Робин Гуд писал(а):Какой статьи?
Это же вроде старое.
Именно поэтому и спрашиваю про дату выхода статьиРобин Гуд писал(а):PS Про "специалистов" о "лучше" с нивротипенным "мнением", я лучше промолчу.
А то опять скажут: сильно ругаешься. Матом
Знаете, если Юрий Кузьмич считается с мнением этих специалистов, то всем остальным уж сам Бог велел;)Робин Гуд писал(а):Какой статьи?
Это же вроде старое.
Ну а про автомат тут при всём уважении, с Кузьмичом трудно согласиться.
Народный автомат нужен. И давно.
Другой вопрос, как его получить. Покупать на стороне гидротранс - дорого и прожорливо. Делать самим вчерашний день - дорого, глупо, не менее прожорливо, а уж сколько шишек набить придёцца.... Симпатти россиян не завоюет.
Вариатор - экономично(ну не хуже механики по крайне мере), но сопливо и недолговечно. Требовательно к обслуживанию. Опять же привыкшие ездить до упора, и обслуживаться где и как предёться, россияне не проникнуцца. Тем более при сторонних закупках достаточно дорог. А осваивать самим - слишком утопично. Область нетрадиционной компетенции.
Другое дело робот. Хоть построинные на базе традиционной механики роботы показали себя тупыми и не самыми надёжными. Но другое дело, специально для этой цели сконструированные конструкции. Хоть тут возможны варианты, но наиболее оптимальным видица опробованная конструкция с двумя сцеплениями, широко разошедшееся среди немецких автопроизводителей. И хоть идеи уже больше 20 лет как минимум, но импульс с подачи некоторых инжиринговых контор она получила именно сейчас. Преимущества очевидны: возможность значительной унифкации с механикой, можно легко выпускать на одном картере(а значит и доплата за автомат будет самой малой из возможных), просто бешенное быстродействие по меркам автоматов, минимально возможные потери, а значит и экономичность как на механике, надёжность основных элементов, нетребовательность к обслуживанию, малый вес, возможность использовать значительную часть сущетвующего оборудования, не надо осваивать принципиально новых областей компетенции при производстве своими силами(а значит минимальное количество набитых шишек), легкое замещение механики в продуктовой линейки по мере привыкания к акпп традиционного потребителя.....
Тем более один хрен мкпп менять надобно на новых продуктах. Вот, просто отличный шанс уложить сразу 2х зайцев одним выстрелом.
Вот как-то так
PS Про "специалистов" о "лучше" с нивротипенным "мнением", я лучше промолчу.
А то опять скажут: сильно ругаешься. Матом
А зачем со мной не соглашаться??? Я, что против "народного" "автомата"??? Я же говорил( по-моему в конце мая 2009г.), что сегодня КПП произведенное в Японии ДЕШЕВЛЕ и НАДЕЖНЕЕ, чем КПП, которая еще в проекте жены Чемезова.Пусть профинансируют НИОКР из средств "РОСОБОРОНЭКСПОРТА" ,покажут преимущества "народнойКПП",а потом ставят на автомобили ВАЗ. Кто против??? Не понял.Серго К. писал(а):Знаете, если Юрий Кузьмич считается с мнением этих специалистов, то всем остальным уж сам Бог велел
Ну я так подозреваю, чо это "специалисты" заблудшие с небезызвестного форума "касарылые автомобили в России"
Ну-ну....
Расслабились "специалисты" за последний год без меня. Расслабились
Kuzmich2 писал(а):А зачем со мной не соглашаться??? Я, что против "народного" "автомата"??? Я же говорил( по-моему в конце мая 2009г.), что сегодня КПП произведенное в Японии ДЕШЕВЛЕ и НАДЕЖНЕЕ, чем КПП, которая еще в проекте жены Чемезова.Пусть профинансируют НИОКР из средств "РОСОБОРОНЭКСПОРТА" ,покажут преимущества "народнойКПП",а потом ставят на автомобили ВАЗ. Кто против??? Не понял.
Кузьмич, да не защищаю я катевскую кпп. Я её вообще кроме как на картинках на ихнем сайте, в глаза не видел. Не могу сказать ничего как хорошего, так и плохого.
Мало того, если вы внимательно прочитаете моё сообщение, то поймёте, что я вообще за другую схему говорю.
Но и возводить в ранг покемонские решения это тоже, как бы так сказать, не особо правильно.
Вот тута недавно заходила речь за Айсин. Не бог весть что, но и не последнее слово в мире трансмиссий.
Можно пройти на их сайт в раздел трансмиссии:
http://www.aisin.com/product/automotive/drivetrain/ot.html
Ну если оставить в покое электромеханические трансмиссии, более из вестные в народе как гибридные.
Что из этого можно выбрать, чтобы "дешево и надёжно"? В упор не вижу. Да ещё и неплохо, чтобы и экономично было.
Убогий тупой робот? Напрямую переделанный из мкпп, который до недавнего времени ставился на Короллу и от которого блевал каждый второй потребитель, а обменность по гарантии была такой, что вазу с его критикуемой кпп ещё можно образцом надёжности выступать.
Или из 2х вариков можно что-то взять? Но я даже затрудняюсь подумать какой вой тута подымут когда узнают, что там мало того что масло нужно менять(причём не на абы что, а строго на фирменную жижу, ниразу недешёвую понятное дело, иначе трындец ему) чуть ли не каждое ТО, так ещё и ремень совсем не вечный, который едва ли намного переживает сцепление на механике. Только заменить его на два порядка сложнее и пропорционально дороже. И если прощёлкать момент начала букса, то шкивы вместе со всем вариком можно смело нести на свалку. А уж если начать отжигать, то..... Я уж молчу....
Так что чёта ниодного не то что достойного, вообще приемлимого варианта, я у "великих" японческих производителей, в упор не вижу. Не туда смотрю?Робин Гуд писал(а):
Убогий тупой робот? Напрямую переделанный из мкпп, который до недавнего времени ставился на Короллу и от которого блевал каждый второй потребитель, а обменность по гарантии была такой, что вазу с его критикуемой кпп ещё можно образцом надёжности выступать.
С десяток моих знакомых на Короллах с роботом довольны и проблем не знают. говорить, что тавотовский робот хуже ВАЗовской МКПП, по меньшей мере глупо. Робин, я, конечно понимаю, что своё надо любить, но надо быть и беспристрастным... хоть иногда. А то я начинаю сомневаться, что двигатель лохана - восставшая мумия Как-то вы перебарщиваетеIgor373 писал(а):С десяток моих знакомых на Короллах с роботом довольны и проблем не знают. говорить, что тавотовский робот хуже ВАЗовской МКПП, по меньшей мере глупо. Робин, я, конечно понимаю, что своё надо любить, но надо быть и беспристрастным... хоть иногда. А то я начинаю сомневаться, что двигатель лохана - восставшая мумия Как-то вы перебарщиваете
Есчо один учитель на....
Неверишь мне, так посмотри рекламу Ташнотки за последнее время.
Лейтмотив: смотрите, на обновлённой Кароле мы выкинули этот ушлёпоидальный робот и вернули назад гидромеханику.
Пусть прожорливо, но хотябы ездит, не так сильно тупит и не отказывает при каждом удобном случае.
Замены по этому роботу на Короле реально были такими, что вазу и не снилось. Причём не по причине, чо там чотагдето начинало шуметь на чей-то через чур восприимчивый слух, или по другим причинам, которые на скорость не влияют, а по банальной и тупой причине, которая называеться : НЕ ЕДЕТ!
Ферштейн?
Да. Ложил, ложу и ложить буду я на "надувные" "авторитеты". Мне уши хрен продуешь. И вроде голова на месте, чтобы определить реальные.
Так что толпу касарыльщиков можете не приглашать, с целью доказать мне что Ташнотка рулит, истеричными криками "таз - гамно, ташнота рулит". Не докажите Робин Гуд писал(а):Ну коль эффективных, недорогих и надёжных решений, как выяснилось, ни купить у "великих японцаф", то давайте скатимся хотябы до дорогой и прожорливой гидромеханики:
http://www.aisin.com/product/automotive/drivetrain/index.html
Кто за?
Кто пойдёт в салон с переплатой в тыщ 50 за неё, зная что расход горючки будет выше примерно 20-40% при равных условиях в сравнении с сущетвующей механикой?
Просто интересно.
Не пойдут, а ПОБЕГУТ,
Разлюбезный Робин Гуд...
Калина - типично жеский авто - будет автомат -повысится спрос...
Я бы жене купил... Тысяч за 200 - не больше...Робин Гуд писал(а):Да. Ложил, ложу и ложить буду я на "надувные" "авторитеты". Мне уши хрен продуешь. И вроде голова на месте, чтобы определить реальные.
Голова - да... Её прощупать можно...
А вот есть ли мозг - в зеркале не увидишь...
Лично я Кузьмичу доверяю как себе.Серго К. писал(а):Я бы жене купил... Тысяч за 200 - не больше...
За 200 велосипед купите хороший
Ссылку дать на мириды?Rainbuzzz писал(а):Серго К. писал(а):Я бы жене купил... Тысяч за 200 - не больше...
За 200 велосипед купите хороший
Ссылку дать на миринды?
А Вам ссылку дать?
Сколько должна стоить дамская машинка в развитой стране? Kuzmich2 писал(а):Статья вышла 17 июля 2009 года в газете "Вольный город" № 45 ( 491) под рубрикой "ОТКРОВЕННО". "Таких долгов у ВАЗа не было никогда".
Спасибо Юрий Кузьмич
Мне показалось, что статью Вы написали раньше... В 2008 году до повышения пошлин...
Тогда действительно было реально купить японку 3-летку дешевле Калины...
Сейчас надо поискать...Серго К. писал(а):Rainbuzzz писал(а):вы про Россию?
Я про РАЗВИТУЮ страну;)
США к примеру;)
Цены назвать? Или так поверите?
Не называйте, ссылку дайте, на розничную цену на новую машину с АКПП, с учетом всех налогов и сборов. За цену $6 931 или ?4 646.
Названное:
Пробег: 48 790 км. это не новая
Коробка передач: Механическая коробка передач. это не автомат
Цена: 10 710 EUR * 43,0407=460 966 рублей, это не 200 000
Причем цена на б\у Астру в РФ аналогична представленной, специально зашел на авто.ру, раздел б\у.Серго К. писал(а):Я бы жене купил... Тысяч за 200 - не больше...
Дальше можешь не продолжать.....
Опять очередной залётный флудераст с косорыльческого форума. Иди сделай мир лучше - убейся апстену
Серго К. писал(а):Лично я Кузьмичу доверяю как себе.
От деревянные...
Да не про Кузьмича я это сказал. А по отношению к продуктам Тайоты, которые для некоторых авторитет шопипец только самим фактом своего существования.... Жертвы пирастов блин
PS Ну а то чо я с Кузьмичом не во всём соглашаюсь, это знаете как там у классиков: Платон мне друг, но истина дороже(с).
Серго К. писал(а):Сколько должна стоить дамская машинка в развитой стране?
Смотри на картинку и вкуривай:
Цены в ЕВРО.
Тоесть в Германии Корса с 4х сутпенчатой гидромеханикой и двигателем 1.4, по сегодняшнему курсу стоит на наши деньги от 626 до 800тыщ рублей!!!
Запиши на мониторе и больше пароноидального бреда про "200тысяч" не пиши.
Вопросы есть?