Страница 1 из 1
Dimka5
Confused Люди помогите! У меня ВАЗ21102, две недели назад появились проблеммы с холостым ходом на горячем двинателе, а именно: когда стою в пробке и температура двигателя подходит к отметке, когда должен включиться вентилятор начинают прыгать обороты двигателя, бывает - глохнет. Если в это время попробывать ехать побыстрее, то мотор не тянет и дергается, что это? (Это не свечи проверено. РХХ вроде тоже живой.)

Последний раз редактировалось: Dimka5 (26 Сентября 2003 12:52), всего редактировалось 1 раз
Дюжина
Начни с простого, замени датчик температуры.
В последнее время стали поговаривать о новоявленном дефекте модулей зажигания. Начинают сбоить при высоких темературах двигателя.
Dimka5
Дюжина, да у меня машине уже два года (пробег 76000км), а что там по поводу датчика температуры, поконкретнее пожалуйста.
Los
Dimka5 писал(а):

Confused Люди помогите! У меня ВАЗ21102, две недели назад появились проблеммы с холостым ходом на горячем двинателе, а именно: когда стою в пробке и температура двигателя подходит к отметке, когда должен включиться вентилятор начинают прыгать обороты двигателя, бывает - глохнет. Если в это время попробывать ехать побыстрее, то мотор не тянет, что это?


Меняй ДМРВ.
Sad
У меня такая беда была, с 2000 до 3000 обротов вообще не тянула.
Подогнали мне не новый, но рабочий датчик, машина сразу полетела. Laughing
Но зато с этим датчиком на холостом ходе движок сильно вибрирует, обороты прыгают, но это лучше, чем когда ты едешь, а тебе под зад сигналят, a ты разогнаться не можешь.
А руки к кошельку за 3,5 тык., так тянуть не хочеться., но придеться. Sad
Dimka5
Los писал(а):

Dimka5 писал(а):

Confused Люди помогите! У меня ВАЗ21102, две недели назад появились проблеммы с холостым ходом на горячем двинателе, а именно: когда стою в пробке и температура двигателя подходит к отметке, когда должен включиться вентилятор начинают прыгать обороты двигателя, бывает - глохнет. Если в это время попробывать ехать побыстрее, то мотор не тянет, что это?


Меняй ДМРВ.
Sad
У меня такая беда была, с 2000 до 3000 обротов вообще не тянула.
Подогнали мне не новый, но рабочий датчик, машина сразу полетела. Laughing
Но зато с этим датчиком на холостом ходе движок сильно вибрирует, обороты прыгают, но это лучше, чем когда ты едешь, а тебе под зад сигналят, a ты разогнаться не можешь.
А руки к кошельку за 3,5 тык., так тянуть не хочеться., но придеться. Sad


Дело в том, что это само собой через пару минут исправляется, и машина опять тянет, не дергается, потом снова может появиться, вобщем вроде как и не достает сильно и запускать это дело не хочеться, а без оглядки покпать новый ДМРВ денег жалко, вдруг он не виноват.
Дюжина
Dimka5 писал(а):

а что там по поводу датчика температуры, поконкретнее пожалуйста.


ХХ дурит только при высокой температуре?
Вот и возникает мысль о глючащем датчике. Тем паче, деталь недорогая. Хотя-а-а ... Карлсон-то включается как обычно. А температуру на вкл вентилятора и регулирование топливоподачи "мозги" с одного датчика берут.

ДМРВ, судя по отзывам, проявляет себя ,в первую очередь, уменьшением "прыти", причём независимо от температуры ОЖ.
Dimka5
А чаво все замолчали, никто не знает чели? Sad
Dimka5
Дюжина писал(а):

Dimka5 писал(а):

а что там по поводу датчика температуры, поконкретнее пожалуйста.


ХХ дурит только при высокой температуре?
Вот и возникает мысль о глючащем датчике. Тем паче, деталь недорогая. Хотя-а-а ... Карлсон-то включается как обычно. А температуру на вкл вентилятора и регулирование топливоподачи "мозги" с одного датчика берут.

ДМРВ, судя по отзывам, проявляет себя ,в первую очередь, уменьшением "прыти", причём независимо от температуры ОЖ.



Вот и получается, что это вроде не ДМРВ, не датчик температуры, не свечи, а что тогда...РХХ, так ведь он же только за холостой ход отвечает, или нет? Ох уж мне эти датчики, блин!
Дюжина
Dimka5 писал(а):

А чаво все замолчали, никто не знает чели? Sad


Именно так, увы.

Могу только сказать, что бы делал сам.

1. Датчик, всё же, поменял бы. (недорого и несложно, хоть и говорят, что чудес не бывает, но не раз убеждался в обратном, особенно с отечественными авто)

2. Одолжил бы заведомо рабочий МЗ и прокатился.

3. Одолжил бы заведомо рабочий ДМРВ и прокатился.

Всё это при полной уверенности в работоспособности остальных датчиков/регуляторов/элементов системы зажигания.

Попутно посмотрел бы, во время "закидонов" ХХ, показания с ДПДЗ, РХХ и ДМРВ по борткомпу.

А может регулятор давления топлива? Но не приходилось слышать, чтобы он шалил "на горячую".
Dimka5
Большое спасибо всем кто откликнулся. Покатаюсь ещ немножко, а там посотрю, если болезнь будет прогрессировать, придется принмать оперативные меры.
Dimka5
Шальная мысль...а может это лямбдозонд хандрит, а?
Дмитрий112
Была такая проблемма заменил PXX и ДПДЗ все пропало езжу уже месяц без проблем.Скорее всего это ДПДЗ.
moonchild
Дмитрий112 писал(а):

Была такая проблемма заменил PXX и ДПДЗ все пропало езжу уже месяц без проблем.Скорее всего это ДПДЗ.



...можно просто снять с него (ДПДЗ) разьем и поездить....только обороты ХХ поднимутся до 1500....тоже самое можно проделать и с ДМРВ...
Дюжина
moonchild писал(а):

...можно просто снять с него (ДПДЗ) разьем и поездить....только обороты ХХ поднимутся до 1500....тоже самое можно проделать и с ДМРВ...


У него проблемы начинаются именно с закидонов ХХ при высокой температуре. Если снимать разъёмы с ДПДЗ и ДМРВ (не одновременно, конечно Wink ) и, тем самым, поднять обороты ХХ, думаю, всё будет ОК. Вот только о чём это скажет?
ИМХО, при неисправном ДМРВ машинка бы тупила не только после закидонов ХХ, а всегда. У него же всё проходит.
Похоже, это как со стуком. Ждать пока не проявиться конкретно. Хотя и так уже конкретно. Но, откуда ноги растут - не понятно.
Dimka5
Сегодня поеду куплю МК, посмотрю на показания датчиков и может тогда ситуация прояснится...
BOBKA
Все лето мучился с аналогичной проблемой . Диагностики показывали полную исправность авто. Оказалось - сигнализация . " Полярный волк " , мать его ... .
Мой совет тебе - почисть массы на двигателе. Это ничего не стоит , а денег и времени можешь сэкономить - уууу. Это во первых . Во вторых , у меня в результате борьбы спроблемой ХХ образовался совершенно исправный ДМРВ. Хочешь - дам попробовать.
Dimka5
Купил МК "ШТАТ", а воткнуть не могу...нет всетаки могу. :-D

Последний раз редактировалось: Dimka5 (30 Сентября 2003 18:32), всего редактировалось 1 раз
Dimka5
BOBKA писал(а):

Все лето мучился с аналогичной проблемой . Диагностики показывали полную исправность авто. Оказалось - сигнализация . " Полярный волк " , мать его ... .
Мой совет тебе - почисть массы на двигателе. Это ничего не стоит , а денег и времени можешь сэкономить - уууу. Это во первых . Во вторых , у меня в результате борьбы спроблемой ХХ образовался совершенно исправный ДМРВ. Хочешь - дам попробовать.



"ВОВКА" большое спасибо за предложение воспользоватьс ДМРВ, если через недельку не выясню чаво-нибудь обращусь.
Dimka5
Поставил МК...завел...поучил две ошибки:
1. Код 0123 (датчик дросселя) высокий уровень сигнала;
2. Код 1570 (реле бензонасоса) обрыв цепи... но она ведь едет!!!???
Что кто скажет?
Пара & 3 кола
А что здесь скажешь-то?Может эти ошибки у тебя давно висят?
Скинь их, покатайся, а вот если опять всплывут-будем думать!
Дюжина
Возможно, что ДПДЗ тоже подошёл к замене. Но он проявляет себя при любой температуре.

А какой у тебя контроллер? Бош М7?

Для январей и М1.5.4 (N) обрыв цепи управления бензонасосом - 1541, а 1570 - вообще нет.

В любом случае, эти ошибки не должны иметь отношения к твоей проблеме. Разве что возможная неисправность ДПДЗ. Но, повторюсь, его неисправность проявляется не зависимо от температуры. И проявляется периодическими "заскоками" с зависанием оборотов ХХ до 1500 иногда до 2000. Если на это дело наплевать и продолжать ездить, можно доездиться до подёргивания машинки при равномерном движениии.

Дан верный совет:
Цитата:

Скинь их (ошибки), покатайся, а вот если опять всплывут-будем думать!

Dimka5
Дюжина писал(а):

Возможно, что ДПДЗ тоже подошёл к замене. Но он проявляет себя при любой температуре.

А какой у тебя контроллер? Бош М7?

Для январей и М1.5.4 (N) обрыв цепи управления бензонасосом - 1541, а 1570 - вообще нет.

В любом случае, эти ошибки не должны иметь отношения к твоей проблеме. Разве что возможная неисправность ДПДЗ. Но, повторюсь, его неисправность проявляется не зависимо от температуры. И проявляется периодическими "заскоками" с зависанием оборотов ХХ до 1500 иногда до 2000. Если на это дело наплевать и продолжать ездить, можно доездиться до подёргивания машинки при равномерном движениии.

Дан верный совет:

Цитата:

Скинь их (ошибки), покатайся, а вот если опять всплывут-будем думать!



Да у меня контроллер Bosch MP7.0, а про ошибку 1570 я уже выяснил - это скорее всего связано с иммобилизатором, так что бог с ней, а что касается остального, то я скланяюсь к мысли, что это всетаки ДПДЗ или сама ДЗ, т.к. бывает, что и обороты подвисают на 1500-2000, но я как-то на это внимания не обращал, просто останавливался 10 секунд стоял и обороты падали до нормальных. Кстати, а может снять ДЗ и попробовать почитстить нагар, я думаю что там его уже пару кг. есть, т.к. когда снимал РХХ он был в ужасном состоянии весь черный, как шахтер?
Дюжина
Если есть ошибка 0123 и ХХ подвисает на 1500-2000, меняй ДПДЗ, не думай.
Можно и узел ДЗ промыть, хуже не будет.
HotDog (ex Kiss)
[quote="Dimka5"]Сегодня поеду куплю МК, посмотрю на показания датчиков и может тогда ситуация прояснится...[/quote]


Промой и продуй РХХ, проверь по МК ДПДЗ,выгреби все дерьмо из каналов дросс.патрубка, чуток отпусти тросик, глянь не заедает-ли заслонка в патрубке,смажь саму ось заслонки...

Тут тебе насоветуют... ДМРВ, МЗ...
Танцевать-то от простого надо...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы