Страница 1 из 1
Oleg_093
Народ, поделитесь мнениями: НЕУЖЕЛЬ ВСЕ 10-КИ КОЧКИ ЗАЩИТОЙ СОБИРАЮТ??????? Surprised Surprised Surprised

Зад поднят на 55 мм (колеса, кстати, из арок выходят всего на 1 см!), стоит защита картера. Езжу по кочкам ну ОЧЕНЬ тихо. НУ ОЧЕНЬ! И все равно, все они мои! Когда была 93-я такого небыло и в помине, гонял как на джипе!
Что с этим делать??????????
АндрейКу
Ну, если такие дороги, то ИМХО
Покупай джип с биг-футом! Или ,если бабла мало - УАЗ!

:cool:

У_дачи!
Oleg_093
Да в том то и дело! Кочки то всего 8-10 см!!!!!! Задеваю на асфальте о камень диаметром 12 см. Это же ваще никуда не годится!
ЮРИЙ 177
Это болезнь Confused Лечится только хорошими дорогами. Laughing
Oleg_093
А что, у всех обладателей машин с защитами така фигня?
Suslov
А может передние пружины просели? Сколько лет и км у машины?
А может защита картера кривая, т.е. б/у и поэтому сильно выгнута вниз?
Задевала ли машина кочки до установки защиты? А до установки задних проставок?
Виталька
у меня защита картера на весь моторный отсек, по кочкам стараюсь не ездить, но даже если - то ничего, особо частого чириканья не слышу, бывало пару раз, да и то зимой и по калее когда шёл. Посмотри пружины передней подвески. У меня такое на москвиче 40-ом было, поменял пружины и тип-топ. Удачи.
Oleg_093
Без защиты было все ок, ее сам ставил. Только вот она у меня выгнута как-то углом вниз, хотя до поддона картера всего 2 см. А на счет передних пружин: колеса-то из арок выходят! Где-то 5 см до крыла!
tovich
Oleg_093 писал(а):

Без защиты было все ок, ее сам ставил. Только вот она у меня выгнута как-то углом вниз, хотя до поддона картера всего 2 см. А на счет передних пружин: колеса-то из арок выходят! Где-то 5 см до крыла!



Вот-вот! 1. Выгнута.
2. До картера 2 см. (очень много, максимум 1 см. или даже 0,5)

Совет: Снимай её и выпремляй, гни, или купи другую (это видимо полный отстой).
Z
Я бы не был так категоричен. Дело в том, что большое расстояние от защиты до картера в некотром смысле очень гуд. Если я правильно понял, то защита у него стоит "полукругом", а занчит при попадании на хороший комушек вероятность доставания до картера меньше. Т.е. удару придется проделать бОльшуу работу по доставанию картреа. Если не изменяет память вроде из школьной физики - полукуглая фигня /у нас фактически -ребро, но условно лист полукруглый/ дуржать дур должна лучше чем почти ровная. К + можно в данном случае отнести бОльшую продуваемость под картером.

Защита же - кусок стали, ктороя вобщем-то и поставлена нами туда для отбивания всякой хрени. Стоит дешево и даже если ее придется через пару лет заменить - ничего страшного не случится.


Вобщем уменьшение просвета под мотором это конечно некоторый минус /а как же бедные иномарочники - у нас порой некоторые чуть не на брюхе едут, но едут!/, но в остальном данная конструкция лично у меня бы опасений не вызывала.

Чуть большая аккуратность это все-го лишь малая плата по по сравнению с возможными последствиями.

На правах ИМХО :cool:
Шурик
cтавь раллийный вариант толщиной 7 мм и забыва ты про эти траблы - при попадании на камень машина на защите взлетает и жизненно важные органы не травмируются Smile
603
поддерживаю предыдущих ораторов, у меня тоже между защитой и картером см 5... низковато висит... когда слышу что что-то скребет по защите неприятно становится но успокаиваю себя что раз проскребло и проехал - значит дальше за днище ничего не зацепит - мастику не соскребет... про бензовод/тормозные шланги вообще молчу... на то она и защита
Oleg_093
Спасибо всем за ответы!

Цитата:

cтавь раллийный вариант толщиной 7 мм и забыва ты про эти траблы - при попадании на камень машина на защите взлетает и жизненно важные органы не травмируются



Это проставки передние? Их самому сложно ставить? а как на счет шрусов и прочих ходовых девайсов: они ведь будут работать в напряге?
Koba
Oleg_093 писал(а):

а как на счет шрусов и прочих ходовых девайсов: они ведь будут работать в напряге?


Естественно. И в весьма нехилом напряге.
Шурик
Oleg_093 писал(а):

Спасибо всем за ответы!

Цитата:

cтавь раллийный вариант толщиной 7 мм и забыва ты про эти траблы - при попадании на камень машина на защите взлетает и жизненно важные органы не травмируются



Это проставки передние? Их самому сложно ставить? а как на счет шрусов и прочих ходовых девайсов: они ведь будут работать в напряге?


это защита толщиной 7 мм - попробуй ее согнуть и все поймешь. ставится она на специальную балку, крепящуюся к передней балке под болты, два хвоста вводятся в дырки в лонжеронах, предусмотренныен заводом-изготовителем. проблему шкрябов это не решит, но картер точно не расколешь и днище не поцарапаешь - на ней просто машина подпрыгнет, т.к. там определенный угол наклона пластины защиты.
Edw
[quote="Шурик"][quote="Oleg_093"]Спасибо всем за ответы!

Цитата:

cтавь раллийный вариант толщиной 7 мм и забыва ты про эти траблы - при попадании на камень машина на защите взлетает и жизненно важные органы не травмируются



Где и почем брал? Сколько она примерно весит? Есть ли дырки для слива масла в т.ч из коробки? Твое мнение - 7 мм - это оптимальная толшина или просто выбора нет? Сам знаешь, для меня эта штука также необходима Very Happy
Шурик
[quote="Edw"][quote="Шурик"]
Oleg_093 писал(а):

Спасибо всем за ответы!

Цитата:

cтавь раллийный вариант толщиной 7 мм и забыва ты про эти траблы - при попадании на камень машина на защите взлетает и жизненно важные органы не травмируются



Где и почем брал? Сколько она примерно весит? Есть ли дырки для слива масла в т.ч из коробки? Твое мнение - 7 мм - это оптимальная толшина или просто выбора нет? Сам знаешь, для меня эта штука также необходима Very Happy


Привет, путешественник Very Happy
Брал и ставил в Билконе за 85 у.е. В принципе, никаких траблов с установкой нет, сама защита стоит от 70 у.е. (в билконе) до 90 у.е.(у ковальчука, с установкой). Весит она точно меньше той, что была. Почему выбрал ее - товарищи убедили :ooo:
http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=746
Edw
[quote="Шурик"][quote="Edw"]
Шурик писал(а):

Oleg_093 писал(а):

Спасибо всем за ответы!

Цитата:

cтавь раллийный вариант толщиной 7 мм и забыва ты про эти траблы - при попадании на камень машина на защите взлетает и жизненно важные органы не травмируются



Где и почем брал? Сколько она примерно весит? Есть ли дырки для слива масла в т.ч из коробки? Твое мнение - 7 мм - это оптимальная толшина или просто выбора нет? Сам знаешь, для меня эта штука также необходима Very Happy


Привет, путешественник Very Happy
Брал и ставил в Билконе за 85 у.е. В принципе, никаких траблов с установкой нет, сама защита стоит от 70 у.е. (в билконе) до 90 у.е.(у ковальчука, с установкой). Весит она точно меньше той, что была. Почему выбрал ее - товарищи убедили :ooo:
http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=746



Привет!

Спасибо за ссылку, бум думать. Ярик тоже советовал нечто подобное, но я облазил все Скунцево и достойного варианта пока не присмотрел.

P.S. Знакомые ники товарищей, Hazy собрал под свое крыло своих ворчунов ака старая гвардия Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы