Страница 1 из 1
степан2
Всем - добрый день!
Вчера доливал тосол и увидел , что изнутри крышка треснула, круглая такая трещина вокруг центра с диаметром примерно 3 см.
Хорошо, что посмотрел,, а то у народа вон она вываливалась в систему охлаждения! Машине всего полтора года, 8клап. двиг.2111.
Хочу теперь поставить крышку с железным клапаном изнутри, какие на девятках стоят. Кто знает - они взаимозаменяемы? Прочнее-то однозначно - железо там вряд ли треснет, а вот как с установкой избыточного давления , не разорвет ли бачок , или наоборот - все стравит , и тосол закипит?
Кто сталкивался, подскажите плиз!
Заранее благодарен.
Пара & 3 кола
У меня года два назад тоже треснула, я поставил девятую.
Пока все нормально.
Но я где-то на форуме читал, что еще подходит и от Газели!
Поищи поиском, если он работает.
maxmax
да не надо никакую железную

эта крышка что у вас - лопнула от перетяга

просто многие думают, что затянув от всей силы - наверняка устранят возможность протечки...
ан нет! мало того что съедит прокладка и может образовать щель для вытекания, так ещё начинка крышки (пластик) может просто лопнуть и попадёт в бачок, а оттуда дальше.....
Koba
Железную не стоит. Хотя они взаимозаменяемы. Уж очень сложно найти в магазине такую что бы работала нормально. Я со своей намучился, блин. Давление избыточное в системе было, тосол через неплотнозатянутые хомуты стало давить.
Xatabich
ну ни фига себе, девяткихерзнает скольколетна этихкрышках ездяти все нормально, а вот почему то как только появились пластмассовые, то они начали ломаться, забиваться клапана, а от этого избыточное давление и прочая фигня...
скажите мне пожалуста каким образом может закпить тосол, если система охлаждения работаетнормально и если сам тосол не в ближайшем подвале сделан??? если лить дерьмо, то оно в любом случае юудет выполнять функции ОЖ хуже чем качественный антифриз, пусть даже если это тосол... только бы он не левый был...
я себе залил мобил и не ебу мозга, ни себе, ни окружающим.....
djohn
2112 2001 г. Та же самая проблема. Без слива ОЖ смог выудить из бачка остатки позрачного пластика, пластиковый клапан и 1 пружину. Вопрос - все ли и куда делось и что может натворить то, что не достал.
Причина - изначально запрограммирована - плохой пластик и условия эксплуатации: повышенная рабочая температура, постоянная механическая нагрузка. Рекомендую заменить сразу и не ждать пока вылетит, а вылетит обязательно. Внешний признак того, что уже вылетела - потеки и пятна ОЖ сверху расширительного бачка.
Интересно - знакомятся ли ВАЗовцы с материалами форума?
Djohn
mel
Осыпалась пластмассовая пробка в бачок. Так этот бачок ХРЕН СНИМЕШЬ! Пинцетом не получается все достать...
Купил латунную и проблем не знаю. Главное не до опупения пробку закручивать, а так, "средненько" Smile
ENEMY
Ребята !!! Very Happy Всё нормально ! Все пластмассовые крышки у всех трескаются, у кого не треснула скоро треснет ! Это заводской брак !!!! На всех 10 - х . У меня тоже треснула, поставил с железной основой, всё нормально.
степан2
Поставил вчера крышку старого типа с латунным клапаном, доводил до включения карлсона3 раза - все вроде нормально, тосоло не закипал и бачок не взорвался. Вывод - не все новое лучше старого!
Еще неприятно, что датчик уровня тосола настроен на средний уровень (между мин и мах), при этом вчера наблюдал - непосредственно перед включением карлсона, это при температуре 104 градуса) уровень тосоло здорово поднимается , не доходя до крышки каких нибудь3 см., (аж страшно смотреть!), а потом быстро опускается. Это у всех так , или только у меня?
Некоторые советуют наливать до минимума только, но тогда горит лампа - "Недостаточный уровень охлажд.жидкости", нервирует.
Ваши соображения?
lion405
Я в Питере купил немецкую пробку (синенькая такая с двумя клапанами внутри). :cool: Очень рулезная весчь... Такое впечатление, что она даже рботает как надо, по крайней мере - тюфу, тюфу, тюфу - с тех пор ничего не рвет и не трескается... Рекомендую.
Koba
степан2 писал(а):

непосредственно перед включением карлсона, это при температуре 104 градуса) уровень тосоло здорово поднимается , не доходя до крышки каких нибудь3 см., (аж страшно смотреть!), а потом быстро опускается. Это у всех так , или только у меня?


Соображения такие: давление значит недостаточное, вот тосол и вскипает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы