Страница 21 из 35
витмар
брат шумы
На счет Газели-за что купил,за то-продал.А сам-то мост какой?В магазинах генератор другой показывают,а у меня как на 18стр.и не видно там допдиодов(во всяком таких как на этой странице),а мост-припаян.
брат шумы
витмар писал(а):

На счет Газели-за что купил,за то-продал.А сам-то мост какой?В магазинах генератор другой показывают,а у меня как на 18стр.и не видно там допдиодов(во всяком таких как на этой странице),а мост-припаян.


http://avtopasker.ru/goods/32589.htm вот 80 ти амперный диодный мост.можешь сразу купить и поставить 100 А,если найдёшь.я не смог его найти Pardon .никаких особых переделок не потребуется http://avtopasker.ru/goods/32590.htm
хотя надо смотреть повнимательней.от нивы диодный мост прамо отличается одним выходом.я тупо законтрил и отпилил эту "лишнюю" шпильку
т808
витмар писал(а):

А сам-то мост какой?


Возможно БПВ 5102 3701320-10
витмар писал(а):

У меня на генераторе вроде нет допдиодов.


И это возможно,если тип генератора 5112.3771.
Точнее можно сказать если знать полную модель генератора.
Генератор один из лучших,но в ремонте сложноват.
И регулятор напряжения к нему нужен свой.
Лучший результат - установка РН от Шеви Нивы,как на стр.18 с двумя проводами от него.
Подобного типа
http://www.vtnauto.com/ru/9333-04.html

А вот для проверки и прозвонки диодов придется выводы обмоток отпаять.
Aндрей
витмар
прочитай внимательно 18-ю страницу ЭТОЙ же темы:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&start=425
похоже что у нас с тобой одинаковые генераторы.
брат шумы
т808 писал(а):

И это возможно,если тип генератора 5112.3771.
Точнее можно сказать если знать полную модель генератора.


разбирал я диодный мост прамо со своей пятнахе.есть там доп.диоды.
т808 писал(а):

Лучший результат - установка РН от Шеви Нивы,как на стр.18 с двумя проводами от него.


экспериментируя с генами ездил я и на прамовском гене со штатным РН и с ВТНовским 5102.3702 .ставил и КЗАТЕшный генератор и со штатным РН и переделанным по РН от шеви-нивы.... Wink так вот прамовский генератор с РН от ВТН 5102.3702(или аналогичный,но точно могу сказать только на следующей неделе) ведёт себя один в один как и КЗАТЕшный генератор с РН от шеви-нивы supercool
витмар
Aндрей
Да генератор Элтра 2112-3701010-08,5102.3771.
т808 писал(а):

А вот для проверки и прозвонки диодов придется выводы обмоток отпаять.


Отпаять-то отпаяю,а потом как проверять?В книжке совсем другой генератор описан.Находил приоровский мануал в интернете,но там картинки маленькие и показано то линия,то пунктир.
витмар
Взял с ссайта вгранте.ру
Признаком неисправности генератора может быть быстрый разряд аккумулятора(например, за ночь), мерцание подсветки электроприборов, значительное затухание подсветки приборной панели в такт включения поворотников. Для уверенности необходимо при помощи вольтметра измерить напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе. При выключенных потребителях напряжение должно находиться в пределах 14 В - 14,2 В. При включенных потребителях (свет, фары, печка,обогрев стекла, сидений) напряжение не должно опускаться ниже 13,5 В. Если напряжение опускается ниже 13 В то следует снять и проверить работу генератора.
На заведенном понятно,а это ХХ или как-то по другому мерить надо?А так ничего такого как описано-нет.А диодный мост вроде приоровский,и допрезисторы есть-только они в корпусе моста,а не снаружи.
брат шумы
витмар писал(а):

А диодный мост вроде приоровский,и допрезисторы есть-только они в корпусе моста,а не снаружи.


facepalm диодный мост у них свой -прамовский или элтровский,как кому удобно Wink .
витмар
начни всё же с замены РН,послушай совета опытного человека Wink
витмар
брат шумы
заказал ВТН 5102,3702 теперь жду.Хотел сделать как АНДРЕЙ,но и сам регулятор что-то дороговат и боюсь не переделаю,даже за термоусадочной трубкой надо в город переть,и выйдет он мне еще дороже.А так до почты 300 метров и переставка минут 10.Всем СПАСИБО,хоть мало-мальски стал разбираться из чего генератор состоит.
Мотоблок
Парни какой самый норм РН ВТНовский для инжекторного гены девяточного чтобы без переделок?
т808
Мотоблок писал(а):

для инжекторного гены девяточного


Тип гены?
Их несколько и все разные,как и РН для них.
Мотоблок
т808
9402.3701 наверн
т808
Мотоблок писал(а):

9402.3701


Тогда этот 9111.3702 исполнение 2
http://www.vtnauto.com/ru/9111i2.html
Мотоблок
Tratil
витмар, то же хочу такой заказать, отпишись как получишь сколько обойдется и результаты использования...

И еще вопрос к Андрею, описание инсталляции РН с фотками просто супер!!! но для полной картины не плохо бы еще пору фоток (для таких как я!!) Что мне не понятно... откуда мать его 3 провода???? два розовых это провода которые идут от самого РН??? так, а желтый от куда??? не плохо было бы фотку как с пайкой. Получается что ты подкову не отпаивал, и ни чего не выкусывал???? Как ведет себя приборка после установки нового РН? лампочка зарядки тухнет?
Получается по твоей схеме можно поставить РН 846.3702 -("Орбита",Россия) - нового образца...
витмар
Tratil
У меня сейчас стоит переделанный по способу Драника.ВТН пришел,за все удовольствие 559 руб.посылка была из Казани.Ставить пока нет времени-помпа навернулась.
Dranik
витмар писал(а):

У меня сейчас стоит переделанный по способу Драника.ВТН пришел,за все удовольствие 559 руб.посылка была из Казани.Ставить пока нет времени


а зачем ставить другое если первое работает?
или какие то личные цели преследуешь?
витмар
Dranik
Ну так я-же сначала заказал,а потом думаю-чтож я безрукий что-ли.Ну и рванул покупать.ВТН забрал вчера с утра,а вечером стал терять антифриз через помпу.Эх лучше-бы я помпу новую взял.
Tratil
По времени сколько ушло на доставку? Вчера замерил напругу на холодном 13,7...13,5(((((
где-то на форуме тема была про поэтапную зарядку аккумулятора, сейчас найти не могу, кто знает дайте ссылку...
Tratil
Получил регулятор, отдал 612р, поставил, напруга 14,4... пока доволен, буду тестить!!!
Aндрей
Обещал отписываться о результатах работы инсталлированного регулятора (об установке которого год назад я писал с иллюстрациями на 18-й странице.
Появилась ПРОБЛЕМА.
О ней написал разработчикам, привожу текст письма полностью:
Здравствуйте!
Около года назад получил по почте и установил изделие 9333.3702-04 (4-5 ноября 2011 года).
Регулятор отлично работал год, а с наступлением в нашем регионе первых холодов (около нуля) напряжение подозрительно устойчиво стало расти. Уже привык при прогреве видеть 14,7, а при первых морозах 14,8, а дальше при прогреве напряжение падало до 14,4, ну и при максимуме потребителей было 13,9.
Но вот сегодня утром было минус 16 градусов мороза, я уверенно стартовал, напряжение 14,8, через полминуты 15,0, еще через полминуты 15,1, пока это максимальное напряжение на БК Multitronics C340, напряжение проверял мультиметром прямо на клеммах аккумулятора, и корректировал в настройках БК, да и схема подключения + к БК такова, что по сути это прямое подключение к плюсовой клемме аккумулятора. Ну и во всяком случае такого повышения напряжения всю прошлую зиму, когда морозы были более 20 градусов две недели подряд - не было. Максимальным было 14,9 первые полминуты после холодного старта.
Что же будет, если при сегодняшней ситуации будет мороз 20 и больше? Где предел регулирования напряжения у 9333.3702-04? От чего он зависит?
Да и ещё - аккумулятор Centra-64, ему год, он полностью заряжен и проверен, с этой стороны подлости тоже не жду.
Весь процесс установки с фото на форуме: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&start=425

Объясните, в чем проблема с 9333.3702-04?


Подожду ответа и тоже отпишусь.

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:

Хотя понимаю, что надо опять с пристрастием проинспектировать гену...
Еще год назад мне очень не нравились контактные кольца, хотя при их износе напряжение должно скакать, как жеребец, и понижаться до полного пропадания, а у меня устойчивый рост...

И еще немного описания: вот прогрел я мотор до 90, за бортом минус 16, напряжение 14,9, стою, грею салон, на пятой минуте напряжение 14,8, на пятнадцатой (долго жену ждал из магазина) - 14,7, потом поехали, на трассе на скорости 90 км/ч напряжение снова начало подростать - 14,8, 14,9, ну и после десяти минут - 15,0, понятно, что ледяной ветрище гонит вентилятор гены самому себе внутрь, остановился, открыл капот - гена ледяной, аккум тоже....

А может зря я мыл мотор в начале ноября? Мыли в мойке, впервые сам поленился...
Сохатый
Aндрей, массу под РНом почисти. Под одним их его болтиков.
Aндрей
Aндрей писал(а):

А может зря я мыл мотор в начале ноября? Мыли в мойке, впервые сам поленился...



да и я про то же...
Suse
Сохатый писал(а):

массу под РНом почисти. Под одним их его болтиков.


gpn массы нет надежной
Aндрей
ну протянул массу РН, массу самого гены (у меня доп коса есть), массу ЭБУ, аккума, двигла, вообще все массы, что знаю - теперь стало интереснее: на аккуме напряжение 14,45-14,5 при любых условиях: хоть с нагрузкой, хоть без неё, только когда габариты+противотуманки все+печка на третьей скорости+ближний+обогрев стекла - тогда только 14,0.
а вот на БК ничего не изменилось! он живет какой-то своей жизнью, выдавая от 15 до 13 вольт....
завтра буду ковыряться в схеме его подключения...

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

только на морозе так неохота ковыряться...

а тут еще капля воды в чехол троса газа попала, с утра на холодной такой круиз-контроль получается!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 35
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы