Страница 1 из 1
Rog
Купил десятку 21103, продовец сказал что заливал шел полусинтетику 10v40, мол типа вот недавно меня чё ты деньги будишь тратить и т.д. Я чё то так подумал и всё таки решил заменить. Вопрос стоит в том какое?
Так же последнее время появилось много промывок. дак вот то же не знаю какую взять. Самое что интересное я не знаю как в десятке менять масло((. Плюс там ведь ещё и фильтры надо менять, а какие я хз. Прошу вас народ помогите мне пожалуйста. cry
Kachan
Имхо, при покупке БУ авто масло бы стоило поменять, мало ли чего там продавец говорит, ездить то тебе.

Замена вот:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-4-zamena-masla-v-dvigatele.html

промывки в топку, имхо опять же

какое масло лить - смотри по цене и погодным условиям, если то, что залито устраивает - лей такое же Pardon
Ury
Бермадей писал(а):

Если тебя смущает чёрный цвет масла на щупе - забей. Почернение масла - это показатель его качества и моющих способностей.


Х.з., х.з - shell helix ultra 10W-40 до 8-9 тыс. пробега светлое остаётся, а потом чернеет резко.
Rog
Бермадей писал(а):

Rog
gpn Поменять фильтр - тоже дело не для новичков - беги в магаз за специальным съёмником. Открутить сливную пробку без ямы - тоже геморно, особенно на машине, где пробку закручивал дюжий мОлодец. Короче - забей. vfac


Ну ты наговоришь сейчас типа отвернуть фильтр дохера делов, нахрен спец съёмник это делоется проще берёшь ремень с генератора и делаешь удавку на фильтр и всё. А поповоду пробки на поддоне нчего сложного там нет вороток побольше и уся а яма просто облегчет те жизнь и сохранит нервы.
У мну до этого восьмёрка была. А с инжектором я не сталкивался я хз чё там у него и как. просто русские привыкли сувать нос куда не нада вот и всё.
dayw
Бермадей писал(а):

Rog
pst Братэла, счс модер твою тему грохнет, ей Бог. Юзай поисковик. А по сабжу - раз тебе сказали масло свежее, значит не парь моск. Я в своё время тоже совершил ошибку и слил почти свеже МОБИЛ. (типо перестраховался, а зря). Если тебя смущает чёрный цвет масла на щупе - забей. Почернение масла - это показатель его качества и моющих способностей. Катай 8 тысяч и учи матчасть. gpn Насчёт "какое" - это религия. Любое полусинтетическое масло по САЕ 10W-40 - и твой ахтомОбиль скажет тебе СПС. Если финансы позволяют - лей дорогое масло из жестяных банок от 1000-1200 руб за 4 литра gpn Поменять фильтр - тоже дело не для новичков - беги в магаз за специальным съёмником. Открутить сливную пробку без ямы - тоже геморно, особенно на машине, где пробку закручивал дюжий мОлодец. Короче - забей. vfac


Извините, но Вы, ленивый осел! Потому так и советуете.
ТС, меняй масло обязательно. Не слушай, что там продавец сказал. Может он туда че подлил и т.д...
Фильтр масляной обязательно менять со сменой масла. Вы кручивать его не проблема. Я обычно рукой. Иногда ремень в помощь) Я лью полусинь кастрол магнатек.
Менять конечно на яме. А можешь за сотню попросить народного умельца из гаража все это сделать. Да и фильтр бензиновый поменяй. Тосол проверь. А то замерзнет нафиг, если потерял уже свои свойства
BOTANEG
Бермадей
человек из Кургана. какое нахрен 10w40 lol1
Rog
0w40 лей, ну или 5w40 и радуйся
промывку возьми 4 литровую, Лукойл например
фильтр можно Man, сам только такие ставлю supercool
Rog
Всё масло заменил взял ЕССО ультра полусинтетику 10V40. Пробка как не странно отвернулась нормально. Вот с фильтром пришлось попотеть. На улице -28 давить конечно делать сто то при такой температуре не очень уж приятно, но пришлось. С помощью струбцины, молотка и бородка фильтр всё таки сдал позиции. Ямы конечно нет, пришлось сделать искусственную эстакаду и ни каких проблем всем спс.
Чё вы так сцепились друг на друга было бы из-за чего.
Sashkins
Rog писал(а):

взял ЕССО ультра полусинтетику 10V40


Ну теперь главное не забывать хоть раз в сутки обязательно прогревать машину до рабочей темпы, иначе замерзнет маслице-то такое Smile
mogert
А что,правильно афтар сделал,что поменял расходники и масло,я б свечи тоже сменил,колодки,ну а дальше по состоянию supercool
ДмитрийСТ
Бермадей писал(а):

Лично я очень аккуратно отношусь к продаваемым машинам и вплоть до километра поясняю ресурс масла, свечек, рассказываю о пробегах и режимах езды.



Братан, ну ты разошелся Smile Тут тоже советны однозначно давать сложны, мы тут, а в Кургане че то другое. Но масло все же при покупке б/у машины стоит менять, может еще получится в случае чего продавцу лицо побить. Просто у друга ситуевина была, лет так 6 назад. Когда нас снегом завалило, а ему до дома на имеющейся ВАЗ-2107 добраться не получалось. Вот решили мы поменять ее на НИВУ б/у, на Южном был м---дец какой ажиотаж за этим чудом отечественной полноприводной техники и мы еле выбрали более менее подходящее. На мой совет махнуть масло сразу, друг ответил, а на хрена, сказали же что масло свежее. Но все же недели через две решился, заехал, слил, новое залил и офигел, после замены расход масла стал почти как и бензина. Благо есть возможность и старое масло осталось отдали знакомым в лаб. те и выдали, что в этом масле больше половины разных сторонних присадок типа Реметов и т.д. Хозяина потом мы уже не нашли, типа уехал далеко и надолго. Сразу бы поменял, можно было бы решить эту проблему возвратом, потому что через 5 дней после покупки с продавцом встречались, документы пероформляли. А кстати, где у нас замена масла 500 рублев, большая половина фирм при покупке масло бесплатно меняет.

P.S. кстати, после этого сам сколько своих машин продавал, всем в качестве бонуса сразу за мой счет предлагал заехать и поменять масло на новое. Обычно это всех брало за душу и машины на ура уходили.
Rog
Бермадей писал(а):

Rog
gpn Ну поменял, так поменял... А чего сцепились... Да понимаешь, если начАть раскручивать данную тему, то при покупке БУ авто крайне необходимо ПОМЕНЯТЬ:
1. Все резинки. Принципилано, в т.ч. все шлангочки - мало-ли... вдруг лопнет...
2. Поменять ТОСОЛ - мало-ли, может он уже того...
3. Поменять тормозуху.
4. Поменять колодки
5. Поменять все фильтры (в т.ч. воздушный, топливный)
6. Помыть бензобак (малоли... может туда ссали)
7. Поменять лампочки (малоли тоже...)
8. Поменять колёса, а вдруг там резина уже плохая.
9. Поменять тросик газа и подсоса.
10. поменять вакуум.
11. Свечи
12. Ступичные подшипники
13. Амортизаторы.
14. ремень ГРМ
15. Ремень генератора.
16....
17....
18....
19.....
*
*
*
911313....


А тебя что так задело то. Ты сегодня не вдухе или я что то спросил не так? Ты чё то погнал не туда, хорош чепухой заниматся ок.
НИ ЧЕГО ЛИЧНОГО!!!

Последний раз редактировалось: Rog (20 Декабря 2009 17:35), всего редактировалось 1 раз
Rog
Sashkins писал(а):

Rog писал(а):

взял ЕССО ультра полусинтетику 10V40


Ну теперь главное не забывать хоть раз в сутки обязательно прогревать машину до рабочей темпы, иначе замерзнет маслице-то такое Smile


По поводу прогреть машину до рабочей температуры ты слишком у нас так то все ездят на 10V40 и не жалуются обычно до 50 град. хватает.
Andreiko
Rog писал(а):

Вопрос стоит в том какое?



Ответ очень прост: такое же, как было. Шелл п/с 10w40, синяя канистра, очень приличное масло и недорогое. Никаких промывок не надо, шелловские масла сами что хошь тебе там вымоют, у них вообще пунктик по поводу моющих свойств.
ДмитрийСТ
Andreiko писал(а):

Никаких промывок не надо, шелловские масла сами что хошь тебе там вымоют, у них вообще пунктик по поводу моющих свойств.



Это кстати да, хотя я на зиму заливаю Кастрол Магнатек 5в40
M_74
Rog писал(а):

у нас так то все ездят на 10V40 и не жалуются обычно до 50 град. хватает.


опечатка? Smile или что такое "50 град."
Vit59
Rog писал(а):

Sashkins писал(а):

Rog писал(а):

взял ЕССО ультра полусинтетику 10V40


Ну теперь главное не забывать хоть раз в сутки обязательно прогревать машину до рабочей темпы, иначе замерзнет маслице-то такое Smile


По поводу прогреть машину до рабочей температуры ты слишком у нас так то все ездят на 10V40 и не жалуются обычно до 50 град. хватает.


Если есть предстартовой обогреватель, можно и -50
Если нет, то только до -30, иначе насосом уже качаться не будет http://www.gs-oil.ru/?topic=48 См. последнею таблицу
Rog
M_74 писал(а):

Rog писал(а):

у нас так то все ездят на 10V40 и не жалуются обычно до 50 град. хватает.


опечатка? Smile или что такое "50 град."


50 град.-это температура движка. А так обычно у нас температура на улице ни ниже -38. в среднем 20-30 град.
Rog
Vit59 писал(а):

Rog писал(а):

Sashkins писал(а):

Rog писал(а):

взял ЕССО ультра полусинтетику 10V40


Ну теперь главное не забывать хоть раз в сутки обязательно прогревать машину до рабочей темпы, иначе замерзнет маслице-то такое Smile


По поводу прогреть машину до рабочей температуры ты слишком у нас так то все ездят на 10V40 и не жалуются обычно до 50 град. хватает.


Если есть предстартовой обогреватель, можно и -50
Если нет, то только до -30, иначе насосом уже качаться не будет http://www.gs-oil.ru/?topic=48 См. последнею таблицу


Позавчера -36 давило я без подогрева завёлся. Вот только аккумулятор посадил. Правда мослать долго пришлось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы