Страница 1 из 1
Астрахань
Такой вопрос. Я буквально вчера решил поробывать "покруче" крутануть движок. Разгоняюсь на второй в режиме эконом, срабатывает отсечка примерно на 6200, включаю режим спорт движок начинает резво крутить выше, уже 7000-7200 мне становится страшно и третья пошла, докручиваю где то до 7300 скорость 150-160 на третьй передаче. Отсетчки не было а дальше крутить побоялся. Я даже незнаю на скольких у меня отсечка на спорт режиме;) Кто нить выше крутил, как движок себя ведет, клина никто еще не поймал? Wink
Seemann
Крутить выше 5500 на 1 и 2 передаче желание напрочь
пропадает,после этих оборотов появляется ДУШЕРАЗДИРАЮЩИЙ
металлический вой!
Подозреваю каробку!
Залито в каробку 75w90 BP синтетика . И в двигло также
синт.5w40 ESSO.
А у вас тоже визжит на очень высоких оборотах???
Или это всетаки двигло?????
Confused
Ярик
1 гидрокомпенсаторы работают до 6500 примерно.
2 перед тем как крутить, изучил бы мощностные и моментные графики двигателя своего.
3 даже если у тебя в8, перекрут ведёт к подвисанию клапанов. Это может привести например к yarik.photofile.ru .

Астрахань писал(а):

Такой вопрос. Я буквально вчера решил поробывать "покруче" крутануть движок. Разгоняюсь на второй в режиме эконом, срабатывает отсечка примерно на 6200, включаю режим спорт движок начинает резво крутить выше, уже 7000-7200 мне становится страшно и третья пошла, докручиваю где то до 7300 скорость 150-160 на третьй передаче. Отсетчки не было а дальше крутить побоялся. Я даже незнаю на скольких у меня отсечка на спорт режиме;) Кто нить выше крутил, как движок себя ведет, клина никто еще не поймал? Wink

Астрахань
У меня 16V, т.е. ТАЗ-103. Гидрокомпенасторы перестают рабоать и... ? клапана что с ними? нерегулируемые становится? Я просто в этом не очень разбираюсь если можно поподробнее.

А на счет что нить звенит - ничего такого не слышал, просто становится страшно из-за неизведанных пределов и мысля такая проскакивает "А вдруг ща бац и до города километров 50", пробег 16ккм, в коробке масло с завода, в двигле кажись ACDelco полусинтетика, как-то так называется Smile
Автол
Может быть я конечно и не прав, но при наборе слишком больших оборотов двигателя, больше 6-7 тысяч, ничего страшного не произойдет. Поскольку клапана на место возвращаются механическим давлением пружин, то в определенный момент из-за высокой инерционности системы пружинного закрытия происходит так называемое "зависание" клапанов, они просто не успевают вернуться на место, не успевают закрывать цилиндр. При зависании клапанов, нет компресии, нет фазы сжатия и прочих атрибутов рабочего цикла, поэтому происходит "отсечка" мощности, двигатель резко теряет крутящий момент, до тех пор пока пока обороты КВ не снизятся. В хай-тек двигателях формулы 1, например, пружины для закрытия клапанов не применяются, там ипользуется пневмопривод, который гораздо эффективнее, поэтому движки там крутятся до 18 тысяч оборотов. У 16 клапанных гидрокомпенсаторы, наверное, приводят к отсечке чуть раньше, чем обычные металлические шайбы у 8 клапанных. Я так думаю...
yurk
Астрахань
можешь разьяснить что это за такие режимы эконом/спорт у тебя и как включаются? (наверное стоит маршрунтный компьютер, если да то какой?)
ЮРИЙ 177
Тут кто-то писал про точилку, в которую засунули металлический карандаш. Вот это как раз про тебя. А нет ли желания попробовать на 3-ей передаче на 7300 об. проехать 300 км без остановки? Какие-то садисты машин, а не водители. Неужели свою тачку не жалко?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы