Страница 1 из 1
NikonovIgor
Подскажите умным советом
Сабж! Вжж..вжж..вж...вж...в...в... Shocked
С толкоча заводится!
Грешил на зарядку
Выставил зажигание, отрегулировал клапана(заодно)
Перебрал генератор(заменил реле-зарядки, щетки, подшибники, диодный мост)
Остается стартер??? Че смотреть-то?
Говорят втулки какието? Surprised Самому можно их снять?

Или аккумулятор??? (Плотность ~1.25)
Игорек
NikonovIgor писал(а):

Подскажите умным советом
Сабж! Вжж..вжж..вж...вж...в...в... Shocked
С толкоча заводится!
Грешил на зарядку
Выставил зажигание, отрегулировал клапана(заодно)
Перебрал генератор(заменил реле-зарядки, щетки, подшибники, диодный мост)
Остается стартер??? Че смотреть-то?
Говорят втулки какието? Surprised Самому можно их снять?

Или аккумулятор??? (Плотность ~1.25)



Судя по плотности аккумулятор разряжен. А ты не замечал каких-то отклонений (зампа разрядки не горела?, вольтметр что показывал во время предыдущей поездки?)
VB
Вообще-то втулки стартера значительно влияют на его вращение. Они там как-то развальцоввываются и из-за этого вращение замедляется, стартер еле-еле крутит. Заменить их самому можно. но не удобная и кропотливая операция. Обычно такой деффект сопровождается нагревом проводов самого стартера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы