Страница 1 из 4
Ser_124
После того, как я сломал свою гамму 412 (проблема с дисплеем) стал вопрос с приобретением нового БК с функцией САУО. Эстетически и функционально в не конкуренции, на мой взгляд, была Гамма 612.

Но проблема заключалась в том, что 612 предназначена для новой панели приборов, где САУО с тремя ручками (колодка другого образца).

Штатный САУО

Гамма 612

Работу гаммы 612 на старой панели производитель не предусматривал и не гарантировал. Изрядно полазив по интернету, выяснил, что невозможное возможно. Необходимо переделать две колодки САУО, установить моторедуктор привода управления потоков, перенести кнопку аварийки и БСК.
Итак, купив Гамма 612 приступил к ее установке.

Для установки Гаммы 612 на старую панель приборов необходимо:
1) Разъем иммобилайзера (1 или 2 шт. ниже поясню)

2) Соединители проводов (не менее 11 шт.)

3) Круглая колодка скоростей печки или Термоусадочные кембрики
4) Пластиковые хомутки для стяжки проводов.
5) Кнопка аварийки от Ваз 2109 (кнопки бывают разные, проверяйте контакты)
6) Моторедуктор привода управления потоков -кат. №2170-8127100 (я еще не купил и не устанавливал)

Первый шаг переделка колодок
Первая Колодка САУО
Для подключения Гаммы 612 необходим разъем САУО нового образца, который найти в продаже нереально. Поэтому покупаем разъем от Вазовского штатного иммобилайзера, который полностью подходит к Гамме, только необходимо перекинуть проводки в нужные контакты. Как вариант - если вы не пользуетесь в машине штатным иммобилайзером, можно снять разъем с него, и поставить перемычку между 6 и 18 контактами иммо (необходимо чтобы не утратить функцию диагностики).
Если вы хотите переделать САУО с функцией регулировки направления воздуха, необходимо купить два разъема иммо т.к. в разъеме иммо мало проводков - 9 шт. а нужно 14. Один из разъемов будет донором, из которого вытаскиваем проводки и переставляем в другой разъем.
Я решил оставить путь к отступлению и не стал срезать старый разъем САУО, а параллельно к нему подключить новый разъем. Скрепление проводов производил с помощью соединителей которые шли в комплекте Гаммы(7 шт) а также дополнительно куплены.
Наименование контактов новой колодки (порядок нумерация колодки указано в инструкции Гаммы, но там вид со стороны контактов Гаммы!)
1 step 1 к моторедуктору привода управления потоков
2 step 1 к моторедуктору привода управления потоков
3- микроредуктор привода заслонки отопителя – на 8 контакт (коричневый провод) старой колодки
4 – не подключал (нужен для кондиционера)
5 – нет
6 +12В неотключамое питание (не подключал)
7 + ДТВС – на 5 контакт (зелено-красный провод) старой колодки
8 + датчика положения вала заслонки отопителя – на 4 контакт (голуб-красн. Провод) старой колодки
9 подсветка – на 11 контакт (белый провод) старой колодки
10 земля – можно не подключать,(в колодке БК уже есть) но я подключил с 3 контактом (черный провод) колодки скорости печки
11 step 2 к моторедуктору привода управления потоков
12 step 2 к моторедуктору привода управления потоков
13 двигатель моторедуктора заслонки отопителя – на 2 контакт (розовый провод) старой колодки
14 + вентилятора ДТВС – на 13 контакт (серый провод) старой колодки
15 не подключал (нужен для кондиционера)
16 – нет
17 минус ДТВС – на 3 контакт (зелено-черный провод) старой колодки
18 минус датчика положения вала заслонки отопителя – на 1 контакт (зеленый провод) старой колодки
19 – не подключал (диагностический)
20 – не подключал в колодке БК уже есть ( + после зажигания)

После соединения проводов у меня стало две колодки – осталась для старого САУО (две ручки) и появилась для нового (САУО с двумя ручками/Гамма 612).
Подключаем новую колодку САУО к Гамме.

Подключение Вторая разъема скорость печки
Необходим круглый разъем нового образца я его не нашел поэтому вытащил провода из старой колодки и заизолировав их кембриками подключил к Гамме.
Старая колодка

+ на контакт 6 (синий провод) старой колодки
1 на контакт 2 (черно-серый провод) старой колодки
2 на контакт 4 (красно-белый провод) старой колодки
3 на контакт 5 (серый провод) старой колодки
4 на контакт 1 (красный провод) старой колодки
Контакт 3 (масса) старой колодки остается ненужным или как писалось выше, используем в 10 контакте первой колодки


Третья Колодка БК
Из прилагаемого к гамме жгута проводов бк ,необходим серый провод диагностики и датчик температуры.
1. вставляем провод диагностики во 2 контакт колодки бк другой конец в диагностическую колодку которая находится под рулем (описано в инструкции Гаммы)
2. для работы датчика скорости в панели приборов в красной колодке коричневый провод 8 (идет к БК) отрезаем и соединяем с серым проводом 9 (датчик скорости)
http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn

3. Устанавливаем датчик внешней температуры
Подключаем колодку БК к Гамме.
Итак, все провода готовы и подключены. Включаем зажигание, проверяем корректность работы Гаммы. Желательно пройти тест на ошибки САУО (п.11.3. Инструкции Гаммы)

Второй шаг - установка в панель
Отрезаем рамку панели и устанавливаем Гамму в панель.

Третий шаг Установка моторедуктора управления потоков
Пока не купил, не делал (в проекте)

Четвертый шаг установка аварийки
На место датчика иммобилайзера переносим и устанавливаем кнопку аварийку от Ваз 2109, у нее контакты полностью одинаковые с кнопкой от 10-ки. (При покупке кнопки от 2109 сравнивайте контакты с контактами штатной кнопки, так как есть еще похожие кнопки от 2108, они не подходят)


Пятый шаг установка БСК
В заключении вопрос по БСК, я его не стал его переустанавливать на другое место, менять на БСК от 2115, а просто положил подключенным в бардачок.

Последний раз редактировалось: Ser_124 (23 Июля 2010 19:51), всего редактировалось 4 раз(а)
akysip
Тоже хочу замутить такое, но поставить привод распределения воздуха. rlzz
И вопрос, куда вставить БСК на торпеде. Pardon
Kachan
Мегареспект Good
Сохраняю до лета supercool
Только вот тоже хочется поставить моторизированный привод, БСК планирую поменять на Самарский
Ser_124
Цитата:

И вопрос, куда вставить БСК на торпеде.


купить БСК от 2115/ шеви нива, переделать контакты и установить вместо ручки направления потоков под центральным дефлектором, либо врезать над пепельницей.
akysip
думойаю с установкой вместо ручки распределения не получится, т.к. будет мешть электропривод заслонки gpn . А над вторым вариантом можно подумать. Но я собираюврось поменять старую панель на Евро, и думаю врезать над решеткой.
Ser_124
akysip писал(а):

думойаю с установкой вместо ручки распределения не получится, т.к. будет мешть электропривод заслонки gpn . А над вторым вариантом можно подумать. Но я собираюврось поменять старую панель на Евро, и думаю врезать над решеткой.


Вот устанавливали на новую панель (фото не мое)


Думаю и на старую влезит. От шнивы БСК намного меньше

Последний раз редактировалось: Ser_124 (31 Декабря 2009 00:49), всего редактировалось 1 раз
akysip
А ничего, прикольно получилось, как-будто там и стояла.
rlzz
DJ Def
Ser_124
а что случилось с гаммой 412? его моно востановить?
Ser_124
Погас дисплей при ремонте, окончательно доломал. Восстановить можно, только нужно поменять дисплей. Все остальное работает.
Ser_124
Вот фото переноса БСК вниз над пепелкой (Фото не мое)
AndreyNag
Привет Всем!
Пришлось помучаться пока разобрался с проводами, пока нашел необходимые наконечники и пресловутый 20-ти пиновый разъём. Однако победа разума над сарсапариллой восторжествовала. Комп стоит на своём месте и радует меня своими функциями и дизайном.
Остался вопрос прикрутить микромоторедуктор привода заслонки распределителя воздуха.
В связи с этим обращаюсь к опытным: какой редуктор купить, как прикрутить и какой поводок поставить на заслонку?

Спасибо за внимание.

P.S. В результате неправильного подключения проводов к 20-ти контактному разъёму съехали мозги у иммобилайзера, который был давно отключен. Мучался три дня, машина заводилась с 30-го поворота ключа. Мастер просто скинул разъм с блока за 10 секунд и я поехал счастливый домой. Wink

P.S.S. Венилятор ДТВС когда включается? Почему он подключен лакированными проводами без изоляции? Он и должен туго проворачиваться?
Стасец
Парни я не понял вот это........"2. для работы датчика скорости в панели приборов в красной колодке провод 8 (БК) отрезаем и соединяем с проводом 9 (датчик скорости)" что нужно сделать, что то написано как то не понятно
Ser_124
Стасец писал(а):

Парни я не понял вот это........"2. для работы датчика скорости в панели приборов в красной колодке провод 8 (БК) отрезаем и соединяем с проводом 9 (датчик скорости)" что нужно сделать, что то написано как то не понятно


На приборке (где спидометр, тахометр и пр.) берешь красную колодку , отсоединяешь провод 8 (идет на БК) и соединяешь его с проводом 9 той же колодки . Теперь датчик скорости будет идти на Гамму
Стасец
Ser_124 писал(а):

Стасец писал(а):

Парни я не понял вот это........"2. для работы датчика скорости в панели приборов в красной колодке провод 8 (БК) отрезаем и соединяем с проводом 9 (датчик скорости)" что нужно сделать, что то написано как то не понятно


На приборке (где спидометр, тахометр и пр.) берешь красную колодку , отсоединяешь провод 8 (идет на БК) и соединяешь его с проводом 9 той же колодки . Теперь датчик скорости будет идти на Гамму



а как же тогда спидометр будет работать на приборке если я его отсоединю? У меня до этого стояла гамма 312 и скорость показывала, подсоединил ту же колодку к гамме 512 всё показывает а скорость нет
Ser_124
провод датчика скорости (9) остается в колоде, отсоединяется только провод БК, который соединяется с 9
Стасец
Ser_124 писал(а):

провод датчика скорости (9) остается в колоде, отсоединяется только провод БК, который соединяется с 9


всё понял, просто в этой проводке я как в дремучем лесу Smile а цвета проводов не помнишь какие, вроде на БК идёт серый, а вот в приборке каким цветом 8, и ещё по печке установил резистор с 4 контактоми, провёл дополнительный провод от 4 контакта к БК, но скорости работают не правильно нет динамики по дабовлении и нет больших оборотов
Ser_124
Стасец писал(а):

Ser_124 писал(а):

провод датчика скорости (9) остается в колоде, отсоединяется только провод БК, который соединяется с 9


всё понял, просто в этой проводке я как в дремучем лесу Smile а цвета проводов не помнишь какие, вроде на БК идёт серый, а вот в приборке каким цветом 8, и ещё по печке установил резистор с 4 контактоми, провёл дополнительный провод от 4 контакта к БК, но скорости работают не правильно нет динамики по дабовлении и нет больших оборотов


цвет не помню.
про переделку печки из 10 в 11 я не в курсе, но на форуме есть темы
Cos
Приобрел данный прибор, подключил, все работает, только одна проблема, ни как не могу заставить датчик скорости работать, если перемыкать контакты 8 и 9 в колодке комбинации приборов то на гамме скорость показывает на КП нет, убрал перемычку, ситуация обратная, запараллелил провод с БК к 9 контакту, все равно не показывает, приборка у меня с одним окошком
Ser_124
8 провод отрезал от красной колодки? надо отрезать и запаралелить с 9
aman.51
воще-е-е тема класс,незнал такого, я только,только купил 412-ю,ещё неустановил.ну ладно поработаем с 412 гаммой.
Стасец
Сегодня сделал, все работает, скорость БК показывает, только у меня, почему то 2(коричневый) провод соединил на 4(серый) красной колодки
Стасец
Ser_124 Ещё вопрос! Когда САУО off всё нормально ошибок нет, когда переключаю на САУО on выдаёт ДТВС-ошибка и заслонка начинает работать только в крайних положениях max и min
СтепанПестов
люди а 510 гамму продают-делают еще?
Стасец
СтепанПестов писал(а):

люди а 510 гамму продают-делают еще?



на оф сайте есть, можешь у них и выписать http://ferrum-group.ru/goods/products
СтепанПестов
странно сказали что нету их в производстве cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы