Страница 3 из 3
Dimooon85
sanalexs писал(а):

Сегодня к утру думаю около 17-20 мороза будет, поглядим как завтра заведется! supercool



Себе поставил денсо иридиум, брал в Росско на жукова, есть те что пробег заявлен 100 000 и есть те что 30 000 пробегу - я взял те что 30 ткм, т.к. тупо жаба даванула брать иридий в 2 раза дороже иридия и в 20 раз дороже стока - начнем с обычного иридия, а там посмотрим, но имхо имхо - супер иридий ставится в машины где во-первых, чтобы свечи поменять надо полдвигателя разобрать и во-вторых напряжение системы зажигания на порядок выше вазовского, особого прихода не заметил, в -17-20 (в октябре было как-то, да еще и ветер) заводилась также как и с обычными, до этого стояли обычные НЖК 6 по мурзилке
Cobusca
Вот у меня обычный ДВРМ ходит уже больше 40.000км.,так зачем платить больше за Иридиум? Непонятно. Эти свечи предназначены для ино,вот пусть они на них и ездят.И пусть они платят за свечи в 20 раз дороже.
sanalexs
Ну не знаю, Братцы, ездию уже 4 дня, ну кайф то какой gpn я за четыре года еще не ездил так, реально - тапку в пол, а ей как будто кто пинкаря задвигает и ни каких намеков на провалы или тупость..... покатаем подольше будем поглядеть на расход и на завод, кстати заводится намного мягче, чувствуется что каждый цилиндр схватывает сразу, нет жесткого звука и подпрыгивания морды в момент старта.........
Dimooon85
Cobuska,

законы физики ведь никто не отменял - тоньше электрод - больше напряженность поля - отсюда меньшее напряжение пробоя а также больший зазор, тут была тема кто-то писал на просушке свечей (снятые с мотора) обычные выдавали искру со звуком чих-чих-чих, а иридиевые тыщ-тыщ-тыщ и сама искра четкая без желтизны...

Но мне показалось что на них мотор более жестковато работает, на обычных НЖК он помягче работал и был поватнее чтоли, иридиевые всеравно чувствуются, даже то же самое распространение фронта пламени несомненно имеет значение...
кент7.62
Конечно есть разница. Люди для гонок себе вообще ставят апекси по 1800 за шутку. 500 кобыл а туда дврм ставить? разницы же нет хули.
Геннадий 83 06
всем привет!езжу на нжк №6 уже 42 тысячи,проблем нет!
sanalexs
Dimooon85 писал(а):

Cobuska,

законы физики ведь никто не отменял - тоньше электрод - больше напряженность поля - отсюда меньшее напряжение пробоя а также больший зазор, тут была тема кто-то писал на просушке свечей (снятые с мотора) обычные выдавали искру со звуком чих-чих-чих, а иридиевые тыщ-тыщ-тыщ и сама искра четкая без желтизны...

Но мне показалось что на них мотор более жестковато работает, на обычных НЖК он помягче работал и был поватнее чтоли, иридиевые всеравно чувствуются, даже то же самое распространение фронта пламени несомненно имеет значение...


+1
кто сомневается, попробуйте поставить, если есть знакомые с тойоты например, тогда разницу и ощутите...........
на троёте с завода идут дензо иридиевые, почему нам бы не поставить, уж точно не хуже троёты мая ДВЕНАШЕЧКА, хотя отец с братом грят у них машины (Пробокс и Карина) а у мня велосипед!!! 63 , ну мой велосипед им точно не догнать, у мня три педали а у них тока по две hehe
zmey999
чета я не понял походу Бриск работать стали отлично как то даж странно тяга появилась ....
sanalexs
zmey999 писал(а):

чета я не понял походу Бриск работать стали отлично как то даж странно тяга появилась ....


мож обкатку прошли??? hehe
zmey999
ага притерлось видать ))) пора е..ть масло менять ..... всеж видать заправочка попалась попная
Ганс
Ждем диагноза доктора "Время"...по первости все свечи - супер гуд ( эфорийя апосля страрых/убитых). Как мне говорили уважаемые люди ( в автоспорте в т.ч.) ирридиум под гражданский бенз НЕРАБОТАЕТ!
homo praktikus
Vlad B писал(а):

АУ17ДВРМ


Мож и баян, но что значит буква "У" в этой маркировке?
sanalexs
homo praktikus писал(а):

Vlad B писал(а):

АУ17ДВРМ


Мож и баян, но что значит буква "У" в этой маркировке?


Х.з. я на таких не ездил еще!!! попробуй в поиске....
olbr
sanalexs
olbr писал(а):

homo praktikus
http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/img/sve2.jpg


Отличная сцылко, теперь будем знать!!! rlzz
DiamanD~D
Я уже на иридиевом NGK подъезжаю к 45000 км. Пока все ок. Надо снять проверить зазор, возможно боковой электрод немного "выгорел" и зазор увеличился. А так все отлично. Заводиться всегда в любой мороз, всегда с первого тычка. Даже когда на стоянке ставил в прошлую зиму -40градусов, тормоза(сразу поменял тормозуху), руль все замерзло, но завелась с первой попытки.

Даже со стремным бензином они должны выхаживать тысяч 60-80. А то что обычные свечи a17дврм и прочие подобные у когото ходят по 40 тысяч, скажу следующее: у всех разное отношение к машине, комуто нормально если хоть как-то работает(неважно что троит и дергается как припадошная), а комуто нужна уверенность в машине.

Чтобы у меня была уверенность я лью мобил 0w40 в движку, мотюль gear300 в коробку, ставлю иридиевые свечи. И я уверен, что она меня не подведет.
sanalexs
DiamanD~D писал(а):

Я уже на иридиевом NGK подъезжаю к 45000 км. Пока все ок. Надо снять проверить зазор, возможно боковой электрод немного "выгорел" и зазор увеличился. А так все отлично. Заводиться всегда в любой мороз, всегда с первого тычка. Даже когда на стоянке ставил в прошлую зиму -40градусов, тормоза(сразу поменял тормозуху), руль все замерзло, но завелась с первой попытки.

Даже со стремным бензином они должны выхаживать тысяч 60-80. А то что обычные свечи a17дврм и прочие подобные у когото ходят по 40 тысяч, скажу следующее: у всех разное отношение к машине, комуто нормально если хоть как-то работает(неважно что троит и дергается как припадошная), а комуто нужна уверенность в машине.

Чтобы у меня была уверенность я лью мобил 0w40 в движку, мотюль gear300 в коробку, ставлю иридиевые свечи. И я уверен, что она меня не подведет.


Красавчег, что тебе еще сказать!!! Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы