Страница 11 из 29
т808
AntonioK писал(а):

По щеткам: дохнут за 8-10 тысяч, сцуки.


Это ОЧЕНЬ мало!У тебя повышенная шероховатость токосъемных колец ротора.Желательно их проточить.А с заменой щеток правильно поступил.В свое время на ИСКРОВСКИХ Югославских генах также делал.
AntonioK
Возможно, это связано также с любовью покрутить движок сверх необходимо-достаточного? Шкив генератора ведь крутится со скоростью, пропорциональной оборотам ДВС?

Гена у меня также с неделю поливался каплями антифриза из-под сальника помпы - помпа ссала на ремень ГРМ, который разбрызгивал антифриз в область гены, пока помпу не заменили. А заодно пришлось менять ремни ГРМ и генератора.
Dranik
т808 писал(а):

Понравилось где у классики гена стоит?


ага pst чтоб подобраться надо вспомнить весь персонал Ваза 63
Восьмеркин
починил зарядку: дело оказалось в сдохшем РН, купил новый обычный-всё заработало. снял этот рабочий и купил трехуровневый, теперь ваще супер с тумблером Smile на выбор 13.2 13.8 или 14.7 вольт rlzz
Ninja
Сегодня опробовал инотаблэтку. при прогреве напряжение 14,2В (по БК); на прогретом двигателе 14В (на клеммах аккум.); при включенных потребителях (габариты+ближний+задние_птф+печка1скор+обогрев заднего стекла) 13,8В (на клеммах аккум.). По сравнению с родным - небо и земля...

Dranik писал(а):


будет почти тоже самое что сток тока может быть термокомпенсация работать по лутше ,не сильно напругу скидывать при нагреве.


Таблетки те же, как же у иномарок аккумуляторы ходят дольше и практически их домой не таскают заряжать? Проблемы недозаряда у них нет вообще...

Короче говоря, поездим, а как будет дальше - время покажет.
КСВ
т808 писал(а):

КСВ писал(а):
Только вольтметр у меня еще совдеп, стрелка, на такое напряжение почти не реагирует
А это напряжение чем тогда мерил?
КСВ писал(а):
+ вольтметра (крокодил) одет на клему(она медная)-13,9 , если на сам + вывод АКБ (который свинцовый)-13,4.


Так этим же ж вольтметром и мерил. Старенький он, первая цифра там 12, а до нее просто зона красная, без циферок.
ЗЫ: уже все зачистил, зашкурил, помазал литолом, затянул, замерил напругу свежекупленным тестером, все ОК,всем спасибо Drinks or Beer !
ЗЫ2: энтим самым тестером в разрыв минсовой клемы, строго по инструкции замерил ток утечки.Поставил на охрану,выставил на 200мА, , пишет 01,6 .Это я так понимаю 16 мА. Норма говорят 30-60. Я ж все правильно сделал и понял?
т808
КСВ писал(а):

.Поставил на охрану,выставил на 200мА, , пишет 01,6 .Это я так понимаю 16 мА. Норма говорят 30-60. Я ж все правильно сделал и понял?


Если предел измерения 200мА,То по твоим показаниям выходит 1,6мА.Такое возможно,если на авто нет ни музыки ни сигнализации.
КСВ
т808 писал(а):

КСВ писал(а):

.Поставил на охрану,выставил на 200мА, , пишет 01,6 .Это я так понимаю 16 мА. Норма говорят 30-60. Я ж все правильно сделал и понял?


Если предел измерения 200мА,То по твоим показаниям выходит 1,6мА.Такое возможно,если на авто нет ни музыки ни сигнализации.


в том то и дело, что есть и музыка, и сигн. И замерял правильно, щупы на клемы, потом разрыв. Мультиметр на 200 мА, на экране 01,6. Я правильно думаю, что мультик не показывает десятые доли мА, и это все-таки 16 мА?
т808
КСВ писал(а):

в том то и дело, что есть и музыка, и сигн.


С ними должно быть намного больше 1,6мА.На инж. - тем более.
КСВ писал(а):

И замерял правильно, щупы на клемы, потом разрыв.

На штырь и клемму(любой их двух) - потом разрыв их.
КСВ писал(а):

Мультиметр на 200 мА, на экране 01,6. Я правильно думаю, что мультик не показывает десятые доли мА, и это все-таки 16 мА?


Ты просто плохо прочитал инструкцию мультиметра!!!У тебя верхний щуп вставлен не в то гнездо.Ты его запихнул в 10ADC.А нужно в гнездо ниже,где написано V,ом,мA.Совет на будущее - ЗАБУДЬ про верхнее гнездо.Не дай Бог вставишь туда щуп и станешь мерить напряжение! wwow wwow wwow Мультиметр сразу в топку.
КСВ
т808 писал(а):

На штырь и клемму(любой их двух) - потом разрыв их.


так и делал
т808 писал(а):

Ты просто плохо прочитал инструкцию мультиметра!!!У тебя верхний щуп вставлен не в то гнездо.Ты его запихнул в 10ADC.А нужно в гнездо ниже,где написано V,ом,мA.


а тут ты прав. Мерил ведь ток до 10 А, по инструкции и воткнул щуп. Напряжение таким образом понимаю, что мерить нельзя.
Понял, буду по новой замерять, спасибо за подсказку.
т808
КСВ писал(а):

Мерил ведь ток до 10 А, по инструкции и воткнул щуп.


Верхнее гнездо ТОЛЬКО для положения переключателя 10А.А ты вставил в верхнее,а переключатель на 200мА включил - вот мультиметр и взбесился.Еще раз напоминаю - если вставишь щуп в гнездо 10А и переключатель поставишь на любое измерение напряжения и станешь его мерить - МУЛЬТИМЕТР СГОРИТ.
КСВ
т808 писал(а):

КСВ писал(а):
Мерил ведь ток до 10 А, по инструкции и воткнул щуп.

Верхнее гнездо ТОЛЬКО для положения переключателя 10А.А ты вставил в верхнее,а переключатель на 200мА включил - вот мультиметр и взбесился.Еще раз напоминаю - если вставишь щуп в гнездо 10А и переключатель поставишь на любое измерение напряжения и станешь его мерить - МУЛЬТИМЕТР СГОРИТ.


Понял.Окончательно и бесповоротно! Промеряю правильно, отпишусь.
т808
Еще раз спасибо за грамотную помощь!
т808
КСВ писал(а):

Промеряю правильно, отпишусь.


Покажет около 160 мА.
bibikin
я померил напряжение при вставленом щупе в разъём 10АDC (померил на АКБ 12В)
в результате выгорела дорожка на плате идущая от разъёма на измерительное проволочное сопротивление.
пришлось восстановить контакт припаяв проволочку.
потом припаял проволочку, чтобы восстановить дорожку.
опять в запарках померил напряжение при щупе вставленном в 10ADC, теперь в розетке 220В.
прибор выдержал, но щуп оплавился ))
так что защита есть, и мультиметр вовсе не в топку.
GSVNN
bibikin писал(а):

мультиметр вовсе не в топку.


Повезло supercool
т808
bibikin писал(а):

так что защита есть,


Это если паять умеешь!Да и платку с 3-мя гнездами не удобно с основной платой мультиметра соединять.Лучше предупредить от ошибочного включения и не забывать сразу после измерения больших токов вытаскивать щуп из опасного гнезда 10ADC.
Rover_61reg
bibikin писал(а):

10АDC (померил на АКБ 12В)


Так обычно пальчиковые батарейки прверяют на ёмкость, кратковременно... А не ток КЗ стартерной батареи 63
bibikin писал(а):

опять в запарках померил напряжение при щупе вставленном в 10ADC, теперь в розетке 220В.


Это судьба... supercool
КСВ
Замерил ток утечки. 63 мА , майфун без панельки, есть БК(по мануалу в покое ест 20 мА), доводчики стекол(тоже 20 мА), и постоянно горящие диоды в кнопках(электрик так подключил, говорит они ни хера не потребляют). Ставлю на охрану, замеряю, и тут на , держи 160 мА!!! По инструкции-15мА. То ли этот Конвой китайский-г..., то ли электрика , который мне ее летом продал и установил надо проведать в грубом виде.
Кстати, когда замерял без сигн., тестер на 200 мА, локтем нажал концевик капота, заморгала аварийка, сгорел предохранитель в тестере.
Rover_61reg
КСВ писал(а):

Кстати, когда замерял без сигн., тестер на 200 мА, локтем нажал концевик капота, заморгала аварийка, сгорел предохранитель в тестере.


Поменяй методику измерений.
Т.е. отключай нагрузки. Иначе прибор будешь палить часто. У меня в момент подачи напяжения майфун потребляет более 250 ма, потом устаканивается до 4-5, АПС - то же самое итд итп. Т.е. подключи тестер, выжди пока всё приборы не улягутся - а потом по одному отсоединяй. Теоретически диод на сиге потребляет 4-5 ма (видно, когда моргает, ну и электрика чуть-чуть). А вот если сига с ОС, то тут могут быть варианты.
т808
КСВ писал(а):

63 мА , майфун без панельки,


Уже много!Видимо у него КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ провода соединены,чтобы ты мог слушать музыку,не заводя машину.Да и не мешало бы проверить откуда антенна,за стеклом питается.Должна с СИНЕГО провода из мафона.
КСВ писал(а):

постоянно горящие диоды в кнопках(электрик так подключил, говорит они ни хера не потребляют)


Они не потребляют,пока не горят,а так - каждый не менее 5мА жрет.Хреновый у тебя электрик.Переделай.
КСВ писал(а):

и тут на , держи 160 мА!

А я что говорил?
т808 писал(а):

Покажет около 160 мА.


КСВ писал(а):

когда замерял без сигн., тестер на 200 мА, локтем нажал концевик капота, заморгала аварийка,


Как же она заморгала,если "без сигналки"???А вот концевик капота у тебя видимо к дверям подключен,что тоже не совсем хорошо,поэтому плафон в салоне загорелся и большой ток сжег предохранитель мультиметра.
Bosik
на d фишке должен быть плюс???
КСВ
Rover_61reg писал(а):

Поменяй методику измерений.


Это у меня не методика была, это я прогнал Smile !
Rover_61reg писал(а):

А вот если сига с ОС


хто это- ОС?
т808 писал(а):

Уже много!Видимо у него КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ провода соединены,чтобы ты мог слушать музыку,не заводя машину.


совершенно верно!
т808 писал(а):

Они не потребляют,пока не горят,а так - каждый не менее 5мА жрет.


Они ВСЕГДА ГОРЯТ, даже на охране.
т808 писал(а):

Хреновый у тебя электрик.Переделай.


согласен, уже к другому езжу. Переделаю однозначно.
т808 писал(а):

А я что говорил?


Ни секунды не сомневался в твоей правоте.
КСВ
т808 писал(а):

КСВ писал(а):
когда замерял без сигн., тестер на 200 мА, локтем нажал концевик капота, заморгала аварийка,

Как же она заморгала,если "без сигналки"???А вот концевик капота у тебя видимо к дверям подключен,что тоже не совсем хорошо,поэтому плафон в салоне загорелся и большой ток сжег предохранитель мультиметра.


Сига ипанутая, приоткрытии двери, капота, аварийка моргает секунд 15, так прошита, электрик сказал, других режимов нет, не изменишь.
т808
КСВ писал(а):

хто это- ОС?


Обратная связь.Это когда сигнализация с пейджером.
КСВ писал(а):

т808 писал(а):
Уже много!Видимо у него КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ провода соединены,чтобы ты мог слушать музыку,не заводя машину.

совершенно верно!


Проверь хоть как питание антенны подсоединено.И еще совет - перед снятием панельки выключить мафон длительным нажатием кнопки off.
КСВ писал(а):

приоткрытии двери, капота,

Видимо еще и багажника?Багажник и капот нужно не к дверным концевикам подключать,а к отдельному входу сигнализации.Он есть у всех сиг.,а установщикам проще с дверей это взять.
КСВ писал(а):

моргает секунд 15, так прошита, электрик сказал, других режимов нет, не изменишь.


Врет!Какая модель сиги?Можно по схеме и описанию посмотреть.
КСВ писал(а):

Сига ипанутая


Электрик,а не сига.
КСВ
т808 писал(а):

Обратная связь.Это когда сигнализация с пейджером.


ну да, не сообразил,односторонняя у меня
т808 писал(а):

Проверь хоть как питание антенны подсоединено.И еще совет - перед снятием панельки выключить мафон длительным нажатием кнопки off.


проверю, майфун так и выключаю(если не забываю)
т808 писал(а):

Видимо еще и багажника?Багажник и капот нужно не к дверным концевикам подключать,а к отдельному входу сигнализации.Он есть у всех сиг.,а установщикам проще с дверей это взять.


на багажнике нет
т808 писал(а):

Врет!Какая модель сиги?Можно по схеме и описанию посмотреть.


гляну
т808 писал(а):

Электрик,а не сига.


это есть,потому к ним и не езжу теперь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 29
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы