. Я также ездил и на этой 99 и на Опеле 1994 года-очучения-совершенно разные. Мнения моих товарищей разделились, типа-все иномарки сейчас-утопленники, старые-тоже не подарок, вот и думаю.... Что скажете 8-) Вот, наездившись вдоволь на своей восьмерке 1988 года, хочу купить че нибудь поновее. Например, Опель Вектра 1994 года сопоставим по стоимости с пятнашкой 2000 года или новой 99-й. Всем известно, что новая "лысая" ВАЗ-далеко не подарок, также не хочется вновь сталкиваться с проблемами, которыми сыт по горло со своей восьмеркой, уже с двух-трех годовалыми ВАЗами. Сам свидетель, что мой друг купил себе 99 1999 года, с виду-супер, а проблемы те же, что и у меня (колпачки-на минус, карбер-барахлит, масло в возд. фильтре), за исключением гнилых лонжеронов
. Я также ездил и на этой 99 и на Опеле 1994 года-очучения-совершенно разные. Мнения моих товарищей разделились, типа-все иномарки сейчас-утопленники, старые-тоже не подарок, вот и думаю.... Что скажете 8-)
. Надо стремиться к лучшему. Да к стати, а почему именно Опель Вектра 1994 года. Это ты уже конкретную машину насмотрел или так к примеру сказал??? У нас много таких машин. Кто ругает, кто хвалит. Но в целом по соотношению цена-качество говорят нормальная. Да и еще, есть у меня двое знакомых, так один раньше ездил лет 5 на опеле Аскона (предшественник Вектры), теперь взял вектру 93 или 94 года, а второй ездил года три на Вектре 92 года, теперь взял уже следующую модификацию, помоему 97 года. Причем оба до Опелей поездили на разных машинах. Например, Опель Вектра 1994 года сопоставим по стоимости с пятнашкой 2000 года или новой 99-й.
Регулировки кресел по длине, высоте и прочему (на многих версиях Вектры есть регулировки подпора спины) огромны.
Регулировки кресел по длине, высоте и прочему (на многих версиях Вектры есть регулировки подпора спины) огромны.[/quote]
Братан, эта проблема для меня актуальна! Мой рост тже 196 см! Вот именно по этой причине я брал восьмеру сначала, там сидение дальше отодвигается! Это действительно так, чтобы не говорили! Кроме того, стойка перед рожей на болтается, если налево смотреть.
А в той же Вектре - без проблем. И кстати, я до конца не отодвигаюсь, до предпоследнего положения.
Ну, раз тема пор Opel-и зашла, то и у меня вопрос есть: по весне собираюсь взять новую Opel Astra - какие отзывы о них вообще? А может поэкономить и взять 2-3-х летнюю такую?(а вдруг утопленник?) Хотя есть альтернатива: Ford Focus. Кто что знает из реального опыта эксплуатации этих машин? Очень надо - определяюсь!
Ощущения следующие - машина очень жесткая, каждая ямка, бугорок вызывает сотрясение всей машины. Там где на шохе летел бы 80км/ч, на Вектре приходилось снижать скорость вдвое. Панель скрипит не хуже чем на девятке. Как и ожидалось, зад машины сгнил довольно сильно. И если снаружи на крыльях было всего пару вздутий краски, то под машину можно было залазить только приняв пачку валидола- площадки задних пружин сгнили полностью и пружины вошли сантиметра на 3 в кузов, причем снаружи машина выглядела вполне нормально. Еще из отрицательных сторон - на скорости более 150 км/ч езда превращалась в испытание, несмотря на жесткую подвеску машину бросало по сторонам на каждой неровности дороги. Электрика не мучала, но доставал загорающийся и гаснущий безо всяких причин "Check Engine". .
Такое впечатление, что человек пишет вообще не о Вектре! Жесткая подвеска это шутка? Да 2112 просто пластмассовая табуретка по сравнению с ней. Или по тыщи рубликов на новые бильштайны жалко было? В Вектре на скоростях до 170 шепотом в салоне разговариваем. Все ямы глотает на ура.
Хотя, если забивать болт на авто и относится к ней по принципу "едет и едет", то до такого состояния и мерсодиван довести запросто. А судя по тому, что хозяин не мог считать ошибки бортового компа так оно и есть.
Кстати в этом и есть большая опасность покупки авто побегавшего по России с такими наездниками, купившими иномарки в качестве первой машины "потому что дешево" 
), салон собран на совесть, равномерные зазоры кузова и пр. Это все хорошо, но по стоимости з/ч и наличия квалифицированного обслуживания с иномарками все намного запущеннее. А ломается все, даже свежие японцы
(отказ стартера и кондея, пищит где-то справа) - причем меня цена оригинальных з/частей повергла в шок: раз в 10 дороже аналогичных ВАзовских. А в случае ДТП - туши свет: противотуманка к той же МАЗДЕ стоит 400$
(за пару, т.к. они разные и по отдельности не продаются), передняя фара - 500$
!
). Повторяю, что хотя речь идет и об относительно свежих машинах, не исключаю и возможности счастливого владения иномарками "предпенсионного возраста", хотя с каждым годом возраста авто выиграть в лотерею вероятность все меньше...
. А так сразу видно, что денег нет у чувака - трясется на тойоте 1977-1988 года выпуска, пердит себе в старое кресло и доволен - сразу видно = денег-то нет, чего ты кочевряжишься, типо на Иномарке, тьфу, купил себе Вазовскую классику (новую) и не вытрепался, дурака-то сразу видно, хоть он в тойоте (старой), там их в цивильных странах куда деть не знают, а наши лохи скупают и катаются довольные-обезьяны.
Обязательно расскажу одной своей знакомой как раз с Тойотой 94 года за 3.5 тыс уе, что надо было взять новую классику.
2 Betrayer
Создается впечатление что сей восторженный отзыв вызван лишь тем что автор не ездил ни на чем кроме Вектры А, ну может быть еще на ЗАЗ968М, который и послужил отправной точкой
Я ездил на многих машинах....
.
(тогда ему пиз...ц: список багов, как конструктивных так и проявившихся в виде поломок просто огромен и сейчас просто лень писать, ну если конечно меня об этом кто-нибудь не попросит
) .
Я ездил на многих машинах, в том числе и на одноклассниках Вектры А примерно одного возраста и могу сказать - что Вектра далеко не самая лучшая машина среди них. Дешевая - да, простая как сапог - да, но на этом ее преимущества и заканчиваются.
Десятка - машины практически только после обкатки, зачастую еще и с гарантией. Вектра - десятилетний рыдван с пробегом под 250 тыс, с подгнившим кузовом, с ходовой под вторую переборку, с двигателем в котором как минимум маслосъемные колпачки под замену, хорошо если кольца еще живые. Остаточный ресурс половины запчастей вообще определить сложно. Это-объективные факты. Далее по пунктам.
Что значит ямы глотает на ура и причем здесь жесткость подвески ? Если наезд в яму не сопровождается особыми посторонними звуками это еще не значит что подвеска охрененная, просто шумоизоляция объективно лучше. То что на десятом семействе стандартная подвеска мягче 90% немцев гольф-класса (и чуть выше коей и является первая Вектра) - это тоже факт. Кстати, поношенные аммо гораздо мягче новых если не в курсе.
А добитая тобой Вектра, которая видимо после Германии не видела ни одного нормального сервиса, абсолютно не показатель.
Да, фантазия богатая. Наверное тебе редко встречаются люди способные замкнуть скрепкой два контакта в разъеме ? Так и не надо обобщать. А вот когда ошибка пропадает после шевеления проводов в моторном отсеке или после проезда кочки - это неправильно.
Вообще прежде чем претендовать на объективность рекомендую сходить в провильную конфу на auto.ru, почитать отзывы, характерные проблемы, посмотреть как народ постепенно переползает со старых Вектр А на Вектры Б (совсем другая машина), на новые ТАЗы или другие ино.
Эй, мальчик, полегче. Когда в 2000 году ты только сел за руль, у меня уже была третья зубила.
Я даже не могу сказать плохого про тазик 21103 (амулет, февраль 2002 г.в.), если я не буду его сравнивать с нынешней Вектрой
(тогда ему пиз...ц: список багов, как конструктивных так и проявившихся в виде поломок просто огромен и сейчас просто лень писать, ну если конечно меня об этом кто-нибудь не попросит
) .
Причем тут одноклассники? Сравниваем 10-летнюю иномарку с новым тазоведром. Вектра ничуть не менее комфортная, динамичная и качественная, чем та же А-80 или посцат. И не надо песен про одноклассников "сложнее сапога".
Не надо ля-ля с эпитетами "10-летний рыдван". Ибо даже переборка движка или подвески после горе-наездника на убитом экземпляре не вызовет никаких финансовых и моральных затруднений. Но с большим отличием от тазиков: поставив новую з/ч можно просто о ней забыть!
...окупятся ощущением себя человеком за рулем европейского авто, а не механиком-водителем жалкой пародии на 15-летние иномарки.
Блин, причем тут ШИ! Это вообще отдельный разговор. Ни одна новая вазовская машинка не сранится по этому показателю даже с 20-летней ино.
А переползшие с вектры-А на тазики - отдельная тема. Можешь сходить и поспрашивать их. Это люди (кстати их единицы), которые пошли на это только по финансовым соображениям...
Ты понял сам-то что написал про мягкость аммо (тазы изначально с убитыми)? Убитый амортизатор это и раскачка авто во всех направления и, главное, не отрабатывание колесом мелких неровностей (ям).
променяли ведро за $2500 на новый ВАЗ за $6000.
променяли ведро за $2500 на новый ВАЗ за $6000.

Я пожалуй на нем еще года 3-4 покатаюсь
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


