу ДПДЗ. Можно в мыло.
SergioG
Цитата:

А разве АМК211000 показывет коды ошибок? Поделись как ты проверил работу ДПДЗ. Можно в мыло.


Конечно показывает. А ДПДЗ проверяется очень просто: включаешь зажигание не заводя двигатель, АМК211000 вводишь в режим просмотра ячеек и смотришь на параметр открытия дроссельной заслонки при плавном ее нажатии. Меняется от 0 до 100%, плавно, похоже на правду - почти наверняка ДПДЗ в порядке
GPV
Попробуй посмотреть "состояние" задающего диска.(расположен на шкиву КВ).Если диск с резиновым демфером и порядком "походил"есть вероятность того,что при манипуляциях с генератором ты просто "сбил метку",т.е сместил положение "пропущенных" зубцов.
Andriy
А ты откуда именно, Украина ведь большая?
Цитата:

Борткомп с возможностью считывания кодов ошибок от ООО "Трон" (http://www.stat.technova.ru/, совсем недорог и возможно заказать его по инету и получить на почте. Возможны проблемы с оплатой? может быть. Но, думаю, должно быть какое-то "почтовое соглашение"? Должны же ходить посылки м/у Украиной и Россией.
В любом случае, сходи на указанный сайт, осмотрись, задай вопрос, закажи, в конце концов, высылается наложенным платежом, можешь с почты и не забирать, если передумаешь.
ИМХО, ШТАТ это - всё же оптимальное сочетание цены/возможностей.


Можешь "осмотреться", но был я уже там, задавал вопрос, ответили, - на Украину не посылаем. Есть ещё один вариант, человек откликнулся, работаю над этим, оказывается украинская таможня может просто напросто вскрыть бандероль, если что-то не понравиться (ещё бы), оно то понятно, многие из них тоже на ВАЗах ездят. Будет положительный результат обязательно поделюсь. А может кто то поделиться, если возможность приобрести "Штат" в Украине или както переслать, буду благодарен.
NVO
Вопрос снят.
Вчера после работы разобрал РХХ. Смолы на нем с миллиметр точно было. Липкая, тягучая такая. Отмыл вэдешкой. Отключил аккумулятор.
После включения СЕ потух. И всего-то.
Теперь новый вопрос. А какие-же там форсунки ? Или одно другому не мешает ?
Дима21103
Я рад что у твоей машинки дела пошли на поправку.а заодно и тебе легче стало.
Но на всякий случай я тебе выслал на мыло статейку про датчики.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы