Страница 1 из 1
SM23
С чего хочу начать, купить именно фф1 в планы не входило, в планах был где-то через 1,5 года Мондео, но так сложилось, что очень хороший друг отца прешил продать свой авто, и я решил убить 2х зайцев, взять фокус и оставить деньжат, т.к. в планах еще входил ремонт квартиры и смена авто жены(сейчас ездит на калине). Ну так вот, что имеем - Седан, выпуск 2004 года, на момент покупки пробег был 52000км, брал в феврале этого года, сейчас 75000км. Комплектация - дв, 1.8 (115 л.с.), климат, зимний пакет (обогрев лобового, форсунок, зеркал), также эл. зеркала, подогрев сидений, кпп - механика. Скажу сразу, до этого в семье был фокус, ФФ2, хэтч у жены с АКПП, я на нем ездил, машинка нравилась, но для решения квартирного вопроса пришлось продать, потом были самары, десятки и калина, которая есть и до сих пор. Но вернемся к фф1. Что нравится в машине - в салоне тишина, не гремит, не стучит, все ок, хотя возможно для такого пробега это норма, что будет дальше увидим, очень нравится большой багажник, т.к. езжу на дальняк по нескольку разу в год, то это +. Очень мягкая подвеска, мне нраится, кто-то может любит по жестче. Четкие ходы рычага КПП, с самарами, десятками и Калиной не сравнить. Относительно мощный двигатель, т.к. 115 лошадей в принципе хватает, и со светофора рвануть и на трассе на обгонах, крутящий момент в 160 НМ устраивает, единственное что мне не нравится, то это пробуксовка даже на 2-й передачи если резко нажать на газ при разгоне. Четкая работа климата, очень удобно не только летом, но и зимой, выставляешь определенную температуру и все. Зимний пакет это сказка, утром приходишь, нажимаешь кнопочку МАХ - включаются печка, все обогревы и лобового с зеркалами, 5 минут, пару взмахов дворниками и лобовое чистое. Очень удобно.
Из минусов - в принципе их не так много, но есть и некоторые существенные. Первое, это тот же двигатель))) в жару при включенном кондее начинает сильно тупить в пробках, на трассе ок, а по пробкам затыкается, воздухозоборник убран под капот к лобовому стеклу, и в пробках сосет горячий воздух, машинка затыкается. Спасибо за это пиндосам за их адаптацию для России. Решается путем установки воздухозаборника с американца. Или перепрошивкой.
Второй минус - неудобное сиденье водительское, нет поясничного подпора. После 2х дней езды заболела спина, решил покупкой и установкой подпора с накачкой, теперь проблема решена. Так же в этой комплеткации нет подлокотника - неудобно. Цена на подлокотники кусается(((
С момента приобретения накатал 23000км. Что делал с машиной - после приобретения нужно было менять передние колодки, поменял, взял Лукас (1500р.), замена 500р. На 60000км, поменял ГРМ, знаю рано, но т.к. опыта не было, а по слухам кто что говорил, знакомый кричал что типа у них на работе на служебных фокусах на 60 меняют, вообщем поддался, запчасти оригинал, с работой вышло 11000р. В 65 тысяч заскрежетали передние колодки, после диагностики выяснилось что на них трещины, результат перегрева, летом гонял в Волгоград и на трассе пришлось экстренно оттормаживаться из-за козла одного. Хотя подозреваю что колодки неликвид... Взял немецкие РОАДХАУС за 1200р, поменял сам. Что еще.... во время поездки на дачу загудел гур, после открытия капота обнаружил что бачок пуст, оказалось что из-за корозии прохудилась трубка обратки (реагенты мать их), до МОСКВЫ дотянул доливая жидкость, замена трубки 1800р, сама трубка, 2300 оригинал. 2 недели назад, по первым морозам накрылись дворники ))))) опять пиндовское ноухау, пластиковые элементы в конструкции трапеции, полопались при сильных морозах. Ремонт 1800р, теперь как зказали навечно. Попутно было заменено масло (Форд 5в-30 5л. 1250р., фильтр маслянный оригинал 200р, замена 250 р.в клубном сервисе, также там был заменен салонный фильтр, поставил неоригинал 500р.) Сегодня обнаружил что снизу где-то при перегазовке на хол ходу что-то подбрякивает, видимо глушак.
Вот вроде и все, посмотрим что дальше будет, но это все устраивает. Если честно, то калина за такой период донимала больше, чего стоили только замена ЭБУ, ремонт блокировки заднего хода, термостат, проблемы с массой и т.д.
Да что еще хочу сказать по салону, салон фокуса, по объему и удобству сидушек, на мой взгляд хуже чем у калины, по крайне мере в калине мне сидушки нравились и спина не болела.
SM23
да еще забыл написать о главном, в июле попал в аварию, практически лобовое столкновение, правда скорости были небольшие но все же, я шел около 60 и со втречки вылетела ниссан тиана , тоже где-то 60, у меня сработала подушка, сам остался цел. По машине - под замену, левое крыло, фары, радиатор двигателя и кондишена, передня панель, бампер. По ремонту вышло 80000р, по страховке получил 76000р. Не знаю что бы было если бы в аварию попал на калине.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы