Страница 1 из 1
DL
Всем известно, что наиболее угоняемы "НОВЫЕ" автомобили. Так вот кто как считает (думает, знает) когда, например ВАЗ, переходит у угонщиков в категорию "НЕновый" ???
ViktorS
DL писал(а):

Всем известно, что наиболее угоняемы "НОВЫЕ" автомобили. Так вот кто как считает (думает, знает) когда, например ВАЗ, переходит у угонщиков в категорию "НЕновый" ???



Точно в то же время, как прикуренная новая сигарета, переходит в состояние "бычок"/ "окурок"


З.Ы.
Угоняют все, в т.ч. и хлам - на разбор
GEN?
ViktorS писал(а):

DL писал(а):

Всем известно, что наиболее угоняемы "НОВЫЕ" автомобили. Так вот кто как считает (думает, знает) когда, например ВАЗ, переходит у угонщиков в категорию "НЕновый" ???



Точно в то же время, как прикуренная новая сигарета, переходит в состояние "бычок"/ "окурок"



Гы...хорошее выражение.
DL
Хе, молодцы - пошутили. А если серьезно ? Над "новой" будут работать профессионалы, супротив которых устоять сложнее, чем против гопников, которым покататься спяну захочется.
Потому и интересно когда. Через 1 год, 1.5 года,....
cherokee
Мне кажется новая/не новая у угонял оценивается по внешнему виду. Типа состояния краски, резинок, пластика... Чем лучше состояние - тем больше вероятности впарить за новую/почти новую. ИМХО.
Vdm113
Можно оценить, как это классифицируют страховые
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2005/06/10/1061477
PSIHolog
официально авто считается новой до 3-ех лет.
Fox103
Надо пореже мыть машинку, чтоб новой не казалась или "помять" на видном месте :-D
Vdm113
Ржавчина по кругу:)
Angy61
Vdm113 писал(а):

Ржавчина по кругу:)



Нарисовать, что бы издали было видно :cool:
olef
Во-первых по виду машины конечно присматривают, у некоторых так наполирована прям лучше чем с конвейера:)
Недавно услышал интересное мнение. Перед тем как присмотреть машину для угона угонщики как правило пробивают номера в ГАИ - выясняется во-первых год выпуска авто, во-вторых чтобы не угнать машину у "уважаемого человека". Но это наверно в провинциальных и небольших городах всех уважаемых людей знают. вариант проще - подходят и смотрят маркировку боковых стёкол- там есть год выпуска стекла (ситуация когда все стёкла новые а машина старая редко бывает)
Думаю если машине 211х >=5лет то интерес у проф угонщиков минимален, а вот всякие пионеры у них интерес всегда и ко всему.
DL
Думаю если машине 211х >=5лет то интерес у проф угонщиков минимален, а вот всякие пионеры у них интерес всегда и ко всему.[/quote]

Так вот в этом-то собственно и суть вопроса. 5-4-3 через сколько лет падает интерес у "профи" и остается интерес только у пионеров ???
keger
DL писал(а):


Так вот в этом-то собственно и суть вопроса. 5-4-3 через сколько лет падает интерес у "профи" и остается интерес только у пионеров ???


На самом деле, вопрос просто не имеет конкретного ответа. Слишком много возможных вариантов. Например, могут угнать под конкретную операцию и тогда не важен год выпуска и состояние. Иногда требуются как раз старые машины с тонировкой под ноль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы