Страница 1 из 1
DmitriyV
Всем известно, что стартер у 10 - больное место. Но дело в следующем. За девять месяцев у меня четвертый экземпляр. Первые два штатные сгорели (причем с коротким промежутком времени) из-за замка зажигания. Замок поменял на венгерский. Очень доволен! Третий стартер (тоже штатный) служил довольно долго и сдулся когда однажды в пробке накрылся датчик холостого хода. Машина глохла, приходилось часто пользоваться стартером: ламель ротора отвалилась и размолотила все вдрызг. Нынче поставил чешский пускач. Так вот проблема в том что он иногда не запускается. Щелчки слышны, но не крутится. Причем как мне кажется только на горячем движке. Во всяком случае за месяц при холодном запуске такой проблемы не было ни разу. Решаю проблему толканием авто с включенной второй передачей и нажатой педалью сцепления (зажигание выключено), бросаю педаль, двигун видимо чуть проворачивается и после этой процедуры стартер оживает. По сути проблема как-бы решается достаточно просто, но согласитесь в московских пробках, на ровных участках дороги, одному проделывать все это... Может кто что-то посоветует? Или сталкивались с такой проблемой чешских стартеров? (С советскими экземплярами такого не случалось, но качество...)
Питер
Помоему все дело в том, что бендикс не входит в зацепление с маховиком и соответственно не дает замкнуться силовым контактам втягивающего реле - отсюда только щелчки. Помня историю с датчиком ХХ и пробкой готов предположить, что зубьям маховика сильно досталось и требуется замена венца (или перевернуть его). Второй вариант- это отсутствие фаски на зубьях бендикса, она помогает немного провернуться бендиксу, когда он встречается с венцом маховика зуб в зуб. На (восьмерках и девятках) первых моделях десяток с 83 движком и большим стартером я бы еще посмотрел вилку стартера и бендикс в целом(особенно пластиковые шайбы - плавятся) Rolling Eyes
gl2112
Был на днях в Н.Новгороде и видел стартер за 1680Р.!
Мужики, что это? Может просто два завода, которые их производят появились и цена с 6000руб упала сразу на 4300?
Или левота?
Питер
Может и левые, но работают - пару штук уже ставил с месяц назад, пока не вернулись Very Happy
Koba
Насколько я понимаю "десятый " от "восьмого" отличается только креплением. Я даже где то статью читал как переделать... Дык неудивительно что кто то начал делать такие вещи серийно и продавать за нормальные деньги.
DmitriyV
Спасибо за совет, Питер! Я в пинципе тоже предполагал, что зуб на зуб попадает. Кстати фаски есть, так что видимо трабл с маховиком, видимо придется в сервис гнать и сотреть что с ним, может менять. Кстати его давно надо бы поменять - бъет сцепление (его недавно менял, надо было уже, но биение сохранилось). Видимо судьба. Да вообще как пробег подходит к 100 т. с нашими авто надо растоваться, а то начинает все сыпаться активно... А у меня уже за 80 завалило.
Canopus
В мае спалил стартер, новый (отечественный) покупал где-то за 1700. Нормально работает. А за 6000 это гдеж такие цены Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы