Страница 1 из 3
Falcon[SD]
UMKA писал(а):

2) По поводу тормозов, как улучшить эффективность "зубильных" тормозов?

гтц lucas+гву lucas+зтц lucas+новые передние суппорты 2112 (14" vented)+импортная тормозуха+колодки ate+новые т/барабаны (ваз). чтобы поставить тормоза 14" придется покупать новые колеса и резину от 14" и выше...

еще мона здт сделать (от$350), тока тут мастера нужны первоклассные, да и нет в них большого смыла без абс...

начать можно с тормозных колодок (ate или ferodo) и замены тормозной жидкости на импортную.
если т/диски старые - поменять на новые brembo, ate или "фирменные" ваз. барабаны сзади лучше штатные ваз, только новые. импортные полностью чугунные ставить нет смысла - тяжелые, а тормозят не лучше штатных.

варианты для извращенцев - многопоршневые суппорты, но это уже глобально небюджетный вариант... Very Happy
kyzmyk
UMKA писал(а):

1) По поводу подвески (заранее извиняюсь ), что лучше поставить (дёшево и сердито), эксплуатация город - дача(с колдоёбинами) - трасса..., в своё время из-за этих колдоёбин вынужден был поставить пружины по-выше(но в меру)?
2) По поводу тормозов, как улучшить эффективность "зубильных" тормозов?



1. Каяба, Били, Монро, наши - Плаза, остальные:)
2. Тормоза: ГТЦ (Лукас, АТЕ), вакуумник (а-ля спорт)Smile, ну и есно тормозные колодки АТЕ! Можно вообще и диски с барабанами сменить - но если это 13" - то смысла нету:)
kyzmyk
Ну и конечно, САМОЕ ГЛАВНОЕ, "тормозить надо ногами, а не головой" (С) "Брат"Smile
По существу - научиться правильно тормозить и выбирать способы торможения по ситуации :cool:
Falcon[SD]
kyzmyk писал(а):

Ну и конечно, САМОЕ ГЛАВНОЕ, "тормозить надо ногами, а не головой

звучит красиво, но глупо. команду "пора" выдает мозг, а вестибулярный аппарт следит "как тормозицца". а нога только педальку давит, как ей скажут... Very Happy
Цитата:

"Брат"

от придурков, снявших этот дерьмовый фильм, большего ожидать не приходицца!
Цитата:

По существу - научиться правильно тормозить и выбирать способы торможения по ситуации :cool:

это не по существу. человек хочет тормоза сделать, а не научиться тормозить. раз хочет делать, значит умеет... Wink
ГАВРИЛА
zakis'azota
Побойся Бога! Об усопших плохо говорить нельзя! Ведь актёры делают фильм, а не фильм актёров! И вообщем то "Брат" оч даже хороший фильм!
Лукасовские Гтц и ВУ ещё продаются?
И что они дадут? Реально?
Касательно цилиндров! Чем скажем Фенокс плох? Просто потомучто он Фенокс?
Falcon[SD]
ГАВРИЛА писал(а):

zakis'azota
Побойся Бога! Об усопших плохо говорить нельзя!

причем тут усопшие?! сталин тоже усопший, но я его ненавижу! И ленина тоже ненавижу, каким бы он мертвым ни был!

бодров делал при жизни дерьмовые фильмы. то, что он погиб (и мне его жаль как человека!) еще не делает фильмы хорошими. "брат" - дерьмовое кино. никогда не прощу сухорукову, что он снялся в нем!
Цитата:

Касательно цилиндров! Чем скажем Фенокс плох? Просто потомучто он Фенокс?

да не то что плох. просто лукас - брэнд, а фенокс - нет. поэтому лукас будет по крайней мере кондиционным, а каким будет фенокс - х.з.
Шурик
если хочешь тормозов, то нужно менять ГТЦ, ставить вакуумник с прогрессивной характеристикой (для информативности), фирменные передние вентилируемые диски на 14", нормальные колодки типа ДС2000 и задние дисковые тормоза и будешь при торможении по инерции вперед лететь :cool:
Пользуюсь ЗДТ только неделю, но могу сказать, что только с ними можно ездить на все деньги :cool:
Шурик
zakis'azota писал(а):

да и нет в них большого смыла без абс...


Закись не лоши, ты наверное никогда с ЗДТ и не ездил на тазах Smile
смысла вагон - информативность, минимальные ходы педали, возможность эффективного торможения, стабильность при торможении с высоких скоростей. АБС - удел домохозяек Smile
Skydive
Шурик писал(а):

если хочешь тормозов, то нужно менять ГТЦ, ставить вакуумник с прогрессивной характеристикой (для информативности), фирменные передние вентилируемые диски на 14", нормальные колодки типа ДС2000 и задние дисковые тормоза и будешь при торможении по инерции вперед лететь :cool:
Пользуюсь ЗДТ только неделю, но могу сказать, что только с ними можно ездить на все деньги :cool:



А какие у тебя ЗДТ? Тоже задумываюсь поставить (спереди Лукасы 14", но начитался что зад перетормаживает с ними.
Шурик
Skydive(21083_16V) писал(а):


А какие у тебя ЗДТ? Тоже задумываюсь поставить (спереди Лукасы 14", но начитался что зад перетормаживает с ними.


сертифицированный тольятинский комплект с троссовым ручником (фирма не Дизайн-Сервис, сертификат заберу, могу сказать точнее).
В основе, насколько я знаю, 08 модернизированные машинки (уменьшем диаметр поршня), чтобы не перетормаживали. Диски 13" невентилируемые, но туда можно поставить даже 14 вентиляторы, заменив направляющую и скобу на детали от 2112 :cool:
Пока ничего не перетормаживает, проверял на песке.
Ставил в Билконе за 350 у.е.
Falcon[SD]
Шурик писал(а):

Закись не лоши, ты наверное никогда с ЗДТ и не ездил на тазах Smile

не ездил, зато есть знакомые, которые намучались зимой...
Цитата:

смысла вагон - информативность, минимальные ходы педали, возможность эффективного торможения, стабильность при торможении с высоких скоростей

на самом деле, реален только последний аргумент. остальное достижимо и с барабанами - тормозного усилия на них хоть отбавляй!!!
для меня у здт есть только один реально значимый плюс (кроме многократных оттормаживаний, которых я не делаю...): легко менять колодки!
Цитата:

АБС - удел домохозяек Smile

а еще мне кто-то говорит "не лоши"... Very Happy
я посмотрю, как ты зимой будешь на заблокированых колесах вписываться в поворот... а ручничек-то может и не спасти... (хотя, спарведливости ради надо сказать, что меня он спасал всегда и не подвел ни разу...) Smile
абс - рулит! во всех смыслах! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
ГАВРИЛА
Шурик писал(а):

...Ставил в Билконе за 350 у.е.


350-за всё (вместе с работой?)?
А на сайте цена вроде как 380 уй.
Мутный какой то у Билкона сайт.
Скинь адресОК-где делал ЗДТ.
ГАВРИЛА
zakis'azota
А моя покойная бабушка жила и при Ленине и при Сталине.
И тому кто о них куёво отзывался могла бы кумпол прошибить!
Женщина она была железной хватки!
В годы войны строила Дорогу Жизни-сам знаешь куда!

История человечества насчитывает огромное кол-во тиранов и душегубов! Но не смотря на это популяция такого животного как человек неуклонно растёт и является самой многочисленной на Земле!
UMKA
Короче, больше базара не надо!!! Mad Mad Mad
SERG08i
попробую и я Very Happy про подвеску
значит то, что не обсуждается: надо 1) пожесче и 2) пониже.
пожесче: аммо (выбор велик, сильно зависит от суммы; я выбрал плазу спорт); пружины (так же; мой выбор 12-е); передний стабилизатор (ИМХО от десятки; если ставить на 21 мм, то нада еще задний, а получится примерно тоже)
теперь пониже: эт пружины (я режу 12-е, тока надо подвязывать балку)

что еще: от установки распорок передних и задних я отказался - мнения противоречивые, большого смысла не увидел.
еще не решил ставить ли спорт-крабы, т.к. вроде надо проварить полку радиатора.
также хочу попробовать пластины для отрицательного развала задних колес.
в последний раз регулировал сход-развал: попробовал кастер + 1,5 а сх.-разв. по 0. как-то пофиг, но в следующий раз сделаю также )))

вот такие мои дейстия по подвеске, почти все советы нарыл на этом сайте, обобщаю так сказать опыт старших товарищей Very Happy

ЗЫ по тормозам присоединяюсь к мнению о нужности замены на импорт и нецелесообразности ЗДТ
SERG08i
вдогонку
без СУПЕРбрызговиков не обойтись Very Happy
Шурик
ГАВРИЛА писал(а):

Шурик писал(а):

...Ставил в Билконе за 350 у.е.


350-за всё (вместе с работой?)?
А на сайте цена вроде как 380 уй.
Мутный какой то у Билкона сайт.
Скинь адресОК-где делал ЗДТ.


адрес, указанный на сайте кмс+50 метров до стены, слева бикон
Шурик
zakis'azota писал(а):

а еще мне кто-то говорит "не лоши"... Very Happy
я посмотрю, как ты зимой будешь на заблокированых колесах вписываться в поворот... а ручничек-то может и не спасти... (хотя, спарведливости ради надо сказать, что меня он спасал всегда и не подвел ни разу...) Smile абс - рулит! во всех смыслах! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy


все смешалось у Закиси в кучу Smile
для того, чтобы передние колеса не блокировались нужна голова и умение дозировать усилие на педали, тормозить нужно на грани блокировки, а не вваливаться в поворот на полном ходу (тот же результат будет и с АБС). Блокировка задних колес - бред, потому как повторю еще раз, тесты проводи на песке и при торможении в пол блокировались только передние колеса, задние не блокировались.
ручник - причал для чайников и псевдо раллистов - зад можно бросить вперед с помощью руля и тормозов Very Happy
люди, умеющие ездить, АБС отрубают нафиг и о проблемах, создаваемых АБС писал твой любимый журнал "За рублем"
Falcon[SD]
Шурик писал(а):

для того, чтобы передние колеса не блокировались нужна голова и умение дозировать усилие на педали

это на кольце ты можешь "грамотно дозировать", а когда перед тобой на дорогу выпрыгивает ребенок, ты можешь только встать на тормоз и молиться! поверь человеку, собравшему двух педестриан - когда в метре от капота возникает двуногий силуэт, ты действуешь абсолютно моторно, а мозг от ужаса отрубается. я, например, даже не пытался тормозить - пытался объехать, причем чисто моторно - препятствие справа=руль влево. что, видимо, и спасло обоих, т.к. в итоге я их толкал боком, а не поднимал на капот. поверь мне - было не до "умения дозировать".
Цитата:

тормозить нужно на грани блокировки, а не вваливаться в поворот на полном ходу (тот же результат будет и с АБС)

не надо мне рассказывать, как "вваливаться" в повороты!!! Very Happy Very Happy
Цитата:

Блокировка задних колес - бред, потому как повторю еще раз, тесты проводи на песке и при торможении в пол блокировались только передние колеса, задние не блокировались.

ага! а теперь скажи мне, каково тормозное усилие на твоих задних колесах и тормозят ли они вообще? Very Happy Very Happy Very Happy
замерял ли ты тормозной путь "до" и "после"?
Цитата:

ручник - причал для чайников и псевдо раллистов

ну вот, начался откровенный пиzдеж. Wink на этом обсуждение можно считать оконченным. Very Happy
Цитата:

о проблемах, создаваемых АБС писал твой любимый журнал "За рублем"

это с какой такой сраной радости сраный рекламный "зарублем" стал моим любимым?!
oleg_21093i
zakis'azota писал(а):

Шурик писал(а):

для того, чтобы передние колеса не блокировались нужна голова и умение дозировать усилие на педали

это на кольце ты можешь "грамотно дозировать", а когда перед тобой на дорогу выпрыгивает ребенок, ты можешь только встать на тормоз и молиться! поверь человеку, собравшему двух педестриан - когда в метре от капота возникает двуногий силуэт, ты действуешь абсолютно моторно, а мозг от ужаса отрубается. я, например, даже не пытался тормозить - пытался объехать, причем чисто моторно - препятствие справа=руль влево. что, видимо, и спасло обоих, т.к. в итоге я их толкал боком, а не поднимал на капот. поверь мне - было не до "умения дозировать".
Цитата:

тормозить нужно на грани блокировки, а не вваливаться в поворот на полном ходу (тот же результат будет и с АБС)

не надо мне рассказывать, как "вваливаться" в повороты!!! Very Happy Very Happy
Цитата:

Блокировка задних колес - бред, потому как повторю еще раз, тесты проводи на песке и при торможении в пол блокировались только передние колеса, задние не блокировались.

ага! а теперь скажи мне, каково тормозное усилие на твоих задних колесах и тормозят ли они вообще? Very Happy Very Happy Very Happy
замерял ли ты тормозной путь "до" и "после"?
Цитата:

ручник - причал для чайников и псевдо раллистов

ну вот, начался откровенный пиzдеж. Wink на этом обсуждение можно считать оконченным. Very Happy
Цитата:

о проблемах, создаваемых АБС писал твой любимый журнал "За рублем"

это с какой такой сраной радости сраный рекламный "зарублем" стал моим любимым?!


Когда я покупал году в 98 колодки на свою АУДИ80 (132 л.с.) в каталоге у продавцов значилось, что если на моей машине ЗДТ, то машина токо с АБС и так оно и было. АБС действительно рулиттт, два раза спасало, из них раз на льду. За 1 сек. АБС у меня делало по мануалу 3-5 циклов притормозил-отпустил, попробуй так ногами Smile , когда 1 сек. решает очень много. А мысль в голове о том как надо тормозить в этот момент стоит в очереди мозга далеко не самой первой Shocked
Falcon[SD]
oleg_21093i писал(а):

За 1 сек. АБС у меня делало по мануалу 3-5 циклов притормозил-отпустил, попробуй так ногами Smile

ну, ногой-то так не надо... ногой педалька жмется так чтобы небыло блокировки. и на кольце - самое оно, когда есть возможность чувствовать машину и есть уверенность, что на трассе нет "пешеходов".
а в городе чем больше думает машина - тем лучше.
в идеале городской автомобиль должен сам держать дистанцию и скорость, предупреждать водителя обо всех нужных маневрах заранее, следить за состоянием водителя - не заснул ли, не пьян ли, и, конечно, автомобиль сам должен тормозить и выравнивать траекторию в поворотах - в городе экстрим неуместен!

а вот на закрытых дорогах - пожалуйста!! тут уж и тормоза лепи какие тебе удобнее и мотор настраивай под себя, а не по токсичности выхлопа, и все абс/есп и прочую электронику - нафиг. только железная зверюга и пилот... Very Happy
Mitia
zakis'azota писал(а):

UMKA писал(а):

2) По поводу тормозов, как улучшить эффективность "зубильных" тормозов?

... варианты для извращенцев - многопоршневые суппорты, но это уже глобально небюджетный вариант... Very Happy


Хочу не согласиЦЦа! Четырех поршневые супорта с переди и 2-х - сзади, очень даже жирненько тормозят!
У мя на 2108 стоят с переди 14" супорта от Лянчи ф56мм, с зади - супорта от Альфа-Ромео ф48мм, посредине, гидравлический ручник (на базе гл. сцепл. от Прилюда) и регулятор Тилтон.
Все в купе дает оч хороший результат!
Но в идеале, всетаки, 4-х - перед., 2-х - зад., и 2 ГТЦ.
Шурик
ЗДТ превосходно работают, машина идет ровно и тормозит стабильно на любом покрытии Smile))) Москвичи меня поймут Laughing
G7
Вчера на раскатоаном снеге, почти льду с 80 педаль в пол машина идеально ровно тормозит без заноса(ЗДТ-стоят), а ЗДТ педаль информативнее и после 140 очень ощющается разница в торможении как-будто с 80 тормозишь
Имело место перетормаживание зада(т.к. отсутствует колдун и сзади вентилируемый диск 13, хоть и перед 14 с ДС 2000 не спасало) я уменьшил площадь колодки на 50% и все идеально стало тормозить
Вот реальная эксплуатация ЗДТ зимой все супер
DUSER
Народ, вот я давно надумал ставить ЗДТ а свою 08, но так и не знаю с чего начнать. Делать, конечно буду не я, но все же надо знать что покупать, где бы найти список необходимых запчастей??? Буду ставить 13-е диски. И еще - многие делают два бачка для тормозной жидкости - т.е. две независимые сисемы торможения, как это все между собой увязать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы