Страница 4 из 4
Vit59
Сам Самыч писал(а):

Vit59 писал(а):

По этому для бака это совершенно не опасно
Вообще, всем советую почитать толковый ликбез о "Системе улавливания паров бензина" http://autovaz.h1.ru/press/ingection04/ingection.html .



почитал ... от туда: Если по ошибке клапан смонтировали перевернутым, он закроется и разобщит полость бака с атмосферой. Тогда по мере выработки бензина бак будет деформирован давлением окружающего воздуха. К аналогичным последствиям приводит и пережатие вентиляционных трубок при монтаже или их повреждение, смятие во время эксплуатации.


Противоречие. Unknown


Да нет никаких противоречий.Тема Мегабаян про повышенное давление.Если давление пониженно это уже другая тема,и явление действительно опасно. Типа машина не тянет,тупит если интересно В поиск!
Withart
Vit59
Многоуважаемый! А кто говорит о взрыве бензобака? Я говорю о том, что постоянное расширение\сжатие\"приход в нормальное состояние" плохо сказывается на без того скудный шов бензобака, железо играет, шов лопается. У меня лопнул.

Про профиль - дельный совет, заполню...
Vit59
Withart писал(а):

Vit59
Многоуважаемый! А кто говорит о взрыве бензобака? Я говорю о том, что постоянное расширение\сжатие\"приход в нормальное состояние" плохо сказывается на без того скудный шов бензобака, железо играет, шов лопается. У меня лопнул.

Про профиль - дельный совет, заполню...


Или шов изначально имел заводской дефект.Или повреждён при эксплуатации.
Конструкция бака рассчитана на перепады давления (сварка из 3 штампованных половинок) Как я уже писал про аналог, канистру для бензина.( к примеру газовые баллоны имеют уже другую форму и более толстые стенки).У меня есть канистра 1937 года трофейная, немецкая до сих пор жива.В советские времена весьма активно использовалась Перепады температур летом +70 гр С (металлический гараж) зимой -30 гр. С
sveinung
Vit59 писал(а):

Withart писал(а):

Vit59
Многоуважаемый! А кто говорит о взрыве бензобака? Я говорю о том, что постоянное расширение\сжатие\"приход в нормальное состояние" плохо сказывается на без того скудный шов бензобака, железо играет, шов лопается. У меня лопнул.

Про профиль - дельный совет, заполню...


Или шов изначально имел заводской дефект.Или повреждён при эксплуатации.
Конструкция бака рассчитана на перепады давления (сварка из 3 штампованных половинок) Как я уже писал про аналог, канистру для бензина.( к примеру газовые баллоны имеют уже другую форму и более толстые стенки).У меня есть канистра 1937 года трофейная, немецкая до сих пор жива.В советские времена весьма активно использовалась Перепады температур летом +70 гр С (металлический гараж) зимой -30 гр. С



а даже если и так, зачем подвергать бак таким испытаниям , если можно просто засверлить крышку или как выше писали вкрутить крышку с клапаном ?! (таких не видел, у меня глухая) И спокойно ездить и не париться, какой там у тебя шов...
olbr
Вот какое решение видится тем у кого нет клапана, 124 рубля, клапан есть в крышке Smile
M@X116
olbr писал(а):

Вот какое решение видится тем у кого нет клапана, 124 рубля, клапан есть в крышке


только пшики все равно есть Smile у меня такая крышка, и у отца в новой калине такая, и пшикают обе машины. Smile
Withart
M@X116
Уверен там не тот пшик что у меня был... у меня так в руку дуло шо пипец... вот думаю может у меня что с бензонасосом? хотя трубочку бы почистить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы