Страница 1 из 1
Forbidden
Активировал сам по FAQ, а вот как все взад вернуть так и непонял. Он у меня что-то подглючивать стал после ударчика небольшого. Ткните пальцем, где написано отключение.
АндрейКу
Совсем отключить его мона тока перепрограммировав контроллер., но если АПС не совсем новый - в ём должен быть "режим ТО" - т.е. он работает, но ключи не запрашивает. (мне лично по-барабаново как мигает светодиод...)
Forbidden
АндрейКу писал(а):

Совсем отключить его мона тока перепрограммировав контроллер., но если АПС не совсем новый - в ём должен быть "режим ТО" - т.е. он работает, но ключи не запрашивает. (мне лично по-барабаново как мигает светодиод...)



Ну понял. Переведу его в этот режим, как бы он и в нем не глюканул.
Дюжина
Forbidden, а в чём глюк иммо то?
tovich
АндрейКу писал(а):

Совсем отключить его мона тока перепрограммировав контроллер., но если АПС не совсем новый - в ём должен быть "режим ТО" - т.е. он работает, но ключи не запрашивает. (мне лично по-барабаново как мигает светодиод...)



Походу у меня он в этом режиме с самого салона...лампочка мигает по разному, а брелков у меня даже нету. ;-(
Forbidden
Дюжина писал(а):

Forbidden, а в чём глюк иммо то?



Включается почти сразу после выключения зажигания, раньше полминуты ждал. А иногда вообще не включается. Такая вот редиска.
Дюжина
tovich писал(а):

Походу у меня он в этом режиме с самого салона...лампочка мигает по разному, а брелков у меня даже нету. ;-(


Если с салона, иммо не активирован вовсе. А "брелки" (вообще-то их ключами зовут), если хочешь иметь работающий иммо, купи в лавке автозапчастей. Активируй и наслаждайся.
ВВладимир
Был у меня случай когда пришлось добираться до ближайшего толкового автоэлектрика (его нашли только в третьем месте) на буксире. Причиной явился АПС-4 который, хотя и небыл активирован, но самостоятельно стал на блок (так мне сказали в автомастерской). Симптомы были следующие: заглох двигатель, пропала искра на свечах. Поиски искры только у третьего мастера привели к положительному результату, причина оказалась в АПС-4, который самостоятельно заблокировался. Отключение было произведено какими-то манипуляциями мастера в раионе правой водительской ноги, точно скажу, что при этом перепрошивки блока управления не было.
Дюжина
Если бы иммо встал на охрану, он бы и бензонасос заблокировал, а не только зажигание. Да и не может неактивированный иммо проявить такую самостоятельность.
Что-то не совсем понятно. Похоже либо на засирание мозгов клиента, либо на непонимание мастером физики работы системы.
Dmitry Vladimirovich
Товарищ, будь осторожен! С апреля 2002 года АПС-4 модернизирован в худшую сторону (на мой взгляд) - пропала возможность деактивации в режим ТО, но появилась возможность подключения до 4х черных ключей. Сам с такой фигней столкнулся этой зимой - хотел автозапуск запрограммировать, а прии вкл АПС это бесполезно. Сунулся с отключением, описанном в мануале - ШИШ Confused Surprised Confused :-( В инете полазил насл день - нарыл новую инструкцию и пометку о том что описано выше (модернизация)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы