Страница 92 из 101
kazak1102
franzferdinand писал(а):

но ведь он тоже говорит вроде разумно, что через пароотвод, РБ и нижний патрубок ОЖ немного циркулирует через радик даже при малом круге...


Ничё там не циркулирует... Через пароотвод уходит токо то количество жижи, на которое расширилась жижа в малом круге при прогреве (физика)... При открытии термоса да, потекло...
2 года с этой схемой, есичё... Термоэлемент (Прамо) подтравливал... Металл-Инкар не травит пока...
т808
мертвая голова писал(а):

мы же с тобой в моей теме это обсудили !


Значит зря обсуждали,если ты не понял. cry
franzferdinand писал(а):

никогда не вникал в тонкости работы СОД, но сейчас стало интересно.


Это радует! Есть желание - будут и знания. Good
franzferdinand
мертвая голова писал(а):

У него ведь заводом заложено травить на большой круг при прогреве.


короче нет. тосол если и циркулирует в микроскопических количествах, то по самому краешку радика - от верхнего патрубка до пароотводящей трубки - 10 см площади необдуваемого радиатора захватывает - в масштабах всей системы ничего страшного.
мертвая голова
т808
Хорошо. Тогда как понять происходящее ?
Возьмем стандартную схему СОД приоры в которой я наблюдаю что при прогреве греется верхний патрубок радиатора, потом угол и верх радиатора потом весь радиатор и жидкость в РБ соответственно остается холодным только нижний патрубок радиатора. Все это до температуры открытия термоса. Температуру смотрю по бк.
На лицо откровенно травящий термос. Ну что ж покупаю новый термос. Продуваю его - держит, подпиливаю 1-2 мм шток и варю его с градусником , начало открытия примерно 86-87 градусов.
Ставлю его на машину и наблюдаю точно такую же картину как и со старым термосо ! Как ?!! Ведь все проверено и было исправно.
Дальше начинаю резать патрубки и убирать РБ из малого круга и о чудо радиатор больше не греется , машина прогревается быстрее.
Кто сможет это объяснить ?????
vitalicc
мертвая голова писал(а):

Кто сможет это объяснить ?????



Это уже вторая задача, которую нужно решить. Потому как никто так и не смог объяснить - почему в моем авто не открывается большой круг в термостате 2108 при уменьшении байпасного канала до 9,5 мм.
витмар
мертвая голова писал(а):

Возьмем стандартную схему СОД приоры в которой я наблюдаю что при прогреве греется верхний патрубок радиатора, потом угол и верх радиатора потом весь радиатор и жидкость в РБ соответственно остается холодным только нижний патрубок радиатора. Все это до температуры открытия термоса.


Охотно верю,но-весь радиатор горячий,а нижний патрубок холодный-не поверю никогда.Пробовал и сток схему,и переделанную,да при РБ в большой круг,обратка с печки в термос греется чуть быстрей,но сейчас у меня сток подключение,правда термоэлемент на 87,и дроссельное 8мм.А тебе лучше почитать в"десятой"ветке про термос от гранты,там еще более внушительные температуры.
vitalicc писал(а):

Потому как никто так и не смог объяснить - почему в моем авто не открывается большой круг в термостате 2108 при уменьшении байпасного канала до 9,5 мм.


А термостат другой поставить не судьба.
DJ0nny
vitalicc писал(а):

Потому как никто так и не смог объяснить - почему в моем авто не открывается большой круг в термостате 2108 при уменьшении байпасного канала до 9,5 мм.



всё уже объяснили , ты не читатель чтоль ? Smile

недостаточный диаметр байпаса в шайбе
, перечитай несколько постов назад .

для тебя в том числе люди размышляли а ты игноришь не замечаешь.

доведи байпас до диаметра 082-го и всё прийдёт в норму!
vitalicc
DJ0nny писал(а):

всё уже объяснили , ты не читатель чтоль ?



Так начитал о разных диаметрах. Но что-то не встречал поста, в котором кто-либо написал, что замерил своими руками и ответил что он такой-то 100%. Как я понял - он имеет диаметр 12 мм. В то же время встречал, что этот диаметр уменьшали до 6 мм и при этом все работало. Поэтом и выбрал средний диаметр в 9 мм (сверло под рукой было 9,5 мм) и именно поэтому не думаю, что в этом проблема, но ради опыта готов его рассверлить до 12 мм?

Если можно, ткните носом в пост, где описывается моя проблема. Что-то не встречал.

витмар писал(а):

А термостат другой поставить не судьба.



Судьба, но истина важнее.
торантино
мертвая голова писал(а):

Хорошо. Тогда как понять происходящее ?
Возьмем стандартную схему СОД приоры в которой я наблюдаю что при прогреве греется верхний патрубок радиатора, потом угол и верх радиатора потом весь радиатор и жидкость в РБ соответственно остается холодным только нижний патрубок радиатора. Все это до температуры открытия термоса. Температуру смотрю по бк.
На лицо откровенно травящий термос. Ну что ж покупаю новый термос. Продуваю его - держит, подпиливаю 1-2 мм шток и варю его с градусником , начало открытия примерно 86-87 градусов.
Ставлю его на машину и наблюдаю точно такую же картину как и со старым термосо ! Как ?!! Ведь все проверено и было исправно.
Дальше начинаю резать патрубки и убирать РБ из малого круга и о чудо радиатор больше не греется , машина прогревается быстрее.
Кто сможет это объяснить ?????


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=80804&highlight=
мертвая голова
торантино
И че ?
Я чтото для себ из твоей ссылки ничего не почерпнул. Можешь мне растолковать ?
торантино
мертвая голова писал(а):

Я чтото для себ из твоей ссылки ничего не почерпнул. Можешь мне растолковать ?


Я про это-
мертвая голова писал(а):

На лицо откровенно травящий термос. Ну что ж покупаю новый термос. Продуваю его - держит, подпиливаю 1-2 мм шток и варю его с градусником , начало открытия примерно 86-87 градусов.
Ставлю его на машину и наблюдаю точно такую же картину как и со старым термосо ! Как ?!! Ведь все проверено и было исправно.

aist68
vitalicc
Проблема не в байпасе, а как тебе уже написали в термостате. У меня байпас 10мм, уже 4-й год стоит и термос( Метал Инкар) работает и печка жарит.
Oleksiy
так так так ребят заморочился я температурой и понял что что-то не то,
а именно еду по городу и температура 82 градуса термостат 082 лузар
вот и думаю теперь че делать подключен по стоку купить термоэлемент
какой?! прамо или какой нормальный. с корпусом тоже могут быть вопросы может и притирать надо будет.(дорабатывать не хочу,должно работать с завода в сборе )
Loopzilla
мертвая голова писал(а):

т808
Хорошо. Тогда как понять происходящее ?
Возьмем стандартную схему СОД приоры...


В приоре так устроена СОД, что через расш. бачок тосол циркулирует всегда и на малом и на большом круге, так что верхний патрубок радика и его верхняя часть будут нагреваться всегда Smile
Oleksiy
т808
Oleksiy писал(а):

дорабатывать не хочу


Тогда мерзни и за лишний бензин расплачивайся. Pardon
Oleksiy
а вариант с норм термоэлементом не катит?, меня парит что может потечь тосол по резьбе по этомя я не сторонник сверления термостата
т808
Oleksiy писал(а):

может потечь тосол по резьбе


С прокладкой не потечет.
Oleksiy писал(а):

я не сторонник сверления термостата


Можно и не сверлить.
Oleksiy писал(а):

вариант с норм термоэлементом не катит?


Проще,быстрее и дешевле на своем шток укоротить.
Oleksiy
т808 да вот это да подумываю об этом точнее может чуть углубится сверлом или подпилить шток
т808
Oleksiy писал(а):

может чуть углубится сверлом


Крышку пожалей,она и для другого элемента позже может пригодиться.
Oleksiy писал(а):

или подпилить шток


Ага.
Oleksiy
http://www.drive2.ru/c/571255/ тут один вазовод делился опытом и говорил что мол термос если подпиливать будет клинить
хотя я не догоняю почему.
kazak1102
Oleksiy писал(а):

тут один вазовод делился опытом и говорил что мол термос если подпиливать будет клинить
хотя я не догоняю почему.


У многих пилен, про клин не слышал...
А вот то, шо малый круг полностью может не перекрываться, то это есть... У себя не устранил... Незачем потомучто... Я на приколе до лета... Very Happy
Пешеходом мона и без термоса вообще... Утром чайку, и на день хватает... dns4
Oleksiy
kazak1102 писал(а):

Oleksiy писал(а):

тут один вазовод делился опытом и говорил что мол термос если подпиливать будет клинить
хотя я не догоняю почему.


У многих пилен, про клин не слышал...
А вот то, шо малый круг полностью может не перекрываться, то это есть... У себя не устранил... Незачем потомучто... Я на приколе до лета... Very Happy
Пешеходом мона и без термоса вообще... Утром чайку, и на день хватает... dns4


заморочено это разве тогда ещё корпус часть которая к блоку крепится термоса шлифонуть

Smile лан если будет погодка на выходнях займусь.

kazak1102 быстрее бы закончился этот кач
kazak1102
Oleksiy писал(а):

kazak1102 быстрее бы закончился этот кач


Та да... facepalm
Oleksiy писал(а):

заморочено это разве тогда ещё корпус часть которая к блоку крепится термоса шлифонуть


Проще в корпус шайбу вклеить, резиновую... Скоко спилил, стоко и шайба...
VASKA 63
Осилил почти все страницы, через одну))) Поставил в стоковую схему "восьмой" термостат WEEN (Япония). Заказывал у проверенного поставщика, 400р. И выточил по приложенным тут чертежам шайбу, правда отверстие сделал 10 мм. Жарит не по детски gpn . Думаю уже о том не перегреется ли летом cry .

До этого стоял BAUTLER (якобы Москва, но на деле Китай). Открывался на 60 градусах паразит, и я даже с картонкой на радиаторе тупо замерзал.

IMG_20141215_082423.jpg
Описание:
Размер файла: 97,2 KB
Просмотрено: 171 раз(а)

IMG_20141215_082423.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 92 из 101
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы