пробежал 28 ты.км на газу. Редуктор накрылся, нужно заменить прокладки. Клапана на 8V ушли хорошо. Впуск еще терпимо, но уменьшились. Выпуск с 0,35 ушли до 0,1. В общем вовремя регульнул клопы, считаю. Редуктор сифонить в тосол начал. Я поменял 2 раза термостат, один раз - помпу, помпа в общем-то сдохла, поэтому поменял, заменил прокладку ГБЦ
, с ней был порядок. Тренировку прошел, так сказать. И, наконец, разобрал редуктор и нашел причину сифона. Как-то так.
А началось всё с того, что перестал нормально прогреваться газовый редуктор. Я начал рыть причины. Где-то на драйве нашел, что может быть 5 причин:
1. Воздушная пробка, это оказался бред сивой кобылы, по крайней мере для десятки
2. Помпа, но её поменял только летом на новую, но она или работает, или нет. Я считаю, что у меня работает.
3. Термостат, его я поменял летом 2 раза
. Возможно, у меня теперь лежат 2 исправных термоса.
4. Сифонит газ через прокладку ГБЦ - 2 дня ипотни и 240р. на всё про всё. Не там рыл, короче. Лучше бы сразу вскрыл редуктор гбо, но в первый раз страшновато было. Хотя и ГБЦ в первый раз, но в гбо показалось пострашней лезть.
5. Сифонит через прокладку газового редуктора. Описания конкретно своего редуктора не нашел - редуктор mimgas s1000u. И, как говорится, глаза боятся.., разобрал. Как мне кажется, нашел место протечки газа.
На фото видно гнутую прокладку по центру, с того края побольше грязи было. Заказал ремкомплект через инет, т.к. у установщиков на этот редуктор не было ремкомплекта.