Страница 1 из 1
BLASER
Very Happy Народ! В марте купил "двенашку" с проставками. Цель их установки на мою матрену, я для себя объясняю так (в порядке важности объяснений):

- Выше кузов, что клево, так как летом я часто езжу на дачу, после магистрали до которой порядка 15 км по сильно проселочной дороге.

- Задние колеса полностью выходят из арок, матрена лучше выглядит и чем-то напоминает Smile Saab-Aero.

Вообщем пока мне этот девайс нравится, но...
- Стали появляться сообщения, что проставки надо снимать перед ТО в ментуре. Впрочем это не так страшно - с нашей уважаемой милицией всегда можно договориться.

Но более серезное - Sad

В форуме в разделе про "ТЭО и Гарантию" кто-то написал, что проставки вызывают, не помню, что-то вроде задира чего-то чем-то, а машина снимается с гарантии в сервисе, даже если проставки ставили в этом сервисе.

Народ правда ли это, насколько плохи для ттехстсояние такие задиры? Если кто-то знает еще минусы проставок то скажите, please :ooo:

Последний раз редактировалось: BLASER (07 Октября 2003 19:27), всего редактировалось 1 раз
Пара & 3 кола
А чего именно задирает-то и где?
Я 4 года с проставками(задними) катаюсь.
Может я чего-то не заметил или пропустил? Surprised
Для себя я знаю только одно: ОБЯЗАТЕЛЬНО надо колдун регулировать!
Ну и повороты не на сотне проходить.
BLASER
Цитирую skier64, Дмитрия

Юридически и по-жизни не совсем верно. Вернее совсем не верно для случая заводской гарантии автоваза.
Чтобы не вдаваться в юридические тонкости взаимоотношений т.н. "гарнтийных СТО" и производителя, приведу простой пример: в течении заводского гарантийного срока на т.н. "гарантийной СТО" за плату устанавливаются проставки, очевидно для увеличения клиренса и ухудшения управляемости . По прошествии определенного времени что-то случается с суппортом и колодка задирает тормозной диск. Счастливый автовладелец приезжает на т.н. гарантийную СТО, где ему гарантийщик быстенько снимает подвеску с гарантии, т.к. были внесены изменения в конструкцию, не предусмотреннные заводом-изготовителем. Причитания автовладельца, что проставки ему ставили тут же, не принимаются... Т.к. гарантийщик формально ответственнен не перед директором СТО, а перед автовазом......
Пара & 3 кола
Вот гарантию-то я ни на одной из своих машин не юзал.
Все делал либо сам, либо в проверенном сервисе у друзей.
Если честно, лично мне на гарантию ВАЗа положить!
Так же как и на гарантию салона.

Но это моя точка зрения.

А вот с суппортом и с задиром тормозного диска я не сталкивался!
Кстати домики у меня поставлены на максимум(5 см)
Vdm113
У меня стоят давно домики. Пока тоже все нормально. Главное после этого отрегулировать колдуна, фары и кастор.
Смотрится машинка нормально, не по-пацански, а по-человечески, могу фотку выложить.
Гарантия ВАЗа? Что это?Smile
Вадим
Vlad416
Ну блин вы даете... Ну такая ересь.
Во первых проставки ставят не для увеличения клиренса (он остается неизменным т.к. балка ни куда не девается), а для увеличения растояния между задней балкой и кузовом.
Да же если ездить кверху ногами на суппорт это ни как не влияет.
Единственное что может больше изнашиватся это шины, ну может аммортизаторы и пружины (хотя перераспределние массы не такое значительное, если конечно не делать Бигфут).
Но как говорится нет такого гаишника который не нашел бы к чему докопаться, т.е. нет такого сервиса который хотел бы по гарантии чего то поменять. Если нет проставок, скажут что не правильно тормозил или еще чегонибудь придумают.
moonchild
...вобщем, в выходные установил себе проставки...вынужденно, т.к. пружины просели по самое не хочу...высоту подъема ограничил в 35 мм - колесо выходит из арки примерно на 10-15 мм...интересный момент - сразу после установки колесо вышло из арки примерно на 30-40 мм, даже загрузка 100 кг с последующим возвратом не повлияла... и только в течение 2х дней подвеска плавно вернулолсь до теперяшнего состояния (все было протянуто при загруженном задке)...и все-таки проставки мне не подуше - установлю пружины от универсала или подберу другие с прогрессивной характеристикой, если кто уже такие использовал - отзовитесь, интересна марка и впечатления...

Последний раз редактировалось: moonchild (07 Октября 2003 20:24), всего редактировалось 1 раз
Fuss
проставки вызывают более интенсивный износ передних коложок, да и амортизаторы могут износится больше. Например фирма KONI сразу говорит, что если у вас проставки - гарантии не видать, т.к. геометрия неправильная с ними, т.е. аммо (задние надо понимать) работают под другим углом, что соответственно не предусмотрено производителем.
Да и вообще, тут где-то писали, что гораздо актуальнее импортные пружины пожестче назад поставить и проседать при загрузке машина не будет, и управляемость лучше будет.
Сам бы не проч такую метаморфозу произвести, но пока с проставками езжу... Confused
вот так вот
Mars2112
moonchild писал(а):

...вобщем, в выхлдные установил себе проставки...вынужденно, т.к. пружины просели по самое не хочу...высоту подьема ограничил в 35 мм -колесо выхлдит из арки примерно на 10-15 мм...интересный момент - сразу после установки колесо вышло из арки примерно на 30-40 мм, даже загрузка 100 кг не повлияла... и только в течение 2х дней подвеска плавно вернулолсь до теперяшнего состояния (все было протянуто при загруженном задке)...и все-таки проставки мне не подуше - установлю пружины от универсала или подберу другие с прогрессивной характеристикой, если кто уже такие использовал - отзовитесь, интересна марка и впечатления...


Кстати о птичках, я где-то читал про народный тюнинг подвески 12-ки.Вперёд и назад ставили аммо масло Бильштайн, азадние пружины от 2111.И никаких проставок. Весьма хвалебные отзывы! Может кто-нибудь пробовал такой вариант?
Mars2112
moonchild писал(а):

...вобщем, в выхлдные установил себе проставки...вынужденно, т.к. пружины просели по самое не хочу...высоту подьема ограничил в 35 мм -колесо выхлдит из арки примерно на 10-15 мм...интересный момент - сразу после установки колесо вышло из арки примерно на 30-40 мм, даже загрузка 100 кг не повлияла... и только в течение 2х дней подвеска плавно вернулолсь до теперяшнего состояния (все было протянуто при загруженном задке)...и все-таки проставки мне не подуше - установлю пружины от универсала или подберу другие с прогрессивной характеристикой, если кто уже такие использовал - отзовитесь, интересна марка и впечатления...


Кстати о птичках, я где-то читал про народный тюнинг подвески 12-ки.Вперёд и назад ставили аммо масло Бильштайн, азадние пружины от 2111.И никаких проставок. Весьма хвалебные отзывы! Может кто-нибудь пробовал такой вариант?
Igor_2112
Пара & 3 кола писал(а):

А чего именно задирает-то и где?
Я 4 года с проставками(задними) катаюсь.
Может я чего-то не заметил или пропустил? Surprised
Для себя я знаю только одно: ОБЯЗАТЕЛЬНО надо колдун регулировать!
Ну и повороты не на сотне проходить.



Полностью поддерживаю.
С гарантией проблем ни каких не испытывал.
А проставки ставил для единственной цели - это уберечь колеса и арки от дружественных крепких прикосновений к друг другу при загрузки заднего сиденья пасажирами. Если кто пожелает сообщить что пружинами и аммортизаторами вопрос можно решить и без проставок, то с Вами полностью соглашусь, только с одной оговоркой: цена вопроса.
Шурик
2112, аммо кони-спорт, пружины айбах минус 2 см, раллийная защита картера 7 мм Smile
вчера возила авта 5 взрослых человек - двоен спереди, включая меня и 3 сзади - никаких проблем Wink
недели две наза устраивал сафари по проселку с хондой срв - отстал, бедняга Smile
Andriy
А что значит "минус 2 см"?
Skydive
Andriy писал(а):

А что значит "минус 2 см"?


Занижена на 2 см от стандарта :cool:
Анкор
"Гарантия ВАЗа? Что это?"

машина 2003г, через 200км. пробега потекла коробка, по гарантии поставили новую за 2 часа, общая цена: коробка+работа 9700р.
GENA
Про пружины пока не юзал. Но протсавки мне предложили вставить сразу при покупке (2111), Я согласился. До этого смотрел на подобные 12-е,10-е, вроде нормально смотрятся. Про то что аммортизаторы криво работают, так при нормальной загрузке машины, они в другую сторону криво работать будут (если без проставок). При загрузке в пять человек, специально смотрел, машина ровненько стоит, т.е параллельно асфальту. А вообще я для пробы нагрузил ПЯТЬ мешков картошки и четверо в салоне и в полне нормально доехал, по защите только несколько раз чиркануло когда по дачной ухабистой дороге ехали, по грунтовке и тем более по асфальту проблем вообще не было. А вот колдуна и фары действительно подкрутить надо. Техосмотр проходил с проставками сразу после покупки, техосмотрощик только к фарам придрался, но тут же их за 40руб отрегулировал, хотя это должны были в салоне сделать (казлы) при установке проставок. Томоза на первом ТО засталю подрегулировать.В общем пока инфы про нормальные пружины не увижи проставки пусть стоят.
Максим.38.rus
На счёт задиров не скажу. Но при установки проставок центр тяжести смиещается, а значит устойчивость на трассе на скорости ухудшается. Изменяется ход амортизаора.
По собственному опыту скажу, что у меня на 2115 тоже стоят проставки, но только с зади. Установлены они в виде подставок под крепление нижней стойки. Увеличилась нагрузка на переднюю подвеску, машина пошла жёстче. Без них на 2115, мне кажется, ни как не обойтись - низковато. Теперь хочу такие же под передние, если есть такие.
Fuss
Максим.38.rus писал(а):


По собственному опыту скажу, что у меня на 2115 тоже стоят проставки, но только с зади. Установлены они в виде подставок под крепление нижней стойки. Увеличилась нагрузка на переднюю подвеску, машина пошла жёстче. Без них на 2115, мне кажется, ни как не обойтись - низковато. Теперь хочу такие же под передние, если есть такие.


в ЗаРулем писали как-то про это. Автор тоже себе поставил и в зад и в перед, когда модно это было. Только он сам замечает, что машину в поворотах раскачивало.
GENA
Ну правильно Smile Для любителей входить в повороты при 100 км/ч и более Shocked проставки не нужны, им даже наоборот пару балок в багажник надо чтоб пониже машина шла Smile и банзай. У моей 2111 кстати коэффициент подъемной силы отрицательный Very Happy чем выше скорость тем ближе к асфальту. А в общем все на любителя :cool:
Big78
Максим.38.rus писал(а):

Теперь хочу такие же под передние, если есть такие.


Не стоит, ШРУСы пожалей Attention
gl2112
Vlad416 писал(а):

Ну блин вы даете... Ну такая ересь.
Во первых проставки ставят не для увеличения клиренса (он остается неизменным т.к. балка ни куда не девается), а для увеличения растояния между задней балкой и кузовом.


Ну Влад ты тоже даешь! Как интересно ты изменишь проставкамирасстояние от балки до кузова, или существуют проставки под балку, а не под аммортизаторы?
Если говоришь о проставках под аммортизаторы, то посмотри в мануал и сам сделай правильный вывод.
deniss
да, в мануале к 10-у семейству от "За рублем" описывается сей девайс, так что никакий проблем - у самого стоят эти штуки, всяк лучше, чем брызговиками по асфальту
MсLaren
Бояре! Из всего сказанного так и не понял стоит ставить проставки или нет?!

Я не хочу "козлить" машину, хочу чуть поднять, чтобы не терла по аркам, когда по просьбе родителей еду с дачи как и положено всем дачникам: 4 человека в машине, полный багажник и цветы на задней полке. Smile
Вот и хотелось бы знать: если не вредно и можно, то какие проставки лучше поставить ( слыхал что их 3 вида существует ), или лчше поставить пружины от 11-ой. Но насчет последнего варианта: дядька тоже однажды решил приподнять свою трешку и поставил пружины от 4-ки, через 2 недели снял и поставил опять пружины от трёшки-шетёрки, т.к. било очень сильно, пружины-то жестче.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы