Страница 1 из 1
Comatozny
После поворота ощутимо заметен хруст-поскреживание, особенно до того, как руль вернул в положение "прямо", после этого эффект продолжается несколько секунд-десятков метров. На прямых участках заметно то же поскреживание, но уже не такое ощутимое.

Что бы это могло быть?
Думаю на т.н. "гранату". Если эта она, то как считаете, лучше сразу новую купить, чтоб не мучаться, или старую разобрать-собрать?

Заранее спасибо.
tenerife
Если в повороте то наружный ШРУС если по прямой то внутренний
а вообще залезь под машину и посмотри пыльники Surprised
MikRo
Comatozny писал(а):

После поворота ощутимо заметен хруст-поскреживание, особенно до того, как руль вернул в положение "прямо", после этого эффект продолжается несколько секунд-десятков метров. На прямых участках заметно то же поскреживание, но уже не такое ощутимое.

Что бы это могло быть?
Думаю на т.н. "гранату". Если эта она, то как считаете, лучше сразу новую купить, чтоб не мучаться, или старую разобрать-собрать?

Заранее спасибо.



Если ШРУС уже захрустел, то разборка-сборка не поможет, только менять.
gl2112
Comatozny писал(а):

После поворота ощутимо заметен хруст-поскреживание, особенно до того, как руль вернул в положение "прямо", после этого эффект продолжается несколько секунд-десятков метров. На прямых участках заметно то же поскреживание, но уже не такое ощутимое.

Что бы это могло быть?
Думаю на т.н. "гранату". Если эта она, то как считаете, лучше сразу новую купить, чтоб не мучаться, или старую разобрать-собрать?

Заранее спасибо.


В повороте внутренний тоже может хрустеть, а ликвидировать хруст можно, если не совсем развалился ШРУС можно поменяв левый и правый местами.
patalaha
Вчера уже писал, но что-то не вижу моего ответа. Придется повториться, может будет полезно всем. Была та же проблема. Мастер тоже думал на наружный ШРУС,
а после снятия колеса и ошупывания пыльников и покручивания ступицы колеса все же стал грешить на ступичный подшипник. Так оно и оказалось. Сейчас, задним умом, понимаю, что и раньше догадаться можно было. Так вот это еще не все. Оказалось, что подшипник вылетел после 35 ткм из-за неправильного диаметра гнезда под оный подшипник в поворотном кулаке. Когда вставили новый, то увидели на просвет зазор между наружным диаметром гнезда в поворотном кулаке и подшипником невооруженным глазом. Решил пока поездить так (ездил ведь 35 ткм) , т.к. нет времени, но придется как можно быстрее менять и поворотный кулак. Пока так. Мне кажется и у вас умер ступичный подшипник. Вскрытие покажет, но если так, то обратите внимание потом и на гнездо в поворотном кулаке.

Последний раз редактировалось: patalaha (09 Октября 2003 11:35), всего редактировалось 1 раз
Питер
Если захрустел шрус - то разборка-сборка исмазка помогут только в изучении устройства этого механизма и более успешной его замены в дальнейшем. Тоже можно сказать и про подшипник. МЕНЯТЬ! :cool:
gl2112
Вот лоханулся-то!
В субботу менял задний сальник коленвала. Ну все собрал, а вчера в среду на правом повороте появился резкий звук очень похожий на подшипник ступицы (периодический рокот вне зависимости на газу педаль или нет). Причем сегодня в четверг проезжая медленно по двору услышал что есть небольшой скрежет и при прямолинейном движении. Ну уже на выходные стрелки в гараже забил, чтоб подшипник менять, подумывал какого пивка взять. При подъезде к работе как осинило! Могет лопух, т.е. я, колесо не затянул. Ну господа вы уже догадались, что именно это и было причиной. Вообщем все окончилось хорошо, только пива жалко.
vlad.21113
сам столкнулся с такой проблемой- недокрутил колесные болты, а еще с нуля терли подкрылки на 14-х дисках. Вот! :-D
Comatozny
vlad.21113 писал(а):

сам столкнулся с такой проблемой- недокрутил колесные болты, а еще с нуля терли подкрылки на 14-х дисках. Вот! :-D



нееее Attention Smile, скрежет от задевания за локеры я уже чётко выделяю среди общей массы других шумов, вариант с недокрученными болтами тоже исключается.

К слову, о колесах: заделывал тут дырку от шурупа в покрышке, колесо снимал и прикручивал шиномонтажник, так вот общеизвестное биение на 900-100, представляете, ушло! Моему счастью нет предела! Только собрал в поиске всю инфу о колпачках для классики, финишной балансировке, и т.д.

Видимо удачно колесо встало.
Воистину не знаешь, где найдешь, где потеряешь.
Koba
Я кстати тоже очень долго мучался, почему после того как снял-поставил колесо оно бить начало. А потом снял его ещё раз и поставив закручивал болты потихоньку проворачивая колесо. Как можно более равномерно... Биение пропало.
Black99
Comatozny писал(а):

После поворота ощутимо заметен хруст-поскреживание, особенно до того, как руль вернул в положение "прямо", после этого эффект продолжается несколько секунд-десятков метров. На прямых участках заметно то же поскреживание, но уже не такое ощутимое.

Что бы это могло быть?
Думаю на т.н. "гранату". Если эта она, то как считаете, лучше сразу новую купить, чтоб не мучаться, или старую разобрать-собрать?

Заранее спасибо.


У меня тоже самое, началось после регулировки развала-схождения. Наружнюю гранату поменял, эффекта не дало. Грешу на внутреннюю. Причем щелчки слышны только при ускорении в повороте или на выходе из него, т.е. когда трансмиссия нагружается.
patalaha
BLACK99 - а вот это похоже 100% ступичный подшипник. У меня сначала было то же самое - треск при вывернутом колесе. Наружный суппорт подшипника треснул поперек и откололись (вероятно позже) пара осколков и тогда стал гудеть (и то не всегда) на поворотах влево или вправо. Так что смотрите ступичный подшипник.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы