Страница 1 из 1
alcherry
ПОмогите, кто может!
С утра заводится с пол-оборота. Когда температура доходит до 90 градусов глохнет и больше не заводится до тех пор, пока температура не снизится до 60 градусов.
Температуру смотрю по компьютеру ШТАТ.
Ошибок контроллер никаких не выдает.
Что может быть и как это проверить?
Ярик
Такое ощущение, что датчик температуры даёт мозгу не верные значения. Происходит переобогащение или обеднение смеси и вот...
посмотри и понюхай, что происходит с выхлопом около этой т-ры.
Далее, возможна проблема в дроссельной заслонке. Там типа, тосол идёт для подогрева, может баг какой-нить появился странный.
идеальный вариант - снять графики мотор-тестером. Тогда можно сказать определённо.


alcherry писал(а):

ПОмогите, кто может!
С утра заводится с пол-оборота. Когда температура доходит до 90 градусов глохнет и больше не заводится до тех пор, пока температура не снизится до 60 градусов.
Температуру смотрю по компьютеру ШТАТ.
Ошибок контроллер никаких не выдает.
Что может быть и как это проверить?

alcherry
Спасибо за первый ответ...
Попробовал снять разъем с датчика ТОЖ, как и предполагал - ничего не изменилось. Контроллер отработал по резервной ветви своей программы.
Аналогично с разъемом датчика РВ - обороты как им и положоено поднялись до 2000, двигатель работал до температуры 88 градусов и встал. Остыл до 60 и завелся с пол-оборота.
Где же тут собака порылась...
Как нще можно протестировать, если мотор-тестер в данное время недоступен.
Ярик
На этом мысль закончилась.. Хм.. странный глюк...
Так.. возможность заменить дроссельный узел в сборе есть?
Топливный манометр есть? Им можно будет глянуть, что происходит в момент глушения двигателя.
Далее, МЗ. Возможно он мозг имеет.

Вообще, есть золотое правило: чтобы мотор завёлся, нужен луц, воздух и то, чем его поджечь. Мыслю понял? ;)

alcherry писал(а):

Спасибо за первый ответ...
Попробовал снять разъем с датчика ТОЖ, как и предполагал - ничего не изменилось. Контроллер отработал по резервной ветви своей программы.
Аналогично с разъемом датчика РВ - обороты как им и положоено поднялись до 2000, двигатель работал до температуры 88 градусов и встал. Остыл до 60 и завелся с пол-оборота.
Где же тут собака порылась...
Как нще можно протестировать, если мотор-тестер в данное время недоступен.

iliaz
уже писАл в старом форуме, но повторюсь: у меня такая-же хрень была из-за МЗ, причем ничего не предвещало беды... сначала помогла подтяжка гаек, которыми он притянут к головке (сказал коряво конечно - но, надеюсь, доходчего Smile), а ещё черег пару дней МЗ умер окончательно и бесповоротно - теперь он в роли "башмака" в гараже :cool: Купил новый - теперь вроде всё нормально.
alcherry
Проблемы наконец-то разрешены.
Пара часов диагностики в "Строгино-Лада" - и получен ответ
на мою неисправность:
МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ (прав предыдущий оратор).

Дополнительно хочется отметить профессионализм мастера по диагностике указанного сервиса Павла, а также отсутствие каких-либо проблем на бесплатный ремонт по гарантии.
Всем успехов и не ломаться. Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы