И обладателей 2112-х движков не обходит чаша сия, что поделаешь. Может они кричат громче других, потому, что больше обида?
Просто они не вопят, в отличие от тех, кому не повезло. ИМХО, именно так - не повезло. Всем известно, что покупка ВАЗа, увы, по прежнему лотерея
Ну, читал... А свою заводил при t-ре двигателя -35. Хотя, заводил с ба-а-альшим трудом (так и t-ра - ого-го!) и, именно, благодаря тому, что прочитал в "ЗР".
Вообще проблемы с холодной заводной у 16V двигателей ВАЗа есть - это тем более удивительно, что у 406 двигателя Волги (тоже кстати 16V) этих проблем нет в принципе. Чем они обусловлены никто не признается, в основном ссылаются на низкую испаряемость наших зимних бензинов - Волги надо думать на другом бензине ездят. Говоря попросту, чего-то там конструкторы ВАЗа недодумали а переделывать влом да и дорого, рыночные отношения же недостаточно продвинулись вперед, чтобы потребители замордовали ВАЗ этим их хлопком. И кардинального решения проблемы нет и не предвидится: чего только не напридумывали благодарные пользователи, но все это имеет лишь временный и крайне локальный эффект.
Единственный же реальный минус - это проблемы при разрыве ремня ГРМ. Но это же имеет место быть практически на всех иномарках с ремнем ГРМ - никто же из-за этого факта не отказывается от их покупки.
меньше лошадей(клапанов) -меньше гемора и обиды
Не надо по утрам бежать и проверять натяг, расслоение и т.д. ремня(ей).
в этой лотерее вероятность поймать 16кл. авто с косяком(ами) сразу или чуть позже выше на порядок.
Ты видел, чтобы где-то так массово стенали по поводу 8 кл. движков?
На х*р мне авто, которое под Новый Год в -25* стоит колодой?
что-то я не слышал о массовых обрывах ремней на иномарках.
Двигателей, у которых поршни вообще не могут достать до клапанов, наверное, уже и не осталось.
Уф-ф-ф!
Вроде успокаиваемся ... ;)
Беру на себя смелость резюмировать...
P.S.
А если вернуться к началу дискуссии, опять буду рекомендовать 2111-й двигатель. Он, по ряду параметров/предъявляемых требований, вопрошавшему подходит больше.
Уф-ф-ф!
Вроде успокаиваемся ... ;)
Беру на себя смелость резюмировать...
P.S.
А если вернуться к началу дискуссии, опять буду рекомендовать 2111-й двигатель. Он, по ряду параметров/предъявляемых требований, вопрошавшему подходит больше.
Отсюда резюме - хотите заводиться при низких температурах зимой - ставьте тот или иной подогрев двигателя - хоть автономный, хоть с тепловым аккумулятором, хоть ТЭН от 220В в рубашку охлаждения врезайте. На северах вообще с этим делом не замудряются и не пытаются выяснить, заводится ли пепелац на холодную при -25 или нет - если нет пускового подогревателя или теплого гаража, вообще не глушат двигатель с ноября по март )))
У меня была 5-ка, так я на ней спокойно уходил почти от всех иномарок и 10-к на светофорах. Затем, метров через 100, они меня, конечно, делали от обиды. Но я не гоняю в городе под 100 км, как они, а еду спокойно свои 60-70.
Кир-кук
caterpillar :-D
1.5 16v лучший!!!
извините, г@$но, а не двигатель. на днях прокатился на стоковой 12 с таким мотором.
как едет
Ром,поправь ссылку,чет не пашет.
пашет - проверено ...
там просто через HTTP-прокси, так-как не у всех доступ есть к ftp
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы